Резкое потепление в ноябре

Людмила Зернева
Лёгкая музыка и гул веселых голосов в маленьком уютном баре, где нас двое возле огромного окна в которое периодически попадают блики от света фар и тени прохожих. Прохладный ноябрь словно играет с маленьким снежинками и кружит их в каком-то неописуемом танце, а они такие молоденькие и озорные смеются и заглядывают, через открывающуюся дверь внутрь теплого помещения, не подозревая что здесь им придется резко повзрослеть и превратиться в капли воды. Мы сидим друг напротив друга, как мне кажется, это более интимно, нежели рядом и ты безумно забавный в этом мохнатом полосатом свитере, что просто невозможно отвести взгляд. К тому же заказал пельмени и какой-то экзотический морс, что придаёт тебе еще большую уникальность. Я открываю свой желтый блокнот с муравьедом на обложке и зачитываю тебе последнее стихотворение, которое я написала в трамвае, кажется, вчера. Обожаю когда ты слушаешь мои стихи с видом какого-нибудь очень важного дядечки, но потом распываешься в улыбке и говоришь “а ты можешь читать это вечно?” и тут уже расплываюсь в улыбке я. Ты сегодня какой-то другой, но не в плохом понимании этого слова. Немного потерянный, словно набрел на летний луг, заполненный невозможной красоты цветами или увидел на блошином рынке целую коллекцию виниловых пластинок, о которых мечтал еще, наверно, с пеленок. Я отвлеклась на вид из окна, стараясь зафиксировать его в памяти, ведь такого красивого ноября не было уже давно. Серебристо-белые цвета, голубые оттенки вывесок и желтые такси слились в единую картину из масляных красок. Официант принес для меня блюдо, накрытое клошем, и со словами “будет вкусно” быстро удалился. Открывая я вижу пироженое с симпатичным кольцом вместо крема и лежащую записку, на которой выведено лаконичное “да?” О, как же я люблю тебя, этот ноябрь и твой полосатый свитер.