Готовьтесь, наш праздник скоро

Виктор Бухман
    Не все ,конечно, помнят, когда мы мужики,  заполучили свой праздник. Женщины вообще не помнят, а некоторые даже  не отмечают его, по причине ненависти к нам. А получили мы его,  благодаря стараниям  мужиков из Госдумы в 2002 году.
 И очень трудно он дался этот праздник, мы мужики к нему долго шли, помните? Через день Татьяны, через 8 марта, кое-кто через Веру, Надежду, Любовь. И наконец дошли,  правда не все. Хочу рассказать, как я провел начало этого праздника в том, знаменательном для всех  мужчин, году.

Праздничное Утро.  Теща и жена храпят,  привыкли, что праздники только для них. Я открываю левый глаз и беру левой рукой левый тапок  и для симметрии, чтоб не промахнуться  попадаю им теще прямо под левый глаз.
Он ,то есть  глаз, внезапно у нее открывается, вместе с пастью. Но я уже успеваю открыть правый глаз, достать правой  рукой правый  тапок и запустить его в жену.  В результате точного попадания  обоих предметов, обе мои родственницы прибежали ко мне с колотушками.

 Я , не дожидаясь причинения тяжких телесных повреждений, сразу пальцем в календарь и говорю:
- Сегодня первый официальный Мужской праздник - День защитника Отечества, можно и не работать, и вас не слушать.
 Потом пошло все по моему сценарию: колотушки они сложили, до лучших женских времен и подмигнув мне, кто каким глазом  смог, сказали дружно:
- Поздравляем тебя с Первым мужским  праздником, хоть ты его и недостоин: не служил и не сидел и пожелали послужить им, стать действительным мужчиной, а теща добавила: "Неплохо было бы посидеть тебе, не только за праздничным столом ".

А я, представляете, растрогался от таких речей, ведь во все другие праздники, слышал от них все буквы алфавита, без употребления мягкого знака, они мягкий знак игнорировали, боялись привыкну к их мягкости.

 Вот тогда я и решил окончательно, хоть раз в году, оторваться. Пока мои женщины готовили и бегали, за тем, что я люблю больше всего. Позвонил своим друзьям: Федьке,Ваське  и Толстому  и пригласил их в гости. Вы бы слышали их возгласы.

  Федька орет:
- Твои уже все напились.А Васька спрашивает
- Твои все в больнице?
- Да, нет - отвечаю- все дома.Сегодня первый официальный праздник мужчин и можно официально напиться.

Васька сразу прибежал, но за дверь спрятался, когда теща стала ее открывать.
У него реакция на мою тещу, как увидит - бутылка из рук падает. В этот раз теща сама его к бутылочке зовет очень ласково:
 -Заходи, раз такой у вас праздник приключился.
 За ним и Федька влетел, вместе с тещей. Она с дверьми замешкалась,а в это время подоспел Толстый и накрыл всех дверью.

 Пока разобрались с дверью, стаканами, настало время и тосты поднимать. Жена с
 тещей всех торопят и кричат:
- Если праздник ваш мужской очень вам и нужен, так давайте поскорей, собирайте ужин.

 - Во блин, еще не выпили, а они прощальный ужин захотели- подумал я. Но,не тут то было. Мои друзья взялись за дело. Первый тост озвучил Толстый:
 
- Давайте выпьем за тех мужиков в Думе, которые подарили нам мужской праздник и чтоб  им за это от жен не попало.
 Дело дошло до Феди.
- Я пью за всех присутствующих.Этот праздник является Генеральной репетицией перед 8 марта. Сначала мы пугаем женщин своими речами, потом они будут пугать нас в свой праздник. Сначала они нам дарят подарки, потом мы,  дарим им эти подарки. Так выпьем  за обоюдовыгодные наши праздники.Ура!Ура!Ура!

   Последнее слово было предоставлено моей теще.
- Смотрю я на вас и рано вы радуетесь, ребятки дорогие. У нас у лучшей половины человечества, появилась благая цель,- продолжает теща,- молить Бога, чтоб на том свете он не дал вам такой праздник. Не спешите туда, мужики. Вот за это я пью, вместе с дочкой!

  На следующий день, я почувствовал себя плохо, как  после любого праздника.