Это важно...

Анна Зайцева-Каспер
  ЭТО  ВАЖНО  ...               


О  !    Здравствуйте   мои  ДОРОГИЕ !  Как  я  рада,  что  вы  ко  мне  зашли.  Значит  не  забыли..  Значит  я  ВАМ  чем-то  полезна.   О,  как  я  вам  рада!!!
Но  ВЫ  как  всегда  будете  молчать....  Да ,   я  немного  сожалею  об  этом  но  понимаю  вас.    
Признаю  свои  недостатки : -  как  можно  говорить  с  человеком,  который    "глаголит"    без  устали  так,  что  слово  нельзя  вставить  ?  Но  и  вы  меня  поймите,  ведь  мне  уже  столько  лет  !!!    Ох,  вроде бы  совсем  не  давно  я  все  с  какой-то  гордостью  говорили  и  немного  пугаясь  этого  возраста,  что  мне  60  !!!   А  теперь  уж  точно  ,  что-то  страшно    называть   цифру  сколько  лет  мне  в  настоящий  момент.
Да  еще  несколько  лет  вы  все  ни как  не  хотели  меня  понимать  и  признавать  мою  старость,   сразу  возмущались  : 
              - "  Ну  какая  ты  старая  ?"  -  как  будто  с  критикой  говорили    ВЫ  мне  и  я  даже  немного  обижалась.  У  меня  складывалась  такое  впечатление,  что  будто  я  вас  обманываю,  говоря   о  своем  возрасте.   Да,  я  красила  волос  и  седины  вы  моей  почти  ни  когда  не  видели    и  моя  худощавость  возможно  еще  меня  перед  вами  молодила.  Ведь  у  нас  в  мозгах  как-то  видно  засело,  что  с  возрастом  человек  меняется.  Кроме  того,  что   форма  лица  начинает  у  многих  меняться  уже  где-то  к  30  годам,      мальчишки  мужают  и    многие  полнеют.    Проходит  еще  несколько  годиков  и...    На лице  появляются  морщинки,  сопровождающие  с  мелкой  сединой  на  голове.   Как  это  неминуемо  для  всех.  Кто  как  пытается  это  скрыть.  Иногда  мне  кажется,  что  стрижка  "  под  Катовского  "  делается  именно  для  того,  чтоб  скрыть  седину  и  разумеется  облысение.   Но  не  будем  это  сильно  афишировать,  чтоб  не  выдавать  секреты  мужчин.  У  женщин  конечно  не  так  заметно  старение -  они  чуть  ли  ни  со  школьной  скамьи  начинают  красить  волос  на  голове.   О  сколько  критики  на  этот  счет  мы  слышали  со  сцены   от  юмористов  по  этому  поводу  и  с  экрана  телевидения ....
              А  что  я  ?  ... Я  как  и  все  перекрашивалась  смолоду  в  разные  цвета.  Как-то  пробовала  даже  перекрасится  в  черный  цвет,  но  это  не  на  долго.  А  вот  хной  постоянно  подкрашивала  волос.  И   еще  видно особое  мое    генетическое  телосложение  разумеется  молодило  меня  .   Вспомнился  один  случай  :   Была  я  как  то  у  дочери  в  гостях.  Ей  видно  хотелось,  чтоб  я  выглядела  хорошо  и  она  следила  за  тем,  чтоб  я  была  одета  по  моде.    Стою   я   в  городе  на  остановке,  жду  автобус,  вдруг   чувствую,  что  ко  мне  со  спины    кто-то  подходит. 
Раздается    возглас    :  -  "  Девушка  !  "
Я  поворачиваюсь  и...  дальнейшего  вопроса  не  прозвучало.  Парень  в  шоке  от  неожиданного  оборота  моего  с  моим  -  то   давно   не  моложавым  личиком   ...  даже  видно  забыл  ,  что  хотел  спросить.  Прозвучало  только  одно  :

  -  "  Ой,  извините  !"

