Глава 7 Те кто в тени

Левонтий Дрияр
                Те кто в тени               
                Глава 7
 Бесконечность. И в этой самой бесконечности крутится наш маленький водоворот, наша жизнь и история. История каждого имеет начало и конец. Все думают, что знают, когда она началась. (И я, пока, буду придерживаться этого.) С самого начала мы  считаем, что будем жить долго и счастливо, что, как и все доживем до старости, а после спокойно уйдём в небытие, понимая, что прожили долгую жизнь. Но так ли это на самом деле? Всё прожитое время мы тратим на ненужные хлопоты, карьеру и попытки жить лучше других. Если вы думаете, что тот (кто, уходя в мир иной, не будет ни о чём сожалеть и будет считать, что сделал всё) чего-то хотел добиться, то вы очень сильно ошибаетесь. Это был человек, живший пассивной жизнью, не стремящийся превзойти себя и взобраться выше. Он просто жил. Хотя нет. Он «существовал». Такое определение лучше всего подходит таким людям. В свои последние мгновенья человек понимает, как мало он достиг и чего мог бы достичь ещё. Такие люди, даже если они стояли у самой вершины, но всё равно хотели взобраться выше, взлететь, именно они и породили понятие-божество. Боги? Нет! Это люди, идущие вперед, несмотря ни на что...
 2018г. Н.Э., Июль, логово грэйвов.
-Ари-эла… Зачем? Я же всегда… всегда пыталась тебя…
-Аланна… бе-ги. Я его…отвлеку, а ты… беги.
-Еда не имеет права говори-ить! С кого бы на-чать? Хм…С длинноволосой. Ты быть первой! Хехе.
-Пока он занят мной, беги… выживи, Аланна! А ты, тварь, иди сюда! Меня захотел съесть? Как бы ни так.
-Еда хотеть убегать? Ну, давай! Далеко убежит еда с дырой в боку? Хехе.
-Ариэла, не делай этого он же…
-РА-АР! ДАВАЙ, ИГРАТЬ!
-Аланна! Беги! Сейчас!
-Бежать… надо бежать… дальше… ещё дальше…
-Теперь, когда она ушла, я покажу тебе силу командира Жнецов! Этот клинок зовётся «Черным маршем». Запомни его и имя того, кто тебя убьёт!
-Так ты не сбегать? ТОГДА ДАВАЙ БИТВУ! ХЕХЕ.
-Ну, попробуй.
В это время в лесу.
-Я сбежала… сбежала… надо перевести дух… Почему меня всю трясёт? Монстр. Аура этого монстра… я не смогла пошевелиться, и если бы не Ариэла… Ариэла! Она осталась там. Она спасла меня, даже не смотря на то, как я к ней относилась… И перед этим демоном… с дырой в боку… А? Дыра в боку. Её ранили, когда она спасала меня… а я просто убежала… убежала и сижу здесь. Я так слаба… и ещё хотела стать командиром Жнецов. То, что я здесь, тоже случайность. Капитан Штейн меня всегда недолюбливал… Капитан Штейн. Он всегда говорил: «Командование ошибок не прощает, но друзья примут вас такими, какие вы есть. Запомни это, Аланна!» Верно! Нет время отсиживаться под деревом. Я должна идти… нет, бежать, мчаться. Я не какая-то скотина, как Играр!
 В это же время, в логове Дума.
-Ха…ха… Сил больше нет…
-Хух… А ты оказалась сильной. Не думал, что меня лишит руки человек. Но на этом-всё! Тебе больше никто не прийти на помощь. Я люблю мучить людей. С чего бы начать? Сначала оторвём пальцы!
-Хе…хе… Я проиграла… Делай, что пожелаешь.
-А? Твоя сила воли поражает. Сломить её будет ещё интересней!
-А-а!  Получай, тупая скотина!
-Ты! Лишить меня вторая рука! Я В ЯРОСТИ! УМРИ! ААРХ!
-Я всегда в тебя верила… Аланна.
-Умри! Чёртов демон!
-Агх! Больно! Сегодня вы обе умирать! АА-А!
-Вот чёрт, он переходит в режим берсерка! Ариэла, держись, нам надо бежать! Хватайся за меня!
-Ты всё-таки пришла? Я рада, но иди без меня. Тебе надо выжить. Это из-за моего недочёта ты попала сюда. Это…я не досмотрела. Прости…
-Держись, тупой командир.
-Нет! Это приказ! Беги!
-Тогда я ослушаюсь вашего приказа… в последний раз. Бежим, пока он не пришёл в себя.
-Да…
-ВЫ КУДА-А?! Я НЕ ДАМ ВАМ УЙТИ!
-Он уже очнулся. Я спасу вас, командир! Побежали.
-ЗАЧЕМ УБЕГАТЬ? ДУМАЕТЕ СПАСТЬСЯ В ЛЕСУ? ТОГДА Я УНИЧТОЖИТЬ ЭТОТ ЛЕС!
-Даже деревья ему не помеха? Он валит их, словно, идёт по поляне с травой!
