Глава 6 Те кто в тени

Левонтий Дрияр
                Те кто в тени
                Глава 6
 Рассвет. Пройдя весь небосклон, Белая Королева передает пост Огненному Шару, издали смотрящему за всем. Пробираясь в каждый дом, он объявляет всему роду человеческому о своём приходе. И так, изо дня в день. Нескончаемый круговорот, вокруг которого вертится наша «жизнь». Мы сами вертимся в этом круговороте. Но если мы вертимся в чём-то большем чем мы сами, то возможно и этот круговорот всего лишь частичка чего-то большего? Но…чего?
 2018 г. Н.Э., 1 сентября, 6:30 a.m., штаб D15.
-ЖИВО ВСЕ ВСТАЛИ!
-Аа! Что за хрень?
-Откуда этот голос?!
-Капитан Штейн?
-Смотрите, там на стене…
-Бля, это же военная база...
-Ааа, блин. Никогда так рано не просыпался…
-ВСЕ ВСТАЛИ И БЕГОМ КО МНЕ!
-Что он разорался?
-Думаю, лучше и вправду встать.
-Ок-ок, но так ле-ень…
-Кажется, кое-кого даже этот крик не разбудил…
-Да уж… Билл! Подъём!
-Да-да… Ещё пять минуточек…
-Это на него так горный воздух действует?
-Может его водой?
-Это слишком жестоко, так будить человека, Играр.
-ПОШЕВЕЛИВАЙТЕСЬ, КЛЯЧИ!
-А ты знаешь что? Думаю, всё-таки стоит его водичкой…
-Где возьмём воду?
-Где-то должен быть кран… наверно.
-Я видел уборную на втором этаже.
-Отлично. А кто пойдёт?
-Не я!
-И не я!
-Камень-ножницы-бумага?
-Ок.
-Камень, ножницы, бумага!
-Удачи тебе, Дэ-эйв.
-Вот кружка. В неё наберешь. Хехе
-Твари-и!
-Хехе.
 Через несколько минут.
-ААААА!
-Что за?
-Кажется, это на нижних этажах.
-Может, пойдём, проверим?
-Сам иди. Я пока с вещами своими разберусь.
-Ок!
 На втором этаже.
-Народ, что тут у вас произош…ло?
-Левон, всё не так как ты подумал.
-Лево-он, спаси-и…
-Аманда, может, ты его отпустишь? И почему ты в коридоре набросилась на него в одном полотенце? Может, ты хотела…
-Теперь я точно тебя убью, Дэйв!
-Извини, Аманда. Говорю тебе, я не специально. Я просто шёл наполнять кружку. Честно-о…
-А-а, так вот что у вас случилось. Ха. Хахахаха. Это всё, как в каком-то фильме, где парень заходит в ванну, а там девушка …
-Всё! Заткнись. Я поняла, что эта случайность. Но если это повторится, вы трупы!
-Т-так точно…
-Тц!
-Она ушла… Я спасен.
-Дэйв, ты как там? Жить будешь?
-Не знаю. Но Аманда очень сильная. Возможно, она и тебя завалит.
-Хреново, если это так. В любом случае, набирай воду и пошли.
-О, Левон. И Дэйв здесь. Что вы делаете?
-Б-билл?..
-Эм… Да. Я что на приведение похож? А с вам что случилось?
-Д-да так… Ничего.
-Я в шоке. Он проснулся…
-Дэйв, ты только спокойней. Видишь, даже обливать никого не придётся.
 -Я и не собираюсь срываться на нем. Кто придумал всю эту идею с водой? Где он?
-Дэйв, а может не стоит? Он же тоже человек…
-Пока… Скоро будет труп.
-Левон, а что с Дэйвом? Он был очень злым.
-Лучше тебе не знать.
-АЙ, БОЛЬНО, УБИВАЮТ!
-Ты это тоже слышал? Это же голос Играра. Давай, сходим проверим, что там у них.
-Думаю, сейчас не стоит…
-Стихло…
-А сейчас, пошли.
 На третьем этаже.
-Игра-ар, ты там ещё живой?