Ну  я  конечно,  может  и  не  такая  уж  страшная,  хотя  я  себе  ни  когда  не  нравилась,  но  я  так  себе  сказала :  видно  ему  не  так  важен  был  вопрос,  как  просто  хотел  завести  разговор.   Как  говорят,   " маленькая  собачка,  до  старости  щенок  ".  И  со  спины  вполне  возможно  принять  меня  за  девушку.
Я  до  сих  пор  могу  надеть  на  себя  платья,  которые  себе  шила,  когда  мне  было  26  лет.  М..да...   Хорошо,  что  мода  возвращается  и  качество  ткани  тех  лет  позволяет  хранится  ей  так  долго.   Даже  халаты  !!!  Елки  палки  !!!   Я  только  за  эти  года  заново  прострачивала  швы,  особенно  в  пройме,  а  так ,   КАКАЯ  КРЕПОСТЬ  !!!  Я  сама  диву  даюсь    крепости и  красителям ,  абсолютно  не  выгорают  на  солнце  и  не  меняли  цвет  при  стирки   и  самой  ткани  крепкая.

              Ну  вот  я  опять  заговорилась...  Вы  простите  уж  меня,  бабку  старую....   Но  ведь  мне  так  хочется  вас  чему-то  научить.  ПЕРЕДАТЬ  СВОЙ  ОПЫТ.  Хотя  бы  даже  тем,  что  восхвалить  и  подчеркнуть  какие-то  плюсы  нашего  прошлого  времени.
О,  как  сейчас  по  интернету  модно  восхвалять  те  времена  ,  где  была  большая  страна  под  названием  СССР.  Да,  в  какой-то    мере  мы  были  счастливы.  Но  счастье  -  слово  относительное.   Но  я  сейчас  не  буду  с  тобой  говорить  о  том  времени.  Я  хочу  поговорить  лично  о  тебе  .

  Вот    ответь  мне  на  вопрос   : ЧТО  ДЕЛАЕТ  ТЕБЯ  СЧАСТЛИВЫМ ?
                Что ,  опять  молчишь  ?   Что  не  ожидал  такой  мой  вопрос  ?  Или  вообще  не  задумывался  -  счастлив  ли  ты  ?

   -  "  У  меня  все  хорошо  !"

  -   Ну  да,  ну  да,   все  хорошо....  У  тебя  всегда   все  хорошо,  Но  я  то  чувствую,  что  у  тебя  проблемы...  К  стати,  когда  у  тебя  все  хорошо,  ты  ко  мне  не  заходишь...   Уж  прости  меня  за  откровенность.  Ну  да  ладно.   Я  ТЕБЕ  ВСЕГДА  РАДА  !  Когда  бы  ты  ко  мне  не  зашел,  с  проблемами  иль  без.    И  ты  даже  не  представляешь  ,  КАК  Я  ТЕБЕ  РАДА  !!!   Возможно  бы  ты  чаше  ко  мне  заходил....
Хотя  понимаю,   у  тебя  времени  нет,  семья,  свои  заботы....
                Конечно  ВАША  ГЛАВНАЯ  ПРОБЛЕМА,  и  это  не  только  лично  твоя,  а  всего  нынешнего  поколения  одна  -  ЭТО  КАК  МОЖНО  БОЛЬШЕ  ЗАРАБОТАТЬ  ДЕНЕГ.        Что  не  так  ?

  -   "Так,  конечно  так  .  Но  ты  же  знаешь,  я  тебя  люблю!  "

     -     Да  знаю,  но  иногда  уже  начинаю  сомневаться.  А  нужна  ли  я  вам  ?
   Я  все  так  пытаюсь  вам  помочь!!!   По  другому  я  вам  ни  как  не  могу  помочь,  как  только    своим  словом.   А  теперь  вот  пытаюсь  стихотворно...   
                Ты  пойми,  деньги -  это  бумажки,  они  придут  и  уйдут,  а  вот  главное  то  что  ?    О  чем  я  в  своих  стихотворных  речах  все  твержу  ? А?...  Главное  - ЭТО  РАЗВИТИЕ  ДУШИ  !     И  то  как  ты  поступаешь  ...      ТВОЙ  ВЫБОР   поступков  при РЕШЕНИЯ  ПРОБЛЕМ ....

-"   Мои  проблемы  -  это  мои  проблемы  " -  с  какой-то  обидой  вдруг  звучит  ответ.

