Духовное учение, которым я руководствуюсь

Илья Клименчук
Работы раздела «Илья Клименчук. Частное» публикую от первого лица, чтобы с годами мое имя не обрастало мифами, фантазиями, неточностями и т.п., а также для тех, кому интересны (будут) достаточно простые и объяснимые свойства моей личности



ДУХОВНОЕ УЧЕНИЕ, КОТОРЫМ Я РУКОВОДСТВУЮСЬ В ЖИЗНИ
Опубликовано 24 января 2019 г. Свидетельство о публикации № 219012401549


I. О духовном учении – Божьем законе
Духовное учение, которым я руководствуюсь в жизни, - это Божий закон, детально рассмотренный в Писании (священных текстах народов мира). Божий закон – это не церковная дисциплина, а фундаментальные правила, на которых основана Вселенная (природная, рациональная, эмоциональная, словесная, действенная), одновременно являющиеся причинно-следственными связями в природном и духовном существе человека, семьи и общества. Духовный и природный миры организованы и функционируют по Божьему закону. Бог никого не наказывает. Функции наказания отданы Божьему закону, который является блаженством для человеколюбивых людей и наказанием для человеконенавистников.

Божий закон не только поддерживает людей (точнее, человеколюдей), но и защищает людей от человекозверей (бандитов, ненавистников, бездушных политиков). Для зашиты людей от человекозверей используются кары, предусмотренные в Божьем законе как его ветвь (цепь) «боговраждебность - человеконенавистничество - преступление - вина - богооставленность -наказания». В реализации этой цепи состоит долг мироздания и общества.

В человеколюбивых отношениях и обществе Божий закон поддерживает и укрепляет жизнь, через ветвь (цепь) «боголюбие - человеколюбие - благодеяние - заслуга - богорасположенность - награда», подсказывая людям новые решения, но всякий раз, когда человеконенавистническая тирания выгодократов усиливается, Божий закон разрушает жизнь человекозверей, чтобы защитить людей и общество в целом. В этом заключается красота характера судьбы, определяемой Богом, ее управляемость со стороны Его закона и, в общем-то, ее предсказуемость.


II. Основные положения Божьего закона (учения)
Божий закон разносторонний и обширный, но основные его положения сводятся к следующему:

1) Бог равно благожелательно относится ко всем и того же ожидает от всех людей по отношению их друг к другу;

2) Бог для всех одинаков, но одни люди (человеколюди) в «поле» Его присутствия и закона чувствуют блаженство и покой, а другие (человекозвери) чувствуют ярость и напряжение. Это зависит от внутреннего выбора человека: в сторону человеколюбия (самоотдачи) или человеконенавистничества (собственной выгоды);

3) Каждое действие человека или собрания вызывает противодействие, ответ Вселенной и общества. Человеконенавистничество (деньголюбие) порождают скверные деяния, скверные деяния порождают вину, вина (если человек не остановился и не раскаялся) порождает богооставленность, богооставленность порождает наказание. Эта цепь Божьего закона называется «боговраждебность - человеконенавистничество - преступление - вина - богооставленность -  наказание». В противоположность ей существует также цепь «боголюбие - человеколюбие - благодеяние - заслуга - богорасположенность - награда»;

4) Как дикие звери в ночном лесу не смеют приблизиться, пока горит костер, так никакие препятствия, болезни и неприятности не могут приблизиться к человечности и человеку в присутствии его твердой и непреклонной решимости быть человеколюбивым и придерживаться связи с Богом;

5) У Бога есть Разум и Душа. Божий (Надверховный, Высший) Разум – источник истины, точных мыслей и высказываний, а Божья (Надверховная, Высшая) Душа – источник милости, добрых чувств и поступков. Единство Надверховного Разума и Надверховной Души в едином Существе – Боге называют Божьей Троицей, но, по сути, Бог – одно Существо;

6) Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие человеколюбивые и целомудренные мысли и чувства как честность (ясность ума) и милосердие (доброта души);

7) Власть Бога осуществляется через Божье человеколюбие и милосердие;

8) Бог определяет свободу и вдохновение каждого человеческого существа как совершенство человеколюбия и чистоты, а не как власть денег;

