Подводя итоги...

Игорь Юзипович
 Я жить хочу и созидать,
Могу ли я о том мечтать?
Ведь официальную науку -
Я не могу её понять и поддержать...
Не посвящён,не подтверждён,
Стою в сторонке от неё...
Но чтобы внять и доказать,
Иль объяснить?..
Чем апеллирует мой мозг?
О чём могу я заявить?
Чтоб бытие своё раскрыть...
Своё понятие о том,чем изощрён?
Моё мышление,должно,вложить свой вклад,
В тот хрупкий мост -
Познания из древа жизни*.
Не удивить,но хоть представить,
Чем доказать,чего здесь нет?..
Я мысли слушаю свои,
Они откроют мне миры,
И,может быть,другие силы,
Информационное пространство,
Мне бы открыли?..
И я б осилил,а может и предвидел?
Пока похвастать не могу,но я ищу.
Свою судьбу благодарю...
Я подожду,я не спешу...
Спешить и догонять -
Другого нам не надо знать,
Ведь разговор идёт о том,
О качественном знании своём.
Не важно,кто и донесёт,
На пользу,не за славу ждём...
И принесёт то знание - нам благо!
Но что в итоге,я жду от ,Бога?
И просветления,и нужного подхода!
А так же не во вред,и это очень много,
И то награда,и так ведь новость...
Да и представить её надо для народа!
Чтоб не зарыли ,а раскрыли!
Пусть это будет пока искомое...
Для моего мышления будет новое!
Но не сейчас,потом смогу всё рассказать!
Ведь буду я для вас,для всех - писАть!..

(Ю.И.И. -04.12.18 г)

Древо жизни и древо познания*-добра и зла.Плоды первого обладали дивным свойством дарить бессмертие тому, кто их вкушал. Там же, в саду Эдем, находилось и другое чудесное дерево, плоды которого приносили познание тому, кто их ел; но Господь под страхом смерти запретил первому человеку вкушать эти плоды, ставя, таким образом, познание даже выше бессмертия...