Про Веру

Скади
- Если хочешь, можем прогуляться на следующей неделе.
- Не могу ничего обещать, у меня же Вера…
У меня – Вера. Говорю так серьёзно  словно это какая-то жуткая, невыносимая болезнь. 
     Я заболела Верой много лет назад. Сразу, окончательно и бесповоротно. Болезнь развивалась стремительно и с ужасающей для меня неожиданностью. Не раз я задавалась вопросами: «Как, ну как она смогла проникнуть мне под кожу? В какой именно момент? А лечится ли это вообще?»
Не лечится.
     Помню, самый первый криз. Трудный и  долгий. Частые слезотечения, заламывания рук вперемешку с тонной стихотворений, горячечный бред…. Казалось, Феи не выживают после таких потрясений. Распадаются на фантики и блестяшки, поминай как звали!
Мне это только казалось. Я – жива.
     Со временем у меня стали появляться антитела к Вере. Правда, какие-то избирательные и несовершенные, не ко всей Вере, но вполне себе антитела. Они сумели сдвинуть Веру с центра моей Вселенной. Однажды мне почудилось, что я абсолютно здорова, что её больше не существует.
Нет.
Обман.
     Всего лишь очередная стойкая ремиссия и вот я снова в фазе обострения.  Здравствуйте: бессонные ночи в обнимку с литром корвалола, дрожь в коленях, убегание от всего мира, перепады настроения, сбивчивое дыхание, сухость в горле, сомнения.  Салют всем бабочкам и тараканам, так долго спавшим в моей голове!
Я всё ещё учусь справляться с Верой. Выстраиваю барьеры, которые она порой с лёгкостью разрушает. Неосознанно – одним неловким движением. Долго, старательно закрываю сердечные двери… Некоторые она проламывает буквально своим лбом, некоторые удивительным образом распахиваются перед ней сами. Но совсем без барьеров нельзя. Вера как и прежде способна свести с ума.   
     У Веры есть одно потрясающее свойство: помимо способности вскрывать двери и ломать барьеры, она приносит с собой мощные инсайты.  За фазой бреда всегда следует фаза просветления. С каждым новым рецидивом я больше узнаю саму себя. Осознаю и понимаю для чего живу на свете. А главное, я чётче вижу свой путь. Хорошая новость: с каждым обострением фаза бреда значительно сокращается, а фаза просветления увеличивается во всех плоскостях.
     Я не борюсь с ней, не спорю. Зачем вести бессмысленную борьбу с той, которая основательно поселилась в твоём сердце, пустила корни и иногда даже пытается зацвести?  Я принимаю её. Я люблю её. Она часть меня. Между прочим, не самая плохая и ужасная.
     Сложно признаться даже себе самой, но глубоко внутри я рада, что Вера неизлечима. Куда мне в этой жизни без Веры-то?
15.01.19