9) Что бы ни происходило во Вселенной, все просматривается Богом, Его Разумом и Душой по бесчисленному количеству каналов;

10) Исполняется только то, что Бог предначертал в судьбе, исходя из свойств воплощающейся души (по шкале человеколюбие - человеконенавистничество). Судьбу без Божьего вмешательства изменить невозможно, тем более, если человек хочет пожинать не то, что посеял ранее;

11) Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории. Люди сами творят историю, она исключительно на совести людей;

12) Бог посещает Землю посредством наития, но не ради одного человека, или даже ста, или отдельного народа или нации, но только ради возвышения всего человечества в целом и для создания нового, витка человеколюбия в цивилизации;

13) Бог лишает Своей защиты и отдает во власть наказания всех злодеев (человекозверей), которые пытаются разрушить красоту Земли, уничтожить человека, человечность и человечество;

14) Бог избавляется от тех, кто страстно желает избавиться от Него, - тогда мир погружается в войны, катастрофы, болезни, разборки, революции и хаос;

15) Никто нигде, а тем более, выгодократы на Земле, не вправе указывать Богу, как Себя вести;

16) Каждому когда-либо рожденному природному существу однажды придется умереть;

17) Помимо Бога и смерти только изменение остается вечным, бессмертным и безграничным. Изменение является отдаленным подобием Бога. Подобно водопаду, Бог, смерть и изменение постоянно изменяются, и в этом они постоянны;

18) Река жизни, как и любая река, течет сверху вниз, а не наоборот.


III. О действии Божьего закона (учения) в различных случаях
Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого человекозверя, и все звериное в человеке бросает в дрожь и остановку дыхания, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Существует бесконечно большая разница между благом Божьего закона в отношении расцветающих человеколюбивых людей и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих человеконенавистников.

Бог многое выносит, только не то, что кто-то из самодурства и рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда самодуры пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные), темные и низкие человекозвери считают, что могут подавить свет и высоту, и думают, что могут своей ложью подавить истину. Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для человеколюбивых людей он прекрасен, а для жадных «свиней у кормушки» и свирепых «волков», мнящих себя людьми (тем более, «великими» и «респектабельными»), он ужасен.

Когда Бог смотрит на бедного человека через улыбку Божьего закона (ответ на человеколюбие), то такой человек становится богатым, но если Он смотрит на богатого человека через гнев Божьего закона (ответ на человеконенавистничество), Он делает его нищим в одно мгновение. Порог души, на который ступает Бог, превращается в золото человеколюбивых поступков, а дом души, который Бог покидает, становится пустым и подобным аду. Нет никого в мире, кто бы ни искал в той или иной форме Божьего благословения. Бог - самая насущная потребность в жизни и самая важная опора для всего сущего. Вселенная живет по Божьему закону – закону Божьей Самоотдачи и милости, которые являются основой для хорошей жизни.


IV. Практика Божьего закона – власть боголюбия и человеколюбия
Практика Божьего закона называется антропОтитократией (греч. anthrOpotita – человеколюбие, kratos - власть), а люди, живущие по закону господства боголюбия и человеколюбия (Божьему закону), называются антропотитократами. Я отношу себя к антропотитократам – людям, поддерживающие власть человеколюбия в обществе, семье и внутри себя, сторонники антропотитократии (власти человечности в обществе, семье, личности).

Антропотитократы
1) вместе со всеми боголюбивыми, человеколюбивыми и миролюбивыми общественными силами настаивают на принципах человеколюбия, самоотдачи и примыкают к гуманистическому движению, но, не лишая себя права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим как из крайностей, свойственных религиозной и светской идеологии, так и из духовного и просветительского экстремизма (например, атеизма, политической экономии, «инстинктивной» психологии фрейдизма и пр.);

2) всегда беспокоятся о благополучии других людей. Они могут легко стерпеть личное оскорбление, но не терпят, когда оскорбляют Бога, человеколюбие и незащищенное население;

3) всюду добиваются лада и объединения между гуманистическими, просветительскими и религиозными движениями всех стран;