-    Ясно   это   конечно,  что  это ТВОИ  ПРОБЛЕМЫ .  Я  прекрасно  знаю,  что  при    появлении  трудностей   и  именно  РЕШЕНИЕ  ПРОБЛЕМ  всякого  рода  РАСТЕТ  ТВОЯ  ДУША  .  В  этом  я  прекрасно  убедилась  на  опыте  жизни    и  знаю,  но  иногда  по  молодости  мы  такие  пустяковые  глупости  делаем...   Просто  жаль,  ведь  есть  чей-то  опыт,  почему  бы  не  учится  на  этом  опыте  ?     Ведь  без  прошлого  нет  и  будущего  -  об  этом  надо  обязательно  помнить.
         Скажи , зачем  наступать  на  одни  и  те  же  грабли  ?    И  скажи  зачем  изобретать  велосипед,  когда  он  уже  изобретенный  ?     И  еще  приведу  сразу  такой  пример  -  если  мы  забудем  о  войне,  она  может  опять  повторится...  Вот  примерно  все  так....    Передаваемый  опыт  в  поколениях  имеет  громадное  значение.  Умный  это  поймет  и  будет  этим  пользоваться.

                ОПЫТ
Пройдут  года и  жизнь  свою
Разделишь  ты  на  много  жизней.
В  какой-то  там  тебя  коснулась  беда,
В  какой-то  был  ребенком  ты  наивным.
Там  ,  где-то  ,  достиг  высоких  целей,
Там  мирно  у  тебя  тянулись  дни...
О  как  летят  порой  они !!!!
           З.А.К.

       МНОГОЛИКАЯ  ЖИЗНЬ
Вот  молод  ты,  уверен  в  своих  силах,
Не  веришь  ты  ,  порою, в  мир  иной,
Но  вот  болячка  забрала  вдруг  силы,
Ты  стал  ничтожным,  как  человек  простой.
И  в  эти  дни  задуматься  бы  надо,
И  выбрать  дальше  верный  путь,
Тогда  получишь  ты  в  награду
Секрет  здоровья -  умнее  будь !
                З.А.К.

  Вот    я   тебе  над помнила  о  своих  строках  .  Ты  заешь  когда  эти  строки  у  меня  написаны?   Это  сколько  лет  я  вам  твержу  о  том,  чтоб  вы  УНЯЛИ  СВОЮ  ГОРДЫНЮ  И  ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ  ,   и  советовались  со  мной.  Да  понимаю,  конечно  ты  решение      будешь  принимать  сам .  Да  и  слава  Богу,  что  сам,  чтоб  потом  меня  не  обвинял  :                -  " Мол  вот  ты  сказала...  Я  тебя  послушал  !  "
Но  мне  порой  так  жаль  вас.  Да  конечно  не  всегда  есть  такая  необходимость  слушать  кого-то  и     смотря  кого  ВЫ  слушаете..    Но  ты  же  меня  отлично  знаешь...  Кроме  того,  что  у  меня  громадный  опыт,   сам  знаешь,  сколько  мне  в  жизни  пришлось  испытать...  и  переезды,  и  опыт  общения  громадный  с  людьми...  Кто  как  ни  я  со  своими  наблюдениями  могу  что-то  хорошее  посоветовать . Ты  не  обижайся   но  я  подчеркну  даже  еще  то,  что   я  не  пью,  не  курю...  Хотя  это  конечно  особо  не  характеризует  об  очень  плохих  качествах  и  поступках  человека,  тем  более,  как  я  понимаю,  что    поколение  увлеклось  этим  ,  как  по  моде,    но  это  наркотик  и  нет  возможности  уже  бросить.   Ну  это  совсем  другой  разговор,  касающийся  именно  здоровья  и  психики  человека,    а   я  просто  хочу  подчеркнуть,  что    ничему  плохому  не  научу ,  и  не  передам  ничего  плохого.
              Молчишь   ....     Слышишь  мои  вздохи сожаления  ?  И  прости  меня  за  такую  откровенность,  может  задела  чем  твое  самолюбие.  Ты  де  такой  ГОРДЫЙ  !!!
  Прям  предвижу  твое  возмущение.  знаю  что  ты  можешь  в  обиде  даже  сказать 
  -    Все,  я  больше  к  тебе  не  захожу  ! 
Но  не  торопись,  прошу  с  высказываниями.  Успокойся  !  Я  же  от  любви  к  тебе  говорю  все  тебе  откровенно  ,  как  обличитель.
А  кто  такой  ОБЛИЧИТЕЛЬ  ,  ты  понимаешь  ?

