А что если навсегда?

Людмила Зернева
падал снег, ну и мы тоже падали в объятия друг другу. бутылка шампанского, бенгальские огни и наши светящиеся глаза- больше ничего в этом мире не существовало. вот правда, в твоих руках мне было слишком тепло, чтобы менять нашу зиму на какое-нибудь лето в далёкой и теплой стране. банально проводить прохладные будни в периметре однушки на краю города, заказывать суши и KFC на дом, смотреть советские фильмы и романтично деградировать. хотя, что я несу, ты же каждый вечер со стула в середине гостиной читал мне Бродского. Иногда пересказывал рассказы Чехова, но никогда не опускался до просмотра телевизора с вечерними новостями. и в этот день все шло как обычно- объятия, еда, разговоры, но я чувствовала странные ноты в твоем голосе. какие-то таинственные, вот честное слово. развязка не заставила себя долго ждать и ты попросил меня выйти на минуту в подъезд. потом все было как в тумане. ты кричал о том, что мне пора вернуться и закрыть глаза. я споткнулась о порог и практически влетала в квартиру, где играла чудесная мелодия. в это время ты со стула читал мне трогательные клятвы, понятные лишь нам двоим, а возле пакета, набитого белым, моим любимым шоколадом, лежало тоненькое обручальное кольцо с гравировкой “а что если навсегда”…