Сказ о бабе застрявшей в трубе

Виктор Ниекрашас
 
 

Работал я трактористом в СМУ. Приехали мы значит и около многоэтажных домов остановились. Огородили место работ. Всякое бывает, мало ли кто чего удумает. Вырыл я небольшой котлован. Слесаря и резчики убрали старый кусок трубы. Пока подвезли новую трубу, тут уже и перерыв наступил. Оставили мы ее рядом с ограждением, да пошли всей компанией обедать.

Час пообедали, побеседовали, в картишки поиграли. Отдохнули немного.

Приходим и тут увидали, в трубе чья то большая попа торчит. Судя по юбке баба. Судя по крикам - злая баба.

Орет во все горло, хрипло так с надрывом. Как Алегрова без фонограммы.

Подошли ближе, ухмыляемся. Ржем в общем.

-Тетенька, чего вы удумали? Зачем в нашу трубу залезли.

-Вытащите меня, пожалуйста ребята. Я за котиком полезла и застряла.

-Какой котик? Вы что не видели, что здесь идут работы? Знак стоит же!

-Вытащите уже!-не умолкала тетка.

Мы подошли к ней с тыла. Попытались вытянуть, но куда там. Брыкается зараза и смеется.

-Я щекотки боюсь, не "щекотите", меня!

Провозились мы с ней наверное с час. Кое как вытащили, а потом началось.

-Ах, вы козлы! Это все из за вас! Кто меня щупал?

И давай подзатыльники раздавать...

Я то что, в трактор залез, а слесаря вокруг котлована бегали еще долго от тетки, а там и смена уже закончилась.