Маг и черт Я помню чудное мгновенье

Андрей Сатанель
- (П) Дантес!!! Я вызываю вас на дуэль, выбирайте оружие и время!
- (М) Александр Сергеевич, вас на дуэли убили 1837г. 10 - го февраля...
- (П) Что за вздор!?
- (М) На дворе 13 - января 2016 года.
- (П) 179 лет? Бросайте свои шуточки! Как можно быть мертвым 179 лет и не знать этого. Сегодня 26 января 1837 года, а ты мне про февраль... Не помню как здесь оказался, но вам определенно. нужен доктор и строжайший присмотр. (хватается за ручку). Что за черт!
- (М) Александр Сергеевич, вы мысленно попробуйте открыть или насквозь пройти, удобнее будет...
- (П) Я дворянин, Александр Сер...
- (М) Сергеевич Пушкин, поэт, прозаик, драматург, литературный критик, переводчик, публицист, историк. Годы жизни 1799 - 1837. Был смертельно ранен Дантесом и умер через два дня, тут все про вас написано, только версий на счет причины дуэли так же много, как ваших творений...
- (П) Что это за штуковина, и почему в ней все обо мне изложено...
- (Ч) Это ноутбук с выходом в интернет, где быстро можно узнать новости, общаться с друзьями, это вам не на балах, да светских тусовках бухать и по пьяне стрелки забивать, на которых убивают...
- (М) Черт! Угомонись ты, у него и так шок.
- (Ч) Ты кстати где похоронен? Езжай, голубчик, мы подождем, карета подана. Он и так мертв, с ним уже ничего не случиться.
- (М) Это не значит, что можно глумиться.
- (П) Боже мой! Что тут творится? Черти, интернет, 2016 год. Последнее, что я помню, как вызывал Дантеса на дуэль... Почему я не попал в рай или ад?
- (М) Мучительная смерть, незаконченное дело, энергетические привязки, к родным и близким или к месту смерти. Вариантов может быть больше.
- (Ч) Проклятие первоклашек и их родителей, которых заставляли учить стишки классика. Ты, кстати все дописал?
- (П) О чем он?
- (М) Ну, вы самый известный поэт в России...
- (Ч) Посмертно...
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
- (М) Черт, слезь со стула!
- (П) Я всегда знал, что меня признают великим!
- (Ч) А Дантес 83 года прожил и в рай попал, сейчас плюет и голубем гадит на твои памятники.
- (П) За что в рай этого мерзавца?!
- (Ч) Знамо за что... он сделал из вас культурное достояние, отправив на тот свет, но вы почему - то туда не добрались...
- (П) Молодой человек, как вы завели знакомство с этим существом и как я здесь оказался?
- (Ч) О, наконец - то наш кучерявый "друг" созрел и задает резонные вопросы. Я спер пару личных вещей из музея А.С. Пушкина, а он призвал вашу заблудшую душу.
- (П) Призвал?
- (Ч) Вызвал на дуэль если угодно. Он очень способный маг. Какой вид оружия предпочитаете сударь, огненные шары или молнии?
- (М) Черт, сейчас я с тобой стреляться буду, а не с ним! Не обращайте на него внимание, с таким острым языком ему и шпаги не надо.
- (П) Даже после смерти трудно это понять, столько всего.
- (М) Мы вам поможем попасть куда положено.
- (П) За мной придет ангел смерти и заберет в рай?
- (Ч) Ага, с арфой наперевес, золотой тунике и такой же кучерявый, подарит тебе, как гению литературы пару крыльев и ты вознесешься на небеса.
- (П) Что мне нужно делать?
- (М) Осознать, что мертвы, захотеть уйти и позвать "сборщика" ангела или демона, который вас сопроводит в ад или на небеса.
- (П) А как понять кто придет, ангел или демон?
- (Ч) Кхм, ты так ничего и не понял грешник? Я пришел за тобой, познакомлю тебя с котлом и сковородкой, опробую на тебе новые вилы!
- (П) Господи помоги мне! Защити от нечисти! Прости все прегрешения вольные и невольные, аминь...
- (М) Встаньте с колен. ЧЕРТ, сейчас я тебя на небеса отправлю, грехи замаливать и его и свои!
- (Ч) Главное искренность и раскаянье... Александр, ты же хочешь реванш с Дантесом ? Он точно в раю.
- (П) Конечно!
- (Ч) Думай о небесах, зови ангела.
- (Прошло 15 минут) (Вспышка яркого света.)
- (М) О, это кажется за тобой. (Прикрывает глаза руками.)
- (П) Благодарю вас, прощайте.
- (Ч) Не промахнись на этот раз, замочи лягушатника!
- (М) Ты чего ему наплел, кто ему разрешит дуэль в раю?
- (Ч) Я всегда говорил, что мотивация - это ключ к успеху.
- (М) Я просил обычный спиритический сеанс...
- (Ч) Сударь, приглашаю вас попить чаю, а то я что-то задолбался.
- (М) Пошли, мне завтра на пары, ого уже пол четвертого...
- (Ч) Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты...
- (М) Заткнись...уже.