-Левон, с-спаси. Ахахаха. Б-больше не могу смеяться. Остановите его.
-Умри со смеху.
-Дэйв, думаю, с него хватит.
-Слезь с него, Дэйв.
-Ахахахаха. Ааа… Больно.
-Вот так вот! С тебя хватит. Я пошёл умываться. И в этот раз, постучусь…
-За что меня так?..
-Играр, вставай. Мы должны идти к Капитану.
-Я тоже пойду умываться. Там, кажется, было два крана.
-Мы с Играром тогда пойдём после вас.
-Левон, я вчера хотел спросить, но вы меня остановили. Где сейчас весь состав D15? Почему Аманда не хочет об этом говорить?
-Не хочу делать поспешных выводов, поэтому спросим у Капитана.
-То есть, ты тоже так думаешь? Да?
-Думаю, но всё ещё надеюсь на лучшее.
-ВЫ ТАМ ВСЁ ЕЩЁ СПИТЕ? ЕСЛИ НЕ ПОЯВИТЕСЬ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ, ГОТОВЬТЕСЬ К СУРОВОМУ НАКАЗАНИЮ!
-Суровое наказание? А сколько отсюда до Ратуши?
-Когда мы шли сюда, это заняло минут 7-8…
-Это значит… у нас 2 минуты на сборы?
-Если будем бежать, то успеем за 5. Но даже так, время слишком мало.
-Вы слышали слова Штейна, Играр, Левон?
-Остальные уже готовы. Только вы остались.
-Блин! Быстро в ванну!
-Быстрее!
Через пять минут у штаба D15.
-Где все?
-Они…
-Суки!
-Сколько у нас ещё осталось?
-Где-то 4 минуты.
-Успеем?
-Побежали! Может, успеем?
-Бл***.
7:00 a.m., у Ратуши.
-Мы успеваем, Играр!
-Я убью этих сук!
-Прибыли!
-Сейчас… надо отдышаться. Это очень странно, за два дня набегал больше чем за всю жизнь… Пошли?
-Ага.
-Мы прибыли, Капитан Штейн!
-Наконец-то. Все ваши уже ушли. Как я понимаю, не все ещё отошли от вчерашнего. Это плохо… В любом случае, садитесь! Вы ведь хотели что-то спросить?
-Ха…Да, сейчас.
-Отдышитесь! Не хочется слышать ваши вопли после небольшой пробежки.
-Д-да…
-Жёстко вы с нами. Мы же простые первокурсники. Для нас ,так бежать через всю деревню на полной скорости, не так легко как вашим солдатам.
-Видимо я вас переоценил, раз вы смогли убежать от грэйва.
-От кого?
-Я думал, вы заметили, что за вами гнался демон, если его можно так назвать. Правильнее сказать бес, низший демон.
-Д-демон? Так они существуют?
-И за нами гнался кто-то настолько ужасный?
-Конечно, существуют, как и большая часть «мифических» существ. А второй ваш вопрос, если я правильно думаю, о D15?
-Верно.
(-Да он-капитан очевидность!)
-Я вас слышу, Играр Грендин.
-Упс…
-А теперь на счёт D15. Аманда рассказала вам то, как они сюда попали. А я расскажу о том, что было после, и почему штаб D15 пуст.
 2018 г. Н.Э., Июнь.
 D15-это двойная организация, в которую входят два звена: убийцы и жнецы. Группа Убийц была создана для решения легких заданий и борьбы с грэйвами. Их уровень быстро взлетел, не смотря на скромный потенциал. Причиной этому послужила крепкая позиция командира. Леона Фолт за считанные дни подчинила весь отряд, так как у неё единственной был потенциал для вступления в отряд Жнецов. В это же время отряд Жнецов был разрознен, влияние командира не увеличивалось, а многие пытались занять это место вместо неё. Единственное, что их останавливало, было время. Весь июнь прошёл в адских тренировках. Но, как и ожидалось, никто не сдался. Все кандидатки продолжали идти вперёд, и уже в начале июля их отправили на первое задание. В тридцати километрах от базы появилось двадцать грэйвов. Убийцы и Жнецы были на одном уровне, так что каждому отряду было поручено убить десять грэйвов. Именно тот день, стал переломным в истории D15…
 2 Июля, перевал х, 1 км от места назначения.
