Свет Нового Солнца. История магистра Плацида. 3

Джордж Форс
Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2019/01/21/2102

- Нет! Должен был быть другой выход! - прокричала Генера и снова всхлипнула. Затем, повторяя снова и снова: "должен был быть другой выход" она заплакала.

- Тише-тише, - Сциратус осторожно положил руку её на плечо. Простояв так с минуту, когда рыдания Генеры немного поутихли, маг тьмы снова заговорил, - другого выхода не было. Это заклятье... разрушения плоти... его нельзя остановить. Я не смог. Ты спасла его.

***

Одна из самых удивительных и противоречивых вещей в мире Таргии, это магия лечения. Удивительно, но мир, в котором волшебники настолько могущественны и сильны, мир в котором любые чудеса возможны, в котором человек может жить столетиями... Этот удивительный и полный чудес мир, где магия может излечивать самые серьезные раны. Даже этот мир не совершенен и жесток к калекам. Как бы это не было обидно, но в Таргии нет такой магии, которая позволяет заново отращивать конечности.

По крайней мере, в то время мы о ней не знали. Все что оставалось магистру Плациду, это смириться со своей потерей. Магия лечения - эта чудесная магия лечения, почти сразу поставила его на ноги. Но, все же, даже старшему магистру воды Оливарду, даже ему было не по силам вернуть Плациду руку.

Тем не менее, магистр невидимости не казался отчаявшимся. Уже через два дня он полностью оправился от шока и восстановил силы. Ни с кем не желая разговаривать, магистр покинул школу магии Андаргот. Ранним утром он прошел через один из порталов в малой гостиной, а вернулся только к вечеру. Выглядел Плацид так, словно всё это время сражался. Вся его одежда была покрыта пеплом и грязью, лицо было изможденным... но довольным. На следующий день он вновь увиделся со своими боевыми товарищами.

- Генера, Сциратус. Сколько можно лениться? У нас вроде задание вроде, пора уже его выполнять.

Боевые магистры не сразу, но все же решились посмотреть в лицо своему товарищу. Сциратус тут же же улыбнулся, видимо признав Плацида вменяемым. Генера вела себя куда более сдержанно. Некогда храбрая и бесстрашная воительница, часто не гнушавшаяся бранными словами, на этот раз она произнесла робко, словно маленькая школьница:

- Ты... ты злишься на меня?

- За мою руку? - Плацид взглянул в лицо Генере, стараясь уловить её взгляд, но она не хотела отвечать обратным взглядом.

- Генера. Если бы ты не сделала то, о чем мы оба тебя попросили, меня бы здесь уже не было. Я обязан тебе жизнью.

- Но... - воительница вдруг всхлипнула, но Плацид  мягко прервал её.

- Генера... не сейчас. Я обязан тебе жизнью, но у нас ещё будет время для разговоров. Пора уже что-то делать с этими мертвецами.

Генера впервые посмотрела Плациду в глаза, неуверенно улыбнулась и кивнула.
Втроем, боевые магистры вновь отправились к порталам.

***

Деревня Светлая вполне могла претендовать на звание малого городка. Расположившаяся в восьмидесяти километрах западнее Алой крепости, она уже давно не знала бедствий, и вдоволь пользовалась окружавшими её ресурсами. Пользовалась дарами леса, густым строем проросшего на южной и юго-западной стороне. Была защищена от сильных ветров невысокими старыми горами с северной и северо-западной стороны. Ну... а большая и полноводная река Альба, протекавшая с севера на юго-запад, несла в себе много рыбы и способствовала судоходству.
 
Как уже говорилось ранее, деревню Светлую вполне можно было назвать небольшим городком. Здесь было более пятиста домов, от простых маленьких домишко, до трехэтажных особняков. Так же деревня была окружена небольшим деревянным частоколом.

В связи с царившим тут миром, вот уже более ста лет, деревня действительно была милым и безопасным гнёздышком. Население в основном представляли охотники, выслужившиеся солдаты королевства Прайф, да простые землепашцы и крестьяне. И жизнь их, что называется, протекала без сучка, без задоринки.
 
Но конечно, всё резко изменилось с нашествия живых мертвецов. Близость к Алой крепости - одному из главных очагов заражения в регионе Триар, сильно сказалось на Светлой. В первые же часы массированного нашествия погибло более половины всего населения. Оставшаяся часть жителей сумела забаррикадироваться в самом защищенной и старой части деревни, знававшей и более страшные времена. Возведенные еще в старину, дома здесь были построены особым образом. По-сути, между ними не было зазоров, и множество домов создавало большой круг, защищавший жильцов подобно стене. Это большой круг дополняли ворота и прочные стены. Эта была словно миниатюрная крепость. Конечно, она бы не выдержала осаду обычной армии, но неплохо защищала от бандитов и разбойников. Были здесь даже определенные, похожие на бойницы окна. Здесь же находился крупнейший в деревне склад. Поэтому в целом, деревня, несмотря на мирное время и совсем уж расслабившихся жителей, под натиском мертвецов не пала.

Не малую роль в этом сыграл и местный волшебник, бывший магистр Андаргота, ныне вольный маг - Клавдиус. Клавдиус был человек довольно-таки неприятной внешности. Старый, под восемьдесят лет, жилистый, с выпученными глазами и впалым лицом, он сам напоминал нежить, и мог быть спутан многими людьми с живым мертвецом. Клавдиус практиковал некромантию, редкую магию, которая, как и любая другая, с годами оставляла след на теле волшебника. Возможно поэтому он так сильно напоминал живого мертвеца. Возможно именно и поэтому же Клавдиус оказал действительно ощутимую помощь в защите деревни.

Но ни Клавдиус, ни малочисленные рыцари, ни крестьянское ополчение, конечно же, не смогли полностью отпугнуть нежить. Жителям Светлой приходилось тесниться в центральных районах деревни, и даже несмотря на многочисленные смерти, места здесь все равно было не продохнуть. Поэтому каждый день, с наступлением солнца, уставшие от толкотни жители деревни делали вылазки.

Именно одна из таких вылазок и случилась на седьмой день осады живых мертвецов.

***