4) всюду поддерживают миролюбивые, гуманистические движения, отстаивающие боголюбие, человеколюбие и мир;

5) выдвигают на первое место вопрос о человечности, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму;

6) забывают о своей боли, когда слышат о страданиях слабейших членов общества (детей, стариков, женщин). В этом альтруизме и состоит суть человека, а не особые «заслуги», «чины» и «награды»;

7) знают, что деньголюбы пытаются убить каждого, кто выступает за общее благо, а не за концентрацию всех благ в одних руках, но все равно просят Бога о благе для всех;

8) отстаивают базовое право людей – право на хорошее, человеческое отношение, предоставление уважения и прав со стороны окружающих, власти и государства, и в Марше милосердия отстаивают будущую цивилизацию, независимо от стран и народов;

9) раскрывают перед обществом полную картину жизни, отвечая на сложные вопросы простыми словами;

10) поощряют чужие таланты.


V. Как учение описывает Бога
Учение описывает Бога как одно Существо с Разумом и Душой, поэтому Бог – это Единство Божьего Разума и Божьей Души в Боге (небесном Отце). Поэтому часто Бога называют Святой (Божьей) Троицей, но Бог, Святая Троица, небесный Отец – это одно Существо, Которое проявляется как совершенный Божий (Высший, Надверховный) Разум и совершенная Божья (Высшая, Надверховная) Душа и Их производные (общесозидательные мысли и чувства соответственно). Все они с почтением выражают благодарность небесному Отцу, Его благоуханию и чистоте. Божий Разум и Божья Душа – части небесного Отца, и Он тождественен Им обоим. Небесный Отец, Божий Разум, Божья Душа - Три ипостаси единого Существа, но Они могут проявляться индивидуально. Небесный Отец – это всепроникающее Начало; Божий Разум (Сын) – это всепроникающее Окончание; Божья Душа (Святой Дух) – это всепроникающая Середина, защищающая и поддерживающая.

В 21 веке небесный Отец начинает на планете Земля сотворение чистого (милосердного) общества, в котором царит человеколюбие. Союз Разума и Души, как прототип супружества, может быть источником таких качеств, как свобода, радость, любовь, чистота, чистая привязанность в этом мире, вдохновение, решимость терпеть трудности и крепко дружить. Вот почему Бог создал Разум и Душу. Бог наделил Их прекрасными именами «Истина» и «Милость». Люди в антропотитократическом обществе будущего будут произносить эти имена вместе, как одно. Люди будут называть Бога именем «Истинамилость», или «Милосердие – супруга Истины». Святая Троица - Божий Разум и Божья Душа проявляются на Земле через честность и человеколюбие антропотитократии (власти человеколюбия в обществе).


VI. Как учение описывает Божье Царство на Небе и на планете Земля
Божье Царство на Небе – духовный мир, в котором господствует Божий Разум и Божья Душа, состоящий из трех бесконечных и вечных областей – Неба, Рая, Божьего Престола. Небесное Царство является частью Божьего Творения с исключительным правом концентрации в нем Божьей истины и милости, поддерживающих жизнь Творения. Оно является главным проводником и толкователем знаний о боголюбии, человеколюбии, самоотдаче и милосердии.

Небесное Царство на Земле – антропотитократическое общество и цивилизация на Земле, которые верны Божьей воле человеколюбия и истины. Небесное Царство на Земле представляет социалистический (точнее, антропотитократический) строй, социалистические общественные отношения под Божьим флагом (флагом человеколюбия) – флагом Бога, Божьего Разума и Божьей Души. Миссия Небесного Царства на Земле - защищать древние знания умом и силой милости, заботиться, чтобы они доходили до людей и были с успехом применены на практике, потому что истина и милосердие являются частью каждого человека по факту сотворения человечества.


