Потерянная 1-113

Елена Городенцева
Ночь каждая казалась дивной сказкой.
А после изнурительной жары,
Тем более … Душа тянулась к звёздам,
Зовя в невероятные миры.

Но в этот раз мне было дискомфортно.
Я вышел из шатра, чтобы спросить
Всё ль ладно в караване и спокойно?
Ох, лучше б мне тогда не выходить…

В округе люди мирно отдыхали,
Тлел углями разложенный костёр.
С ним рядом я, как будто отключился,
Хотя спать не хотел до этих пор.

Когда пришёл в себя, в шатёр вернувшись,
Я там не обнаружил Нурию.
Вот так, почти на два десятилетья
Я потерял любимую свою.

Искавшие, мной посланные люди,
Вернулись, к сожалению, ни с чем.
И вот однажды с ранней свежей почтой
Пришло письмо, написанное кем,

Я до сих пор не знаю. Сообщалось
О том, что Нурия моя жива,
И то, что вопреки, и против воли
Похищена, намерено была.

В нём уверялось, что не в моих силах
Событий ход хоть как-то изменить.
Всё будет от неё теперь зависеть,
Быть вместе нам иль более не быть.

Что ей пройти придётся испытанья.
И если она выдержит их все,
То ровно через два десятилетья
Пропавшую вернут опять ко мне.

В письме были поставлены условья.
Назначен кем-то был и день и час,
Когда сюда прибыть должна невеста,
Доставленная может быть для Вас?»

Он посмотрел, задав вопрос, на мага,
Ведь Байрамук был просто бедуин…
Хотя, скажу вам, девушка мечтала
О принце, не дожившем до седин.