Мои родные ученики

Мария -Просто Мария
Что вам сказать о себе,
Я на  пенсии уже давно.
И не скучно дома мне,
Отдыхать всегда хорошо.

Грустно бывает иногда,
Вспоминаю школу всегда.
Коллектив не забыть никогда,
Хорошие это были года.

Школа, класс, мои ученики,
Уроки черчения, ИЗО.
Чертежи, беседы, рисунки -
Всё  это было давно.

Не теряю связь со школой,
Интересуюсь, как идут дела.
Всем сердцем и душой,
В чём - либо школе помогла.

Своих учеников я часто,
В одноклассниках встречаю,
Общаемся только виртуально.
О реальной встрече я мечтаю.

Вот настал наш вечер встречи,
Десять лет уж как прошло.
Не много это и не мало,
У каждого что- то произошло.

Класс очень маленький,
На пальцах можно посчитать.
Но для меня вы дороги,
Я не буду это отрицать.

Вы частица в моей жизни,
И должны меня понять,
Как идёте вы по жизни,
Хочу больше  о вас знать.

Очень  рада  встрече с вами,
Мои  родные ученики.
Мы, учителя, гордимся вами,
Вы на правильном жизненном пути.

(посвящается вечеру встречи выпускников школы)