-ВАМ НЕ СПАСТИСЬ!
-Почти догнал! Надо бежать! Быстрее! Ещё быстрее!
-Извини, Аланна!
-Ариэла, нет! Стой. Не слезай с меня! Ай!
-Прощай…
-УМРИ! ДЛИННОВОЛОСАЯ!
-Нет! Ариэла! Ноги не двигаются… не могу пошевелить. Это всё-таки страх?
-Сожалею только о том, что не смогу умереть стоя, как подобает войну…
-ПРОЩАЙ!
-Ариэла!..
 Порой, мгновенья длятся целую вечность. И именно они решают исход всего!
-Ариэла, ты лучший командир…
-Аланна, твоя рука…
-Пару переломов пустя-ки… Но не я одна считаю тебя лучшим командиром!
-Аманда и Леона, заканчивайте с Думом. Остальным зачистить лес от грэйвов в группах по 5 человек.
-Так точно, ст. лейтенант Абарай!
-Мед.группа, забирайте их к лагерю и дожидайтесь вертолёта.
-Салли, что будет с Аланной?
-О себе бы хоть чуть-чуть побеспокоилась! Жить будет. Но вам обеим придётся долго восстанавливаться… Уносите их!
-Свяжите со штабом и сообщите координаты поляны за лесом.
-Так точно!
-Я ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ! ОН ПРИДЁТ ЗА ВАМИ, И ТОГДА ВЫ ПОПЛАТИТЕСЬ ЗА ВСЁ-Ё…
-Он? Кого этот демон имел в виду?
 -Вам лучше не знать, ст. лейтенант Салли! Командир Леона, оставляю командование на вас и ст. лейтенанта.
-Так точно, капитан Аманда Линней! И поздравляю с успешным заданием в лесу у.
-Я останусь здесь и прослежу за всем.
-Тогда я отправлюсь к месту эвакуации. Одного бойца А-ранга здесь хватит.
-Так точно!
 2018г. Н.Э., 10 Июля, штаб D15.
-Капитан Линней! Капитан Линней!
-Я же просила называть меня просто Амандой.
-Она пришла в себя. Командир Фаллес очнулась!
-Что?! Врач уже там? Нет. Там только мисс Абарай.
-Тогда немедленно бегите за врачом!
-Да!
-Леона, иди на собрание без меня!
-Я тоже не иду на собрание.
-Что?
-Командир Фаллес важнее ежедневного собрания.
-Хорошо, надеюсь, Штейн не будет ругаться.
 7:30 p.m., госпиталь базы, палата Ариэлы Фаллес.
-Ариэла! Ты очнулась! Как… как же я волновалась…хнык
-Не надо плакать, Аманда. Я жива и уже иду на поправку. Через несколько дней врач разрешил начать делать упражнения, так что… так что… Как же я рада вас видеть! Хнык…
-С возвращением, командир Фаллес.
-Спасибо, Леона.
-Но что стало с Аланной? … Почему вы молчите? Она ведь в порядке? Да?
-Кузина, она…
-СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! ВСЕМ ВРАЧАМ В ПАЛАТУ №6! АЛАННА СКАЕР ПРИШЛА В СОЗНАНИЕ!
-Она… пришла в сознание?
-Значит, она тоже всё это время лежала, как и я… Мисс Леона, могу вас попросить…
-Я вас понимаю. Да и мне самой было интересно, как она смогла лишить руки Дума. До встречи, Аманда, командир Фаллес.
-До встречи, командир Леона!
 13 Июля-день выписки. 11:00 a.m., госпиталь штаба.
-Ариэла Фаллес и Аланна Скаер, за вами пришли.
-Наконец-то! А то эти взгляды, как будто на монстров, которые полностью восстановились за три дня, раздражают!
-Но мы и вправду не совсем люди.
-Хех. Да уж. После всех этих тренировок мы стали ближе к монстрам, особенно ты, Леона и Аманда.
-Не говори так. Обидно же.
-А ведь всего десять дней назад между нами было вражда… но, как оказалась, только я так считала. Теперь, после всего этого, позволь мне загладить свою вину.
-Ты ничего не должна заглаживать, пото…
-Нет! Позвольте, командир. Давайте выйдем во двор.
-Да, уже время, нас ждут.
Во дворе больницы.
-Ого, весь D15 здесь?!
-А теперь на счёт моей вины… Позвольте мне стать к остальным.
-Ч-что? Но зачем?..
(-Готовы?)
(-Да, Аланна.)
-НАШИМИ КЛИНКАМИ КЛЯНЁМСЯ, СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ СВОЕМУ КОМАНДИРУ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРИЭЛА ФАЛЛЕС!
-Надеюсь, вы нас простите за всё недоверие, что испытывали к вам?
-Простите, командир.
-Это-это… спасибо вам всем!
 Вот это и стало поворотом в истории Жнецов. Но вовсе не всего D15. Пока праздник прикрывал им глаза, тень уже стояла у порога, готовая вторгнуться в любой момент, но поджидая наилучшего…