Так узнала who is who, Маша цену жениху...

Ольга Владимировна Михеева
Мне звонит подруга Маша и рыдает в телефон, -
Залили меня соседи, завтра мой жених приедет,
и не знаю, что мне делать и подумает что он?

В тот же миг бегу я к Маше, не было квартиры
краше и богаче чем у ней...
Я вошла... чуть не упала, в грязной всё воде
пропало...

Маша мне, - Бегу к рулю, в фирму я свою звоню,
спецов срочно вызываю и ремонтик затеваю...
Стоп, - кричу ей, - погоди..., не спеши поперёк
батьки в пекло жаркое попасть ты...

С женихом своим знакома ты ведь через интернет...,
видел он твою квартиру, фирму, брюлики, машину, -
скажи, видел или нет?
Да, всё видел он по скайпу,- мне Машунечка в ответ.

Ну так пусть и приезжает, только ты не суетись и
пораньше спать ложись...
Хочешь верь, хочешь не верь, утром ранним звонок
в дверь, Маша створку распахнула, милому к груди
прильнула...

Как же я тебя ждала..., посмотри, что за дела, вся
разрушена квартира, фирма тоже утекла, да машина то
в залоге..., помоги мне ради Бога...

Так любимый развернулся, что о лестницу споткнулся...
Маша вслед сказать успела,- Ты куда, да не беги...
и услышала в ответ, - Щас, почищу сапоги...- лишь
сверкнули его пятки, да смеясь в пролётах эхо
повторило - ги... ги... ги...

Так узнала ху из ху... Маша цену жениху...