                ОБЛИЧИТЕЛЬ

Чтоб  увидеть  нам  с  тобою  безобразные  дела,
ОБЛИЧИТЕЛЬ  посылался  Богом  нам  с  тобой  всегда.

Укорили  нас  в  чем - либо,  гнев,  обида  из  нас  прет,
САМОЛЮБИЕ  слепое  раздражительность  дает.

Не  должны  мы  раздражатся  и  в  уныние  впадать,
А  должны  мы  разобраться,  безобразие  чтоб  знать.

Коль  желание  имеет  измениться  человек,
И  по  заповедям  Божьим  проживать  спокойно  век,
Обличителя  не  будет  он  словами  укорять,
Самолюбию  больному  не  посмеет  волю  дать.

Со  смирением  сердечным  обличителя  поймет
И  возрадуется  Богу,  что  Он  его  ему  дает.
                З.А.К.
 
               Я  хочу  тебе  сказать,  что  я    наконец  ,  почувствовала  то,  что  вы  заметили,  что  я  старая... 
   Это  разумеется  в связи  с  тем,  что  и  вы  не  помолодели  за  эти  годы.  Да  наверное  тихонько  неняются  взгляды  на  какие-то  вещи.   Хоть   ты  и  очень  скрытный  человек,  но  я  то  очень  чувствительна,  порой  я    даже  жалею  об  этом  своем  качестве.   Мне  сейчас    жаль,     что  уже  многое  изменить  в  вашей  жизни  нельзя.  Остается  одно  теперь..  Смирится  с  кое  чем  теперь  и  принять   это...
               Опять  молчишь....    Ясно,    согласен  со  мной  ....   

                Ну  вот   вижу,  что  тебе  опять  особо  некогда  со  мной  говорить.... 
 Ох,    а    мне  так  хочется    для  тебя  важное  сказать.   .......  Поговорить  с  тобой  откровенно......
    -  Ты  помнишь,  кем  ты  мечтал  быть  в  детстве ?   А  ведь  это  важно . .
 
           Я  тебе  задала  уже  2  вопроса.  Ты  думаешь  я  их  задала  от  того,  что  мне  делать  нечего..  Старая  и  просто  от  одиночества  хочу  с  тобой  поговорить  ?
 Нет,  дорогой  мой  ,  я  не  просто  так  задала  тебе    2  эти  вопроса.   
   Хочу  над помнить  тебе  ,  что     дарила  книги  со  своими  стихами.    В  них  я  подробненько  поднимала  стихотворно  эти  вопросы  и  давала  разъяснения  .

   О,  да!!!  Книги  толстые  и  ты  конечно  их  не  читал. 
 
-  "  Да,  я  прихожу  с  работы,  пока  умоюсь,  переоденусь,  покушаю  и   ... спать .
Ты  не  представляешь,  как  ноги  и  голова  гудит,  порой  даже  телевизор  не  смотрю,  засыпаю..  А  ты  со  своими  книгами.

   -   "  Ты  что  думаешь,  что  я  никогда  не  работала  ?  Так  же  вставала  рано  и  по  3  километра  по  морозу   ,  порой  -  45  ,  шла  по  темноте  на  работу...   Да  и  кто  за  меня  домашнею  работу  делал  ?  Бабушки  у  нас  не  было...  Сам  знаешь..  Вот  только  почему -то   ты    не  анализируешь,  что  подобные  проблемы  ,  как  у  тебя  касаются  многих.   Свои  проблемы  тебе  кажутся  такими  тяжелыми...   Как  будто  они  только  у  тебя  одного ....Да,  конечно  у  некоторых  бывает  не  совсем  подобные  порой  обстоятельства.  Но  я  просто  уверена,  трудности  их  обязательно  коснутся.  Всему  свое  время.  И   у    каждому  свои  испытания.
                И  я  ВАС  всех  молодых  прекрасно  понимаю.   Я  вижу  вашу  усталость,  прям  чувствую.  А  все  это  из -за  новой  ,  современной  техники.  Первое  время  мне  казалось,  что  сейчас  молодежи  на  много  легче  работать...  как  бы  меньше  "писанины  "  так  называемой,  нажал  кнопочку  и  ..ответ...   Но    вот  как  я  сказала  об  этом  строкой  :

