Маг и Черт Божественная комедия

Андрей Сатанель
- Я недавно богом стал.
- И как же начинающий маг, так быстро достиг такого величия?
- Тебе не положено знать смертный!
- Прости, о всемогущий!
- Ладно, прощаю, но только потому, что ты был моим другом, смертный.
- Благодарю, о милосерднейший боже...
- Я вынужден тебя покинуть смертный!
- Эй! Это твоих рук дело?
- Ну, ты же сам думал, как парню самооценку поднять. Вот я и помог.
- Молодец, и что ты сделал?
- Немного дешевых спецэффектов, громогласный голос и актерский талант. Знаешь, я как-то чуть в группу к Станиславскому не попал...
- Потом расскажешь ближе к делу!
- Явился я к нему и сияю, как новогодняя елка облитая бензином. Он под впечатлением падает на колени и кричит: "Это не я пытался сделать порчу лектору!" И лбом об пол, как долбанется. Я чуть от смеха весь свой божественный облик не потерял. Сдерживаюсь, не и ляпнул:"Я устал, ухожу", а слезы градом уже льются от смеха.
- Да, смотрел я эту речь президента. Что дальше было?
- Он, увидел, что я плачу встал с колен, успокаивать меня стал. Я ему на плечо, ржачь уже сдержать не могу трясусь, а он все думает, что я рыдаю. Потом, чтобы не портить пьесу говорю: "Настало твое время заменить меня". Он начал вопросы задавать в лучших традициях, почему я? И бла бла бла. Это ошибка! Я как рявкну, мне виднее я бог! Он снова на колени, мол прости, я не подведу тебя. Отвечаю, я в тебя верю и эффектно исчезаю.
- Так, ты сегодня же явишься к нему и скажешь, что ты передумал, он тебе придал сил и ты продолжишь нести эту ношу...
- Но, погляди, он же сейчас никого не боится. Столько сил и желаний, такой потенциал, даже без света сегодня спал, представляешь!
- Еще бы, ему в наследство вселенная досталась... Вообще я не знаю, что ты будешь делать, но чтоб завтра он сложил свои божественные полномочия... Пока не напоролся на тех, кто меньше уважает твой юмор и актерский талант.