Неужели 18

Ирина Беспалова
                Неужели 18

     Вчера, уходя, Наташа сказала мне: давай завтрашний день пропустим, ты сама сказала, что тебе полы нужно помыть,  перестирать нательное белье, черный пуховик почистить с влажной губкой, да и мне что-то по дому нужно поделать. Сказала и увезла мое солнце.
     Утром проснулась, выглянула в окно, все подернулось белым налетом - и деревья, и машины, и дома. И небо. Стыло вокруг и пустынно. Да еще напоролась на пост в ФБ "кто еще чувствует себя таким уставшим, будто тысячу лет таскал дрова для печей ада?"
     Я! Я чувствую!  Всего третий день дома, а уже тревожные мысли. Наталья сказала, что в субботу, когда я буду снимать последние деньги со счета, мне все-таки лучше оставить там сумму, необходимую для оплаты квартиры, а то я тебя знаю, сказала, начнется вселенская скорбь, сними не четыре, а три тысячи, аккурат за квартиру останется.
     - Так мне только Веронике нужно отдать эти три тысячи, а за станек, на субботу, пятьсот?  А чтоб при себе, хоть на кофе, что-то было?
     - Вероника же не придет прямо с утра. Как-нибудь заработаешь. Суббота все-таки.
     - В прошлую субботу было минус четыреста.
     - Зато в воскресенье плюс две. Мама, не дрейфь!

     А я и не дрейфила. Я еще раз выглянула в окно, затянула жалюзи, и завалилась спать. В конце-концов, солдат спит - служба идет.
     Проснулась около двенадцати. Выглянула в окно - все так же белым-бело, заварила себе кофе покрепче, взбодрилась и схватилась за новое ведро со шваброй, ими же только Дина пользовалась, а я и крючок с трудом нашла, которым палка фиксируется нужной длинны, и специальное приспособление для отжатия тряпки у меня вкруговую не работало, а надо было тупо давить на какую-то пипку. В общем, я  наотжималась и намахалась так, что у меня круги пошли перед глазами, и даже вроде бы затошнило. Я прихожую не домыла, бросила ведро с грязной водой прямо на пороге и снова прилегла. Уж лучше работать, чем так отдыхать. Зато чистотой прямо повеяло.
     Это подвигло меня на стирку. И правильно, что ведро на пороге стоит: я столько нашлепала из ванной к сушилке, с перерывами на перекур, что впору прихожую отдельно отмывать. Особенно двери и косяки, а потом уж пол.
     Вспомнив про косяки, я вспомнила про платяной шкаф, книжные полки и холодильник. Не, ну так не пойдет. У меня осталось триста крон после вчерашнего накупа на "оливье". У меня есть целый тазик этого оливье, у меня есть баночка черной и баночка красной икры. Теперь только свежих булок купить, да бутылку красного вина, да куриных потрошков на лапшичку, и все, все не так плохо, как хотелось бы. Какие дрова?! Какие печи ада?!