        ПЕРЕГРУЗКА  ДНЯ
Живем  мы  днем  сегодняшним   ,
                мозг  днем  тем  перегружен  ,
И  стресс  нам  дополнительный 
                понятно  всем  -  не  нужен  .
К  истории  веков  пропал   наш   интерес ,
 Зато   сегодня  в технике  у  нас  большой   прогресс.

Как  жили  мой  отец  и  дед  зачем  мне  это  знать  ?
            Ведь  у  меня  сегодня   такая  благодать  !
Не  надо  мозг  мой  засорять,  лишь  кнопочку  нажму ,               
И  тут  же  в  интернете  любой  ответ  найду.

Но  не  смотря  на  это  ,     хочу  я  очень  спать  ,
Туман  какой-то  в  голове  , не  хочется  гулять....
Я  гневно  почему-то   ,  готов  всех  отдалить....
И  в  то же  время  скучно  ,  порою  , в  жизни  жить.

О  мозг  мой  !  Кто  скажите  мне  ,  поможет  вновь  ему?
Мне  кажется  сегодня  мы  все  идем  ко  дну  ...
Хотим  успешными  мы  быть  ,красиво  жить  хотим  ,
Но  в  пропасть  мы  какую -то  с  тобой  дружок  летим.
                З.А.К.



Но  если  вернемся  опять  к  вопросу  о  мечте  и  планах  в  детстве  ...Вот  тебе  мои  строки    для  размышления  :

ПРАВИЛЬНЫЕ  МЕЧТЫ  ЮНОСТИ

Все,  что  было  или  есть,  началось  с  мечты,
Хоть  и  знаем  о  судьбе  много  я  и  ты...
Но  мечты  и  планы  наши  в  юные  года
Дают  нам  силы  для  борьбы  в  трудностях  всегда.
Обязательно  мечтай  в  четырнадцать  ты  лет,
Цель  свою  ты  выбирай  в  восемнадцать  лет,
Ну  а  дальше  ты  стремись  всегда  всего  добиться.
И  дай  Бог  твоим  мечтам,  хоть  половине,  сбыться.
Чем  больше  целей  правильных  поставил  ты,
Спираль  закрутится  в  судьбе  твоей  сильней,
Шагать  по  жизни  будешь  ты,  зная  свою  цель.
И  если  что-то  не  сбылось,  ты  не  впадай  в  отчаяние,
Ты  ,  главное  -  в  перед  шагай  и  получай  ты  знания.
                З.А.К.

Хочу  тебе  дополнить  ,  что  я  проверила  это  по  жизни  и  с  полной  уверенностью  могу  утверждать  правоту  своих  строк.  Мы  где-то  в  12  -  16  лет  ставим  в  уме,  в  подсознании  свои  какие-то  планы.   Какие  мы  фильмы  смотрим,   какие  песни  слушаем  и  у  каких  людей  бываем  в  гостях  -  все  это  имеет  значения  для  построение  наших  планов  на  будущее.  Это  я  уже  проверила  на  нескольких  поколениях  и  четко  слышала  в  высказываниях  людей.   Начну  с  примера  с  себя.
Меня  воспитывала  бабушка,  которая  работала  в  гимназии  и  у  нее  оставались  очень  хорошие  не  обычные  подруги,  к  которым  она  меня  возила.  В  те  годы  после  войны  я  попадала  как  в  музей  ,  побывав  в  гостях  у одной  из  ее  подруг.      Дом  был  с  большими   комнатами ,  с  высокими  потолками.  По  стенам  в  зале  стояли  деревянные  шкафы  до  самого  потолка,  в  которых  стояли  книги  с  золотистым  переплетом.  На  окнах  было  много  статуэток.  Конечно  это  ей  все  муж  привозил  из -за  границе  с  учетом  его  работы.  Но  дело  в  том,  что  это  производило на  меня  громадное  впечатление  и  запомнилось  мне.  Как  только  я  стала  самостоятельно  жить,  первые  свои  зарплаты  я  потратила  на  приобретение  книжного  шкафа  и  выписки  подписных  изданий.    Были    еще  другие  семьи  ,  в  которых  я  что-то  взяла  для  своей  дальнейшей  жизни.   Подобное   происходило  у  моих  знакомых . Мне  рассказала  одна  девочка,  которая  была  у  меня  в  гостях,  когда  училась  в  пятом  классе.  У  меня    были  в  квартире  аквариумы  с  рыбками,  которые  я  привезла  из  средней  арии.  В  1990  года  это  было  редкость  ..  И  вот  несколько  девочек  ,  будучи  уже  взрослыми,  как-то  при  встрече  ,  вспоминая  те  годы,  когда  они  у  меня  были  в  гостях  сказали :

