А за Полярным кругом

Эдуард Третьяков
Я посмотрел тебе в глаза, - ты улыбнулась,
стекла оконного в автобусе коснулась.
Каких-то пять секунд ладошки наши рядом.
Автобус фыркнул. — Буду ждать ! — сказала взглядом.
пр.
А за Полярным кругом ждёт меня работа,
медведи белые во льдах... Придёт суббота.
И самолёт с Большой земли мне почту сбросит,
и голос твой с магнитной ленты тихо спросит :
— А что ты кушаешь ? А кто тебе стирает ?
А почтальонка в самолёте тебя знает ?
А я блины вчера пекла, что ты так любишь..
А ты во сне ко мне прижаться не забудешь?

Я улыбаться буду.. так, как ты лишь знаешь, -
ведь ты глаза мои одна лишь понимаешь.
А в эти пять секунд, что мы глядим в окошко,
берёт начало нашей памяти.. дорожка.
пр.

Автобус тронул. Мы опять, блин, расстаёмся.
В вагоне шутят, в самолёте мы смеёмся.
Каюр — философ, напевая, курит трубку,
а ты, прощаясь, закусила свою губку...
пр.
Здесь за Полярным кругом у меня работа.
Медведи белые во льдах.. Пришла суббота.
Кассету с голосом твоим пять раз прослушал.
В дневник ответ свой записал : " Ну вот, покушал.
Готовлю сам. Конечно сам себе стираю.
Нет в самолёте почтальонки, точно знаю.
А мне бы блинчиков твоих сейчас откушать.."
Усядусь к печке и твой голос буду слушать...