Наваждение. Ч9. Сон

Эльза Зинурова
Ему снился сон. Десять речных дриад боролись за него. Его затянули в воду, целовали и душили в цепких объятиях.
- Анемона! - завопил он, перекрикивая ругающихся меж собой обнаженных дев. - Где ты, моя возлюбленная?
- Я твоя Анемона! - отозвалась рыжеволосая нимфа, взбираясь на голову соперницы. - Возьми меня с собой и делай со мной всё, что твоей душе угодно!
- Я Анемона, милый! - серебряным голосом заявила зеленовласая нимфа, пытаясь увлечь с собой на дно реки растерянного рыцаря. - Идем в мой дом и займемся любовью.
- Не верь ей, - темновласая дриада повисла на его шее, пытаясь всеми силами оттеснить зеленовласую. - Анемона это я!
- Анемона! - окликнул Ричард, не теряя надежды найти прелестницу, покорившую его пылкое сердце.
- Я Анемона! Я здесь! - зашумели возбужденные голоса сквозь всплески воды.
Рыцарю понадобилось немало усилий, чтобы выбраться на берег и встряхнуть с себя обвивших его тело, точно водоросли - забытый в бою стальной меч, назойливых нимф.
- Анемона! - в раскатистом голосе послышались нотки отчаяния.
Рыцарь запрыгнул на верного скакуна, дожидавшегося его среди хоровода шепчущихся берез, чтобы продолжить свой путь, но перед ним возник, словно из воздуха, лукавый менестрель с обворожительной улыбкой, превратившейся через мгновение в зловещий оскал. Кровь Ричарда при виде врага закипела от злости, но влюбленный рыцарь сумел задать ему важный вопрос прежде, чем нанести удар:
- Где моя Анемона?
Менестрель расхохотался, запрокинув голову, и Ричард, разгневанный до крайности, приставил к его горлу меч.
- Говори, нечисть, ибо я отправлю тебя туда, где кипящие котлы покажутся всякому дьяволу райским озером!
Голубые глаза менестреля вспыхнули красным огнем, ангельское личико его потемнело, туловище расширилось так, что одежда, затрещав по швам, лопнула, на теле выросла густая черная шерсть. Вороной конь Ричарда от испуга отшатнулся назад; в горле рыцаря застрял крик, вызванный неожиданным преобразованием, а стальное оружие чудом не выпало из его рук на землю. Но мысли о лесной красавице,живущие в голове бесстрашного мужчины, придали ему недюжинных сил, и он, пришпорив коня, бросился на чудовище, размахивая мечом. Однако вместо столкновения с противником, доблестный рыцарь очутился под завесой черного тумана.