  -  "  Знаете,  Анна  Константиновна  !  Я  так  была  поражена  рыбками  и  аквариумом,  что  как  начала  работать,  первое  что  я  купила  -  это  аквариум  и  рыбок ".


    ....   Да,  о  влиянии  песен,  музыки  и  фильмов,    говорить  можно  много.  Ужас  как  это  все  влияет    на  подсознание,  и  на  мозг,  и  на  судьбу  человека,  его  поведение.  Это    ученые  доказывают  и  говорят  нам,    но  мы  не  слышим,  а  если  слешим,  по  не    выполняем  то,  о  чем  говорят..  Как-то  относимся  к  своему  здоровью  мы  не  так  серьезно.   Сколько  молодежи  погибло  в  90  годах  из-за  влияния  на  общество  путем  музыки  и  кинофильмов.    Мне  очень  жаль.  Надеюсь  все  же  нынешняя  молодежь  более  деликатно  будет  подходить  к  подобным  вопросам.   Я  тебе  это  все  высказала,  а  ты  вспомни  о  своих  планах,  если  они  у  тебя  были  ....   Да  и  если  вдруг  в  твоем  воспитании  было  что-то  упущено  ,  постарайся  это  не  упустить    при  воспитании  своих  детей.   Помни  -  ОПЫТ  СВОЙ  И  ЛЮДЕЙ    ЦЕНЕН  .   Каждый  человек  ,  находящийся  рядом  с  тобой  -  это  твой  учитель,  но  что  ты от  него  возьмешь  с  собой  дальше  по  жизни,  это  зависит  только  от  тебя.   И  возьмешь  ли  ?   Хотя  ...  думаю  в  памяти    все  где-то  сохраняется,  но  вот  по  использованию  этого   опыта  тобой  в  твоей  жизни  ....  это  уже  другой  вопрос.
 
                Мы  не  просто  так  рождаемся  в  какой-то  семье....  и  не  просто  так  у  нас   происходят    какие-то    встречи....  МЫ  ВСЕ  ДРУГ  ОТ  ДРУГА  ЧЕМУ-ТО  УЧИМСЯ.   
Ха  !!!  Как  хорошему  ,  так  и  плохому...  На  сколько  твое  сознание  развито,  наверняка  есть  влияние  генетики  и  воспитания  в  семье,  хотя  ВЛИЯНИЕ  ОБЩЕСТВО  ,  как  я  убедилась  ,  ОГРОМНОЕ,  и  часто  оно  перекрывает  даже  семейное  воспитание,  Хотя  ГЕНЫ...  Гены  могут  здесь  частично  помочь,  человек  может  поменять  по  возможности  свое  окружение.  Но  вот  немного  здесь  коснемся  и  СУДЬБЫ....   Но  на  этом  все...  О  судьбе  даже  сейчас  и  говорить  дальше  не  хочу,  так  как  это  большой  и  сложный  вопрос  и  без  доказательств  и  спора  ,  не  возможно  говорить  о  СУДЬБЕ.     А  что  касается  ВОСПИТАНИЯ,  то  оно  ,  конечно  начинается  с  ПЕЛЕНОК
Ой,  ой,  что-то  я  опять  на  другую  сложную  тему  переключилась.  Ну  да  ладно,  это  просто  над поминание..  "Повторение  -  мать  учения   "  -  пословица     гласит  .

