Звезды и ведьмы. Глава 20

Виталий Поршнев
        ГЛАВА 20.

    Новое действующее лицо   изменило ситуацию. Мы стряхнули с себя легкое оцепенение, в которое  нас ввела старая ворожея, и  вышли за лейтенантом  в просторный тепловой тамбур, где  наш разговор не могли слышать посторонние.
    Старлей  располагающе улыбнулся и задал вопрос:

– Ведь это вы  приехали от пропускного пункта, что находится на въезде в зону? В «дежурку»  части позвонил майор, и сообщил об очень странных типах, которые неслись во весь опор, пытаясь не увязнуть в снежных глыбах. А на сиденье  сзади, сидел  «шаман» у них.

     Лейтенант напомнил нам о старике, и  мы сразу  обернулись, желая узнать, что происходит в коридоре. Как там наш дед,  жив еще, не умер? Мы увидели, что каталки с ним  и врача  уже   нет, а люди в очереди  забыли о нашем существовании  и заняты своими мыслями.

– Конечно, надо быть настороже, не зря  зовут  вас  «спец войсками»! –   пространно «поддакнул»   речи  лейтенанта я,  и поинтересовался, – а как вы поняли, что мы находимся в больнице?

– Очень просто, – охотно принялся  объяснять служивый, – у нас на мониторах весь поселок.  А  на машинах  камера берет,  издалека  и  в темноте,  регистрационный номер.  Я заметил  вас еще на въезде, а затем  проследил, где вы остановились. Когда мне стало понятно, что у вас что-то случилось, я пошел  сюда, к вам.  Однако   в пути меня отвлекли другие дела, и я немного задержался.   Но  теперь   я  рад, что мы, наконец, встретились.  Мне  хочется быстрее закончить с формальностями  и  вернуться в уютное помещение дежурной части. Если честно, я страдаю от гриппа, и  чувствую себя  нехорошо! – Закончив говорить,   лейтенант  положил  на язык таблетку, и, убедившись, что лекарственная упаковка пуста,  с сожалением выбросил  ее.

– Может быть,  стоит показаться врачу? – спросил я в надежде на то, что он согласится,   и мы получим возможность  справиться о старике. Меня буквально «грызло» беспокойство о нем.

– Сегодня здесь  народу … – заглянув  в коридор,   произнес лейтенант,– пробраться  к приемному покою  практически  невозможно.  Граждане  со мной ругаться будут так,  словно стоят в очереди за хлебом.   И буду  я неправ, ввязавшись с ними в перепалку.  У меня  много хлопот,  я не могу на разговоры  время тратить.  Пожалуй, отложу заботу о  здоровье на потом.

  Мне стало понятно, что сейчас узнать о состоянии старика у нас  не получится, и я  с некоторым вызовом произнес:

– А кто виноват, что в поселке нет медработников? Почему жители не добиваются, чтобы  штат больницы был  укомплектован?
   
– Вы ничего не знаете о России, москвичи! –  Рассмеялся старлей. – Такая  ситуация  по всей стране,  нигде  бесплатной  медицины  не осталось.  И вынужден  народ, поскольку нищ, искать альтернативное леченье. Он едет в медучреждение, где две пенсионерки    по ночам,   любую хворь за полчаса   отшепчут!

– Прикажете всем верить «темным» чудесам, забыть о консультации врачебной? – задал я риторический  вопрос,  затем с ехидцею  спросил, – а не из Карпово  ль  вам черт принес  столь  «исцеляющее  счастье»?

– На ведьм я понял ваш намек, однако рады мы, что  их имеем! – сказал служивый  мне  в упрек, затем добавил –  и да,  когда решили  в заповеднике создать военный полигон, переселили  жителей  в поселок.  Но сохранилась ворожба, и стала даже лучше в новом месте. Теперь она известна в крупных городах, сюда,  кто только из «верхов»  не ездит!