Крылья 2

Сергей Балдин
Нееее, говорил, я всегда падаю только на колени и  ладони, если вперёд, на пузо никогда…
Аха… Шёл-шёл, думал себе где-то опять и… Шук! Только зубы клацнули. Ничего понять не успел, как оказался весь на плоскости асфальта. Ну да, как и заявлялось, колени и ладони приняли активное участие в действии. Даже подбородок о ступеньку приложился. Ладно, хоть не сильно, успел таки среагировать, зато пузо и все штаны спереди прям красавцы. Ну что… Зима, традиции скользких ботинок нарушать негоже. Встал, отряхнулся, вспомнил своё бахвальство, посмеялся этому заявлению и дальше пошёл.

Ворочался с боку на бок, ждал, когда же эта зараза перестанет донимать (эта «зараза» - бессонница) и вспомнил – Ёлы! Я жэж позавчера в гончарке танцевал! Ейбогу. Ну да. Сам удивлён. Последний раз такое было пицот лет назад, когда крылья ещё не ампутировали. Ну как танцевал… Фюзеляж, корма с бортами не позволяют порхать с танцевальными па как Фред Астер, но никого вокруг, старая-добрая заводная джазовая блюзовость по радио и вот уже пощёлкивают пальцы, притоптывает нога, другая, ручёнки туда-сюда гуляют, дальше – больше, до подпевания доходит… Вот тебе и танец, вот тебе и настроение. Давно такого не было. Отмял пару кусков глины, подготовил инструменты, порезвился и сел гончарить.

- А драже «Биотоник» подойдёт? Оно зелёное, как у них в документах проекция.
- Да, наверное, нужны ещё розовые, оранжевые, белые и жёлтые кубики белковые и углеводные… Листая виртуальную книгу, задумчиво произносил голос.
Книга называлась «Обрядовая кухня двадцатого века.»
Глава «Сезонные празднования поздних Землян центральной части Евразийского континента.
- Ну где ты там с салатом? Уже президента включили! Я тряхнул головой, взял со стола салатницу с оливье и пошёл в комнату к гостям…

- Для каждой вещи найдётся человек, стопудово, даже не сомневайся. Материализовал? Значит это кому-нибудь нужно, как у Маяковского стих, помнишь?
Киваю согласно. Ну раз так… Пошёл к коробке, развернул пупырчатый упаковочный пакет, достал её, оглядел, вымыл, поблагодарил за прекрасное начало и… Отдал в хорошие руки.
Первая моя чаша.