У лукоморья дуб зелёный

Андрей Сатанель
- Ваня, слушай! У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том.
- Кощей, не буду я твою цепь искать!
- Она мне дорога как память. Хочешь я тебе за нее коня своего отдам? Добрый конь.
- Ты какого лешего на дуб полез?
- Ну, за ним и полез...
- Да, папаша ты жжешь!
- Чего? Я уже 300 лет ничего не жгу, надоело...
- Я говорю, жизнь у тебя веселая, по деревьям лазишь.
- От скуки это. (грустно вздыхает)
- С чего это?
- А ты пожил бы с мое...
- Ну, а что все стареют, умирают, а ты бессмертный, микроб не берет, булатный меч тоже. Один недостаток... пока свечки в торт натыкаешь с ума сойдешь наверное.
- Это да... тьфу (хмурит брови) Чего это ты так разговорился, жить надоело или тоже бессмертным стал?!
- Тише, тише, в вашем возрасте вредно нервничать, снова жечь деревни и города начнете...
- Сейчас я тебя убью гаденыш!
- .................................................
- (потирает глаз) А ты бойкий для своих лет, тощенький, а шустрый!
- Ты тоже для своих годков не промах. (выплевывает зуб)
- Ладно, ваше величество...
- Цари, князья... титулы, задолбало! Можно просто Костя.
- Мда, лучше б ты над златом чах.
- Нету злата.
- Прогулял что ли все? Еще один недостаток вечной жизни. Сколько бы не было золота. Все равно на жизнь не хватит...
- (громкий смех) А ты шутник, Иван и как еще до сих пор не убили?
- Уморил, шутками...
- Верю, злато я в банк положил на 1000 лет, мне за это десятая часть сверху от общей суммы каждый век полагается.
- Мудро... а не обманут?
- Я же их из под земли достану, мне спешить не куда.
- Тоже верно. Ладно, Костя, моя жизнь покороче будет, пошли покажешь с какого дуба рухнул.