VII. Как учение описывает Христа
Христос – братство людей на основе безэксплуатационного, эквивалентного обмена, социализм с человеческой (а не звериной) сутью, власть человеколюбия, то есть антропотитократия. Христос также олицетворяет принципы и метод, проистекающие из боголюбия, человеколюбия, самоотдачи, человечности и милосердия. «Великий Христос» - это не единичная личность, существующая «где-то» и «приходящая с Небес при кончине мира», но любой человек, который живет боголюбием, чистотой, ясностью в отношениях (здоровой благожелательностью), в мыслях (здоровым одобрением окружающих), в чувствах (здоровой щедростью, поощрением чужих талантов), словах (здоровым благословением и доброй речью, честностью), в поступках (здоровым благодетельством). Например, воспевающие Бога подвижники, монахи, врачи, миротворцы-освободители, заступники за слабых членов общества, художники, музыканты, труженики всех времен.

Христос (духовно зрячий и человеколюбивый человек или сообщество) может быть как личным, так семейным и общественным и полагает, что Он и Его духовная семья обязаны жить для всех. Главная черта Христа – жить миром и восполнять счастье, здоровье, чистоту и благо окружающих. Христами могут быть как мужчины (образ Божьего Слова, Разума, Сына), так женщины (образ жены, облеченной в солнце, Божьей Души, Святого Духа) и даже целыми сообществами (образ живущих Христом – образ 144 тысяч избранных). Их отличает боголюбие и человеколюбие (не зависимо от принадлежности к определенной религиозной традиции или церкви), свежесть (чистота) духа и тела, постоянный лад и согласие с окружающими, миролюбие, прямодушие, праведность, здоровье, альтруизм. «Жить Христом» означает быть запечатленным на Небесах (естественно, не церковными регалиями и отличительными знаками, а согласием и поддержкой истины и милости Небес), следовать приводимым выше положительным жизненным и поведенческим принципам (доброжелательный, милосердный ум, добрые дела, намеренное отстаивание человечности, благого поведения, лада и мира).


VIII. Как учение описывает антихриста
Антихрист – принципы и метод, противоположные Христу, то есть боголюбию, человеколюбию, самоотдаче, человечности. Следовательно, антихрист – это боговраждебность, человеконенавистничество, самодурство и зверство. Антихрист находится не «где-то там далеко», а всюду; он жил во все времена. «Плохой антихрист» - это не единичная личность, существующая «где-то» и «происходящая из ада при кончине мира», но любой человек, который живет нечистотой, грязью в отношениях (патологической воинственностью), в мыслях (патологическим осуждением окружающих), в чувствах (патологической жадностью, завистью), словах (патологическим злословием и сарказмом, ложью), в поступках (патологическим злодейством). Например, тираны, захватчики, насильники и «вояки» всех времен.

Антихрист (духовно слепой человек или сообщество) может быть как личным, так семейным и общественным и считает, что все должны жить для него и его семьи и близких. Главная черта антихристов – жить войной и «выжимать из окружающих все соки». Антихристы могут быть как мужчинами (образ лжепророка), так женщинами (образ Вавилона, блудницы) и даже целыми сообществами (образ живущих антихристом - образ многоголового дракона). Их отличает боговраждебность (которая, впрочем, часто не исключает их принадлежности к религиозным традициям или церкви), «замусоленность» (нечистота) духа и тела, постоянный разлад и несогласие с окружающими, воинственность, криводушие, порочность, болезненность, человеконенавистничество. «Жить антихристом» означает носить его печать (естественно, не рисунок или штрих-код на руках, на лбу или на продуктах питания), следовать приводимым выше негативным жизненным и поведенческим принципам (печать на лбу – агрессивный, мстительный ум; печать на руке – злые дела, намеренное провоцирование окружающих на недоброе поведение, войну).


IX. Как учение описывает смерть
Смерть – это прекращение существования кого-либо или чего-либо. Смерть и жизнь рассматриваются как две стороны одной медали. Если не будет смерти, то жизнь станет хаотичной и потеряет красоту. Земная жизнь прекрасна и бесценна потому, что является трамплином для жизни небесной. Но выходят на этот трамплин только боголюбивые и человеколюбивые люди, что происходит в момент земной смерти человека, хотя жизнь души только начинается. Победителями в духовном бою между человеколюбием и деньголюбием становятся только те, кто преодолел страх смерти при земной жизни.