                Ну  прости  меня  дорогой.  Я  тебя  наверное  уже  утомила.  Хотела  говорить  с  тобой  о  твоем  счастье...  Но  не  получилось..  Не  хватает  времени  вечно  у  нас  с  тобой  нормально  не  спеша  говорить.
Но  я  все  же  скажу  коротко,  хотя  бы  пока  в  заключении  опять  своими  стихотворными  мыслями  :


               
ВСТРЕЧА  СО  СЧАСТЬЕМ
 
Что  такое  счастье с  годами  стала  я  лишь  понимать...
                часто  изречение  вспоминать  то  стала,
где  в  сочинении  на  этот  вот  вопрос
                одним  лишь  предложением  сказали
и  автор  фильма  , и  мальчик,  что  в  тетрадку  свою  внес :
            "Счастье - это  когда  тебя  понимают."
 
 
Хвалите  вы  свою  судьбу, 
                за  все  ее  благодарите
и  если  есть  любовь  во круг, 
                любовь  вы  эту  до  конца  цените.
 
С  судьбой  своей  я  часто  говорю,
                ЕЕ  об  этом  часто  я  молю,
чтоб  было  счастье  мне  такое,
                оно,  как  видно,  не  простое....
 
Судьба  моя ,  ты  видишь,  что  я  плачу  ?
                Ах,  мне  бы  эту  счастливую  удачу,
чтоб  рядом  был  тот  понимающий  со  мною  человек,
                ведь  короток  земной  наш  век  ,
чтоб   в  прятки  нам  такие  вот  играть.....
                О,  Боже!!!  Пошли  для  встречи  благодать !
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер.




Ну  вот,  я  все  же  успела  тебе  немного  что-то  сказать.  Конечно  я  глубоко  не  касалась  этих  важных  вопросов,    с  моей  точки  зрения  именно    я   так  считаю ,   и  не  углублялась  сильно     понимая  твою  усталость  и  перегрузку....  Но,    думаю  что,   что-нибудь    в  памяти  от  этой  встречи   со  мной   у  тебя   останется.
В  заключении  хочу  тебе  еще  дать  такой  совет  :


  НЕ  ОСТАВЛЯЙ  НА  ЗАВТРА
Не  надо  нам  ЗАВТРА,  нам  надо  СЕГОДНЯ
                прощать  и  любить  и  жалеть  ,
А  завтра  ты  будешь  жалеть ,     что  сегодня  ,
                может  сказал  не  ту  речь .
Не  надо  на  завтра  оставлять  то,     что  можно
                сегодня  нам  делать  с  тобой  ,
Живи  и  учись,     люби  и  трудись,
                и  крепко  на  земле  этой  стой.
Сегодня  ты  должен  все  знать  о спасении,
                а  завтра  все    будет   дерьмо .
И  верно  сказали,  что  ЗАВТРА  возможно
                не  будет    сеять    уж    оно.
Строй  планы  свои  ты  на  завтра    спокойно,
                но  делай  добро  ты  всегда.
Не  знаем  мы  все  ,  что  там  будет  уж  завтра,
               
                в  любые  свои  мы  года .
Сегодня ,  сегодня  и  только  сегодня 
                спеши  ты   любовь  подарить .
И  только  сегодня   и  только  сегодня 
                старайся  ты  правильно  жить.
 
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2017


Мир  твоей  душе.  Благодарю,  что  уделил  моей  персоне  внимание  .
Что  зашел  ко  мне  ,  хоть  не  надолго.  Я  уже  счастлива  этим.  Надеюсь  на  твое  понимание.    Буду  ждать  еще   тебя   в  гости.   Хочется  сказать  : передавай  привет,  но  кому  ты  можешь  передать  привет ?   Ах,...    ну    ПЕРЕДАВАЙ,     я  же  знаю  твое    окружение .....
      
  Я  всегда  к  вам  с  любовью.   Прошу  прошения  если  чем  обидела  и  унизила.