Письмо второе

Андрей Сатанель
Здравствуй. Прости, что так долго не писал, не было сил. Боже мой, сколько уже прошло? Три года? Столько всего произошло в твоей жизни! Переезд, ремонт, новая работа. Ты тратишь очень много сил, но по-прежнему такая же яркая, а вселенная наполняется новыми гранями жизни. Пытаешься прочно стоять на ногах и не разучиться летать... Забавно видеть, как твой разум пытается сжать и удержать бесконечность в себе. Помнишь те яркие сны, в которых возможно всё? Полеты, перемещения в пространстве и времени, - сны, в которых твоя душа действительно пробуждалась? Невероятное чувство с горечью пробуждения по утрам...

Утро начинается с выкуренной сигареты. Гнев, боль, упрямство - худшие враги. Которые сковывают твою душу, лишь на мгновения освобождая невиданную мощь, благодаря которой ты уверена в своём пути и чутье. Сколько ярких ты встретила, скольких зажгла своею душою, рассеивая мрак и отчаянье, скольким изменила жизнь?..

С того момента, как я вновь тебя нашёл, идёт война за твою душу. Демоны, духи, боги - нет числа тех, кого привлекла твоя душа. Каждый желает использовать её в своих целях, маня на свою сторону. В редкие моменты затишья, наблюдая, как ты спишь я пытаюсь увидеть в ней новые грани. Как художник пытается удержать ту искру, которая порождает чудеса в их первозданном виде.

Да, милая, мои крылья поистрепались, но мне по-прежнему удается удержать тебя от падения в бездну. Каждая новая рана - как ещё одно напоминание о том, за кого я сражаюсь. Хоть и говорят, что ангелы созданы для войны, я научился прятать тебя от других. Это позволяет хоть как-то переводить дух и выживать. Но есть один враг, от которого бесполезно прятаться, и я не в силах его одолеть - его клинки достают до самой сути, а раны, хоть и затянулись, болят по сей день. Мне страшно видеть в отражении его глаз свою смерть.

Я, как безумец, пишу это письмо в надежде отрыть твою душу, пробудить ото сна... Ты больше меня не слышишь, мои очертания теряются в тени завтрашнего дня, - дня, в котором я продолжу сражаться за тебя. И, пожалуйста, пойми, тот, кто знает, куда идти, приходит в никуда.

Ясных снов. Надеюсь, ты прочтёшь это письмо утром. Ещё до того, как его коснуться первые лучи Солнца.

P.S. Твой ангел...