Проститься

Масюта
зарисовка навеяна приближающейся очередной годовщиной смерти моего папы.
28 января.
Это просто несколько фраз, сложенных в эмоцию. Фразы, которые  не претендуют на литературный уровень.
Это фразы моей души. Простите, если что...


Время  сыпется по минутам. Мы ждем невозможного, пропуская главное.
Мелькают лица людей.
-Вы меня наверно не вспомните?
Напрягаюсь. Вспоминаю. Прошло много лет.
Радуюсь, как ребенок, что он пришел хотя бы во сне. Боюсь проснуться-он может исчезнуть. Предлагаю остаться  жить с нами. Я сохранила его одежду. Он улыбается мне своей все понимающей  улыбкой. Вижу, что он стоит и слушает меня. Ловлю себя на том,что  несу чушь, замирая от восторга общения.
Странный холод сжимает сердце. Что случилось со мной?
 Никто не ответит на этот вопрос. 
Я продолжаю водить его по своему сну. Он послушно ,как раньше ходит  внимательно слушая мою ерунду.
У меня появляется робкая надежда,
может он вернулся надолго.
Мне не хватает воздуха. Я задыхаюсь.
Мы так долго ищем друг друга, однажды потерявшись во Вселенной.

Понемногу умираем, спрятавшись за неизвестностью.
Зачем он приходил ко мне? Зачем?
Я вспомнила тебя, несмотря на время.
Ты слышишь меня?
Я тебя вспомнила!
Он снова мне улыбается ,держа в руках секунды.
Я просыпаюсь медленно и тяжело .Сердце  бьется очень быстро. Пытаюсь глубоко вздохнуть.
Мне становится ясно.
Он приходил проститься....



24 января 2019 год
Масюта