Папа

Андрей Сатанель
— Здравствуйте. Вы сейчас свободны?
— О, пора отдохнуть... Уже галлюцинации начались.
— Вы же психотерапевт, помогаете людям справляться с их проблемами.
— В отпуск, давно хотел порыбачить, да и мать навестить обещал. Успокоительных бы еще можно...
— (Спустя час)
— Приятного аппетита.
— Так, таблетки не помогают...
— И не помогут, сон тоже не выход.
— Надо же, сумасшедший психолог, дожил...
— Может, обратите на меня внимание?
— Правильно, от проблем нельзя убегать. С чего бы начать... Как вас звать?
— Не знаю.
— Хм, как же мне к вам обращаться?
— Это так важно?
— Ну, не могу я вас называть невидимка или мистер параноидальный бред.
— Называйте как угодно, у меня мало времени.
— Хорошо, буду звать вас Александром. Откуда вы?
— О, сейчас будет куча вопросов
Я ничего не помню, вспышка боли и я в вашем кабинете.
— Вы чувствуйте боль?
— Да.
— Но как? Я вас даже не вижу...
— На мне должно быть мясо и кости в форме человека! Есть у меня и тело, и разум... Даже больше, чем у вас, в каком-то смысле.
— Хорошо. Александр, я верю вам на слово. Вы умерли и не можете покинуть этот мир?
— Отличная гипотеза. Сейчас как в фильмах ужасов, подпрыгну к потолку и намотаю кишки на люстру.
— Давайте вернемся к вашей проблеме...
— У, вы немного вспотели... Пытаетесь вспомнить молитву, которой учила вас бабушка. Это не научно... Или вы стали верующим психологом? Это крайне забавно, но сейчас мне не до смеха.
— Успокойтесь, Александр все будет хорошо...
— Да, пошел ты со своей психологией!!! Я рискую не родиться.
— Но, вы...
— Разговариваю как взрослый человек? Мое сознание не ограничено психобиологическими барьерами. Может, потом поиграем в умников... Она едет делать Аборт.
— Кто она?
— ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
— Нет.
— Останови ее, если тебе не все равно.
— Откуда мне знать кто делает аборт... Подожди. Она беременна?! Я не знал.
— Звони ей.
— Сейчас, где- то остался ее номер. Недоступна!
— А почему ты не пришел к ней?
— Она меня не слышит, слезы, боль, на это трудно решиться.
— Почему мне ничего не сказала?..
— Вы расстались, а меня использовать как "цепь" не хочет...
— А УБИТЬ, ЗНАЧИТ, МОЖЕТ... ТЫ И МОЙ СЫН ТОЖЕ, Я ИМЕЛ ПРАВО ЗНАТЬ!
— Может, перестанешь орать и поедешь в больницу?
— Город огромный...
— В трех километрах отсюда.
— Жди тут.
— Очень смешно, ладно...
— (через 15 минут)
— Вика, подожди.
— Что ты тут делаешь?
— Ты должна оставить ребенка.
— Откуда ты знаешь?
— Не важно. Ты должна была мне все рассказать и он не цепь.
— Он?
— Слушай пошли домой, только в аптеку заедем, витаминов купим. И вообще, завтра переезжаешь ко мне, нас дома Саша ждет...
— Какой Саша? С тобой все в порядке?
— Не обращай внимания, это от того, что я скоро стану папой.