-Как там связь с отрядом Убийц?
-Связь установлена. Они сообщают, что не могут обнаружить одного грэйва, командир Фаллес.
-Понятно. Всем приготовится! Через десять минут выдвигаемся!
-Ариэла, то есть командир Фаллес, и это всё?
-Аманда, кому ты это объясняешь? Она думает только о задании. Хочет взлететь ещё выше!
-Аланна! Ты снова за своё?
-Упс, ст. лейтенант Салли? Поздравляю с повышением! Хорошо ведь ,ничего не делая, получать повешения?
-Мл. лейтенант Аланна, попрошу вас начать приготовления к атаке.
-Тц. Так точно, командир…
-Почему она никак не успокоится?
-Успокойся, Салли. Её с нами нет, но мы должны выложиться на все сто. Не забывай, ради чего мы прошли эти адские тренировки.
-Так точно, командир.
-Время. Все подъём! Выдвигаемся! Запомните, ничего рискованного! Вперёд, Жнецы!
-ТАК ТОЧНО, КОМАНДИР!
-Связной, поддерживай связь с Убийцами и докладывай мне лично.
-Так точно.
5 минут спустя.
-Стоять! Мы на месте. Если верить данным Убийц, как только мы спустимся, попадём в логово грэйвов. Всем быть начеку! Приготовить канаты для спуска!
-Командир! Сообщение от Убийц. Появился один низкоуровневый Дум.
-Как? Это плохо. Свяжи меня с Леоной.
-Сейчас… готово.
-Командир Фаллес, у нас неожиданные изменения в плане. Появления Дума вынудило нас отступить к склону, на расстоянии полкилометра от вас. Просим спустить нам канаты и перегруппироваться. С Думом, даже низкоуровневым, способны сражаться только три человека во всём D15, одна из них отсутствует, остаемся только мы с вами. Но наших сил не хватит для его уничтожения.
-Я вас поняла. Оставайтесь там. Мы сейчас же выдвинемся к вам.
-Все слушать мою команду! Собираемся! Наши планы меняются в связи с появлением Дума. Отряд Убийц ожидает нас у другого склона. Собираем канаты и… Аланна, стой!
-Я сама разберусь с Думом. Тогда место командира станет моим.
-Не делай этого, ты с ним не справишься.
-Ты слишком боишься рисковать Фаллес! Пока-пока!
-Аланна! Вот чёрт! Она спустилась!
-Ст. Лейтенант Салли, направляйтесь с отрядом на помощь Убийцам.
-А вы?
-Я должна её остановить. Если она пробудит спящего Дума. Нам не уйти отсюда живыми.
-Но…
-Это приказ!
-Т-так точно, командир.
-Жнецы! Выдвигаемся!
 В это время в лесу.
-Так, если я правильно услышала, то Дум, должен находиться в этом направлении. Как только я уложу Дума, то точно стану новым командиром. А Убийцы даже пикнуть бояться будут. Вот и он. Громадина. Он, как минимум, ростом с дерево. Надо быстренько подготовить взрывчатку и всё будет хорошо… Ещё немного. Главное, чтобы Дум не проснулся раньше време…ни…
-Ра-аа…
-Вот чёрт! Проснулся.
-ЧеЛоВе-ек! Как давно я не видел человека! Я соскучился по этому вкусу! ХаХаХа…
-Оно…разговаривает…
-Страшно?!Человечишка-а!
-М-монстр… Я т-тебя не боюс-сь…
-Как прискорбно, что ты солгала… Умри!
-Ложись!
Кап-кап… Звук, напоминающий капли дождя, эхом разнёсся по мгновенно затихшему лесу. Капли продолжали капать, сливаясь с шумом ветра, ласкающего зелёное одеяние деревьев. Что за капли подали на землю? Алые… алые капли крови, тёкшей из раны, оставленной когтем этого монстра…
-П-почему? Зачем? Ариэла-а!..