Снеговички

Светлана Зимина 2
К сожалению снежные фигурки живут недолго. Сегодня от этих красивых снеговичков остался один медвежонок, надо полагать и его завтра уже не будет, дети не щадят ничего, а жаль, могли бы еще долго любоваться. Теперь они у нас только в памяти и на фотографии.

Сегодня мои старики с утра опять пошли в больницу, и когда они вышли за калитку,  то первое что они увидели, это то, что два снеговичка сломаны.

- Ну вот, - вздохнула бабка, -  разрушили все таки. Что за люди, непонятно, кому мешали? Э-эх... - сокрушалась она. - Я вот теперь понимаю откуда берутся эти, которые воюют.

Просто они изначально такими родятся. Сначала снеговичков сломают, потом кошек мучают, а потом людей убивают. В них это разрушение с рождения заложено, они родятся такими тихими убийцами. А то, чего же еще?

Вот мы создатели - мы создаем, а разрушители - они уничтожают. Делать нечего. Фигурки жалко. И уже до больницы они шли молча. Но в больнице без приключений и разногласий не обошлось.

- Давай сначала займем очередь на кровь, ты останешься, а я до лаборатории дойду и потом к тебе приду.

- Да что же, пошли сразу, потом займем.

- Ну и будем как вчера восьмые, а сейчас первый или второй будешь.

Не останавливаясь бабка прошла в двери поликлиники, дед брюзжа шел за ней. У кабинета  уже сидели два человека, пожилая дама и мужичок.

- Ну, и что?

- Вот видишь, уже два, а пришли бы позже, было бы больше, ты ведь вчера все ныл. Тебя не поймешь. Сиди за этой девушкой,- сказала бабка показывая на старушку, -  я сейчас приду, - и ушла.

Когда она вернулась дед еще сидел в коридоре. Она села рядом с ним и они стали ждать. В это время пришел мужчина лет сорока и спросил последнего.

- Мне надо уйти, у меня мама в другой очереди сидит, я к ней пойду, Вы скажите что я за вами.

- Хорошо-хорошо, - ответили ему, но он все продолжал стоять переминаясь с ноги на ногу и не уходил.

А потом он принялся звонить маме, потом стал просить женщину за которой занял очередь, что если он уйдет, то пусть она обязательно скажет всем, что он здесь был, и что скоро придет.

В это время начался прием. Люди стали заходить в кабинет, а мужчина все говорил и говорил, переходя от одного крайнего к другому, предупреждая всех чтобы его не забыли когда он вернется с мамой.

Тут наша бабка не выдержала да и говорит ему:

- Мужчина, когда Вы придете, здесь уже никого не будет.

В ответ он заулыбался и вообще никуда не пошел, а остался сидеть на стуле. Дед зашипел на бабку:

- Сиди молчи.

Одно слово старики, чего с них взять. Они посидели еще немного, тут и очередь деда подошла. Деда приняли быстрее всех.

- Вот это да, чего ты так быстро?

- Да у меня кровь струей бьет.

- Ну, посиди немного и пойдем.

Когда подходили к дому бабка решила убрать оставшееся новогоднее убранство во двор, а то и это разбомбят.

А что, уже начались будни, все елки давно убрали,  можно и поделки убирать пока их совсем не поломали, хотя как хорошо стоят, красиво.

 



(фото автора, символ уходящего года)