X. Как учение описывает судьбу
Судьба – совокупность событий, происходящих в жизни человека, существа, или неодушевленного предмета. Судьба делится на положительную судьбу и отрицательную судьбу. В жизни человека положительная судьба определяется ветвью Божьего закона «боголюбие - человеколюбие - благодеяние - заслуга - богорасположенность - награда», а отрицательная судьба определяется ветвью Божьего закона «боговраждебность - человеконенавистничество - преступление - вина - богооставленность - наказание».

Справедливы также понятия о судьбе рода, судьбе души. Поэтому с Божьей помощью судьбу можно изменить в лучшую сторону, перестроив свое сознание и характер с человеконенавистничества на человеколюбие. И наоборот, направляя сознание и характер к деньголюбию (человеконенавистничеству), человек ухудшает свою судьбу. Также если семечко вишни попадает в землю, со временем оно превращается в ягоды. Но что делать, если это семечко репейника? В выгодократах (человекозвери, поклоняющиеся деньгам и выгоде) очень мало силы милосердия, они не способны сопереживать. Однако, они чрезвычайно упрямы и ради захвата выгоды готовы поставить на карту даже свою жизнь. Это страшно, потому что власть, сила денег и государства развязывают руки агрессии и ненависти. Но сколько бы власти у выгодократов ни было, они не могут «победить» свою ничтожную судьбу – быть презираемыми людьми ничтожными тиранами и склочниками. Это их и распаляет еще больше. Выгодократы хотят все присваивать, всеми повелевать, все возглавлять, жить в роскоши и развлекаться. Судьба симметрична: когда негодяи человеконенавистники используют государство как оружие против человечности и населения, то им самим приходится столкнуться со смертью.


XI. Как учение описывает поклонение
Поклонение - выражение положительных мыслей, эмоций, веры (решимости) и любви, обращенных к Богу, боголюбие. Если положительные чувства однажды вошли в ум и душу человека, их никто не сможет подавить. Но если их нет, никто не сможет заставить их появиться. Человеческая цивилизация уклонялась от человеколюбия и милосердия как от веры в Бога с незапамятных времен. Вместо этого она предлагала жертвы своей жадности, выгоде и жестокости. Но жертвы, предлагаемые в обрядах, не являются поклонением; цветы и свечи, предлагаемые идолам и иконам, поклоны со сложенными руками и на коленях – это не поклонение.

Поклонение – это правильные (человеколюбивые) мысли, хорошие милосердные действия, синоним служения, благотворительности и самоотдачи, когда человек живет не только для себя, но и для всего мира. Поклонение – это умение чувствовать чужую боль и дарить окружающим милосердную радость. От того, кто забывает и игнорирует смысл поклонения (человеколюбие), объекта поклонения (Источник человеколюбия) и поклоняющегося (опыт человеколюбия), Бог, подобно ручейку, меняющему направление из-за камня на пути, видящий самодурство таких личностей, порывает с ними связь. А без Бога любой человек становится слабее червя, и, когда это случается, Небеса не мучаются совестью, потому что даже один небогатый имуществом, но человеколюбивый человек лучше всех человеконенавистных выгодократов вместе взятых.


XII. Как учение описывает цель жизни человека
Цель жизни человека – быть проводником Божьего совершенства, человеколюбия и милосердия в мыслях (уме), в словах (речи), в чувствах (душе) и делах (поведении). Цель человеческой жизни – найти себя в свободе и вдохновении, исходящих от небесного Отца, и черпать в этом силу и молодость, обрести любовь и уважение к Источнику человеколюбия - Богу.

Человек обязан искать Бога внутри себя и снаружи, тянуться к людям боголюбивым, человеколюбивым, милосердным и жертвенным, но не с эгоизмом, а с боголюбием, человеколюбием, милосердием и жертвенностью, постоянно усиливая их. Желания и интересы сбивают людей с этого пути: желание богатства, или желание заводить детей. Бог наделяет детей и родителей любовью, уважением и привязанностью, но мирская любовь не настолько важна, как цель жизни – обрести любовь и уважение к Богу. Потому что милосердная (чистая) любовь и уважение к Богу – это начало любой достойной любви и уважения.


Словарь используемых в этой статье терминов расположен по адресу:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858