Валера Самсонов Сценарист. Три звездочки. 58

Тимур Ибатулин
"Желтое в черном. Улыбнитесь, это просто Женщина-вьетнамка в черной широкополой шляпе."

                ***
"Реплика: - И не мне судить гения! Не моя это юрисдикция…"

                ***
"О книгах.  У меня принят такой порядок чтения: сперва – текст (мясо), затем – предисловие и комментарии (жирок)".

                ***
"Было такое явление – «петиционная деятельность», т.е. составление и подписывание петиций (обращений к власти) известными людьми. В советское время это даже вызывало уважение. В мое сегодняшнее время  выглядит – идиотизмом. В любом случае такая форма общения с властью не является – заступничеством.  Об этом писал еще Чехов".
                ***

"О себе. Мои недостатки – это нервные окончания детских и юношеских комплексов, которые жизнь забыла ампутировать. А я теперь – мучаюсь".

                ***
"Фраза.   Неделя была холодной, как улыбка красавицы".

                ***
"О себе. Мне всегда нравился «богемный тип» женской красоты, а женился я по большой любви на женщине домашней, исповедующей тихие семейные ценности и ходящей в церковь. Бывает же такое…"
                ***
"В молодости мне казалось, что если хочешь добиться благосклонности порядочной замужней женщины, то надо стать таким, каким был ее муж во время их любовной игры. Это несусветная глупость. Женщины любят разнообразие".

                ***
"О стиле. Овладеть чужим литературным стилем так же сложно, как овладеть строптивой женщиной, и так же легко".


ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S         Примечание Валеры Самсонова: «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Если интересно, читайте…".