Снова эта жизнь после смерти

Александр Апосту
Я наконец сдох. Я так этого ждал и наконец чудо свершилось. Мне стал противен наш мир, я был лишний в нем, я не попал в список тех, кому судьба преподносит подарки. Меня обманывали, предавали и забывали. Я надеялся на лучшую жизнь после смерти, я начал носить в себе ее и скоро, конечно же, это свершилось. Да, я знал что так будет ,все знают. Я также как и все не мог в точности знать, что будет. Лишь вера не покидала меня. Только верить и остается, когда тебе полностью становится непригодна вся жизнь. Верил, что не исчезну. Верил, что откроются двери в рай божий. Верил, что будет все по-другому.
Мое осознание не покинуло меня. Я будто проснулся от долгого сна. Либо просто переместился в тот мир, который тоже являлся моим домом. Причем ни в чем не проигрывал в людском. Да, подумал я. Все -таки так оно и есть. Зря я сомневался при жизни. Как я мог и подумать о полнейшем прекращении моего существования! Просто изменились формы. Теперь я чистая энергия, в каком-то до боли знакомом местечке. Все так уютно, чисто и легко. Нет тяжести, нет проблем, нет недомогания ,нет больше страха. Неужели все беды остались позади? Неужели мертвецы на самом деле счастливые из счастливых? Пусть эти живые дальше живут, страдают и боятся своего рая! Как прекрасно, что я поторопил время и вскрыл себе вены в ванной! Кровь залила все белые стены, я совсем находился в отчаянии и не знал что будет, но теперь это все осталось в небытие, словно страшный кошмар. Все прекрасно , видимо, я на небесах.
Я никак не мог насладиться окружающей благодатью. Просто витал непонятно где и зачем. Мне было хорошо и спокойно, никаких потребностей, никакого бурного действия невыносимого мозга. Вдруг я заметил приближающиеся ко мне такие же сгустки энергии. Их было очень много. Я не знал на самом деле как сам выгляжу ,но почему то отчетливо ощущал связь между всеми этим энергетическими потоками. Со всеми и с каждым. Мы будто сделаны из одного целого, что неразрывно взаимосвязано. Спереди они имели капсулу, у каждого имелся своего цвета оттенок. А позади словно нить, которая, видимо ,поддерживала связь между ними. Один из этих сгустков подлетел, или подплыл ко мне,в общем ,он оказался рядом. Затем незнакомец заговорил со мной, точнее я, скорее даже, слышал его мысли, обращающиеся ко мне. Я вдруг понял, что мог слышать "разговор" всех этих душ, но обратил внимание я именно на своего собеседника.
-Чего ты встал на месте?
Я растерялся немного, хотя в прочем было безразлично .
-А что мне делать? Знаешь ли, я только кони двинул...
-Тут все такие как ты,-убедил меня энергетический сгусток, -но не понимаю зачем на одном месте, как истукан, вертеться?
-А я что-то должен делать после смерти?
-Странный вопрос. Это же очевидно. Ты же не первый раз умираешь, вон твой оттенок оранжевый...
Я удивился.
-Похоже, я забыл...
-Да не переживай! Все бывает! Все-таки последние годы в человеческом теле сыграли свою роль. Но ты не один такой. С моей помощью или нет, ты бы все равно все вспомнил и встал бы на верный путь.
-Какой еще путь?
-К Богу. К первоисточнику. К самому эпицентру всей энергии. Там мы обретем счастье и гармонию. Там рай. Все туда стремяться после смерти.
Я обрадовался всей своей сущностью. Каждой клеточкой тела. Я словно был пустым, кристалльным сосудом, которого до границ заполнили счастьем. Теперь я будто оно и есть. Я знал, что просто не могу исчезнуть. Я знал, что не зря умирал. Ведь должен был быть во всей этой жизни какой-нибудь смысл.
Больше не нужно было мыслей. Я словно почувствовал притяжение, которым меня тянуло вверх. Домой. Я ощутил поток таких душ и незамедлительно последовал за ними. Мой друг не отставал и тоже "со всех ног" ринулся в путь. Оказалось, мы все были частью одного целого. Мы просто дали своей энергией жизнь физиологическому объекту. Плоть не могла существовать без нас. Это словно его батарейка. Его заряд. Я это начал понимать, потому ощутил свободу от всех этих забот. Все позади. Жизнь трудна слишком. Страдания превзошли желания быть человеком. Этот порочный круг должен был прекратиться. Я выбрался из своей сансары. Теперь я останусь счастлив навсегда. Вот он рай-остаться осознающим себя сгустком энергии ,которому ничего не нужно от материального, но при этом взобрал в себя вечность.
Но сейчас все плохое было позади. Я никогда не покину этот мир, осталось лишь до него добраться. Мы с моими собратьями одной рекой неслись в засасывающий лабиринт, который притягивал к себе все интенсивнее. Чем сильнее нас тянуло вперед, тем больше мы ощущали счастье и делились с ним через хвостики, при этом преумножая его во множество раз.
-Это самый самый важный момент в твоей жизни после смерти! -кричал мне мой новый друг. -Смотри не отставай!
Я засветился от удовольствия еще ярче и разогнался. Мы с товарищем обгоняли весь поток. Нас тянуло и мы сами притягивались словно магнитом. Канал сужался. Еще чуть-чуть и райские врата.
-Готовься, -доносился голос рядом, -сейчас мы соприкоснемся с первозданным источником! С Матерью Богов!
Притяжение наростало, я не заметил как меня понесло без какой-либо моей помощи прямо по тонеллю. И вот незаметно я тут. В раю. Да, это неописуемо. Мне даже тяжело говорить. Мне тяжело мыслить. Я зобываю реч. Я низнаю што это токо...е.  Я себе так харашо. Не кагда не было так ха ра шо. Ат куда я? Где я был?  Кто я та кой? З...а...б..ы...в...а... ю.
...
Так успешно прошла моя быстровременная реинкарнация. Святой патриарх Пантилимон очень долго хранил невинность во имя Господа, но встретив сексопильную украинскому проститутку Раю, по прозвищу Анжелика, сразу поддался своему животному инстинкту. Святой служитель так зовелся,что без контрацептива через буквально полминуты спустил все семя прямо в лоно путане. Весь поток душ оказался либо смыт в унитазе, либо растерт на ковре дешевого мотельного номера. Я же, побывав три недели в раю, стал жертвой аборта. Но не переживайте так за меня, скоро я снова себя почувствовал чистой энергией в мошонке у тракториста Василия, который умело стягивал трусики со своей троюродной сестры Маринки. Моя следующая реинкарнация прошла в полной нищете, без отца, еще к тому же я лишился ноги к 30-ти годам, когда работал на заводском станке за 17 тысяч в месяц . Самое смешное, о прошлых своих пребываниях в раю я снова забыл. Мне оставалось каждый раз лишь верить, и только верить. Но это ничего. Например, патриарх Понтилимон вообще подхватил сифилис от той хохлушки...