Padam... Padam... Padam

Нелли Эпельман-Стеркис
          Я напишу о запахе новых книг, где чёрное на белом мелькает при переворачивании страниц, как мелькают деревья на снегу из окна поезда. Коснусь листа, где бумага глаже, чем кожа младенца, а вечер сливается с жаждой познания.

          Я сочиню о музыке, что звучит рядом, а звуки отражаются в хрустальной вазе, где портрет Есенина висит, как увядший лист, а полированный стол переливается синим, желтым и красным. Не прогоняй. Мне хочется дослушать песню про Париж "Padam...Padam...Padam" с тиканьем твоих часов возле моего уха.

         Вывожу буквы простым карандашом и вырисовываются слова, как уродцы, а тень от руки прыгает на бумаге серой мышью. Пройдя не длинное расстояние от головы до бумаги, они успевают созреть и упасть.

         Ты улыбаешься и гонишь меня, потому что мешаю заниматься нужным делом. Нервно листаешь "Загадки пирамид", и чмокаешь в щеку: "Уйди, родная!". Но невозможно оторваться от писания. Пишу, пишу, пишу под звучание музыки и своего кашля. Вздрогнув и взглянув на меня, восхищаешься красиво изогнутой позой.
 
        А я сейчас принадлежу не тебе, а этой строке. Мне не хватает всего лишь слова, чтобы закончить написанное. Но нет слов, но нет слов, но нет слов...
 
Padam...Padam...Padam...

https://www.youtube.com/watch?v=XvvGLg93DxY

Нелли Эпельман-Стеркис 20 мая 2016 г