Сказ про дом нашего деда

Виктор Ниекрашас
 
 
Живем мы всем семейством на одной улице. Я со своей семьей, дед мой, а за ним брат мой старший.

Помер мой дед. Остался после него большой дом. Делать ремонт не выгодно, отдашь больше чем новый купить. Сдавать кому то не получится. Да и жить в нем пока некому. Решили мы с братом продать, а деньги все поделить.

Началось потом. Брат говорит,

- Меня дедушка, больше любил, значит и мне больше денег. Я же старший. Так положено.

Я промолчал.

Нашел я покупателей, нормальная цена. Сошлись на ней. Хорошие люди, добрыми соседями будут.

Брат пошел в отказ, мало денег.

Я стал на сторону покупателей, тем более сам их нашел и все документы на продажу я делал.

Поругались с братом.

Дом не продал хорошим людям. Извинился.

Прошло пол года. Пришел брат, сказал, что нашел покупателей. Пришли смотреть. Я их как увидел, понял что хорошей жизни не видать. Женщина на вид гулящая, стояла и курила, ее муж стоял с бутылкой пива.

Я был против продажи этим людям. Тем более цену они дали не так уж и намного больше той.

Ладно,на мои уговоры брат не согласился и пришлось продать.

Потом началось. Новый сосед начал бродить по моему огороду в поисках зелени. Я сделал предупреждение. Поругались. Потом спустил свою немецкая овчарку. Больше никто не лазит.

Потом сосед забрался к моему брату. Подрался с братом. И теперь каждый день, то музыка играет, то песни орут всю ночь. Моя собака конечно всю ночь на них лает...

Мне это надоело. Приходил выяснял отношения так сказать. Сосед сказал его двор, что хочу то делаю.

Брат мой тоже не рад, а что теперь сделать, сами себе выбрали соседа получается...