Сказ про старого бизнесмена..

Виктор Ниекрашас
 
 .

Приехал я в Одессу. Дела у меня там были. Остановился я у знакомой. Оставил вещи, а сам пошел по городу прогуляться. Одел наушники. Слушаю музыку, наслаждаюсь погодой.

Прохожу по Дерибасовской мимо МакДональдса. И тут кто то меня сбоку берет под руку. Я вытащил наушник.

-Молодой человек, не подскажите таки, как пройти на Дерибасовскую?

-Дак, мы собственно на ней сейчас,- ответил я.

И тут же вспомнил, наставления знакомой, Не разговаривай с незнакомыми людьми.

-Эх молодой человек,- начал интеллигентный старичок,-все здесь изменилось за сорок лет, вот к примеру...

Мы прохаживались не спеша в верх по улице. Старичок проводил экскурсию. Я проникся к нему, наверное очень одиноко ему, вот и ходит по городу, общается с людьми.

Через пол часа, рассказов о городе и о выдающихся людях про которых не напишут в газетах, мы остановились там где и встретились.

-Ну спасибо!-искренне поблагодарил я.

-С Вас пятьдесят гривен,-поменяв интонацию, сказал мне старичок.

Я немного удивился и улыбнувшись, протянул сто гривен.

-У меня сдачи не будет!

Я был готов к такому повороту,

-Сейчас разменяю...

Предприимчивый старичок, прикинул наверное, что могут его обмануть и не заплатить. Протянул мне пятьдесят гривен.

-Вот сдача!

Я кивнул и одел обратно наушник, поспешил по своим делам.

Через несколько дней снова увидел того старичка. Он вел кого то под руку, проводя очередную экскурсию.Вот такой вот старый бизнесмен. Остается только догадываться кем он был раньше...