Стульчик с фаллосом

Марк Эндлин 2
Против новшеств любви был всегда
Консерватор, дошедший до ручки.
Эти всякие кнопки и штучки
Запретить надо, выбросить лучше,
         На экране одна нагота.
А было время, спалось нам,
Ходили мы под парусом
И дул нам ветер-хлыщ.
Ну, а теперь, ну а теперь купила стульчик с фаллосом
                и ёрзаешь, сидишь.

Я в душе проклинаю прогресс
И интимные нововведенья.
Помню, мазала что-то вареньем,
Я лизал его до обалденья,
         А теперь на овсянку залез.
А было время, спалось нам,
Ходили мы под парусом
И дул нам ветер-хлыщ.
Ну, а теперь, ну а теперь купила стульчик с фаллосом
                и ёрзаешь, сидишь.

Раньше ты заходила ко мне,
А теперь в Интернет заходишь.
В нём чего-то ищешь, находишь
Уйму кайфа, конечно, ловишь
         А я дыру проглядел в окне.
А было время, спалось нам,
Ходили мы под парусом
И дул нам ветер-хлыщ.
Ну, а теперь, ну а теперь купила стульчик с фаллосом
                и ёрзаешь, сидишь.

Жду и жду, а тебя всё нет.
Нашим чувствам приходит крышка.
Нет, чтоб гладить меня, гладишь мышку
И другое – без передышки.
Твой любовник теперь – Интернет.
А было время, спалось нам,
Ходили мы под парусом
И дул нам ветер-хлыщ.
Ну, а теперь, ну а теперь купила стульчик с фаллосом
                и ёрзаешь, сидишь.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.