Русские корни французской легенды

Нелли Мельникова
 
Когда в моей квартире раздаются эти, ласкающие душу звуки,   работе  моей обеспечена пауза.
Сажусь либо к компьютеру, либо блаженно раскидываю своё тело на диване, а то и прямо на ковре…
Все посторонние звуки ушли,  и звучит только его мягкий бархатный баритон, ласкающей змейкой вползающий кажется  во всё твоё тело, насыщая его, как пустынника животворящей, родниково- чистой влагой.
                Блаженство!
Это поёт Джо Дассен.
(Один Дед из Галиции, второй-из Одессы).
Поёт ли?
Нет, напевает своим удивительным тембром, добиваясь которого, он долго  и упорно занимался.
НЕ ЛЮБЛЮ ДИЛЕТАНТСТВА!
То, создавая прелестно звучащую консонансную гармонию, то блеснув загадочностью гитарного перебора, то уводя вас куда-то далЁко звуками чарующих флейтовых фиоритур, голос его плывёт надо всей этой красотой, не давая возможности оторваться ни на миг.
Иногда он любит выходить к рампе, на авансцену, чтобы заглянуть в глаза своего слушателя, хотя публичности и всей этой после-концертной суеты старается избежать.
Но как?
Он молод, красив, пластичен и подвижен.
 Эти качества с блеском и грацией нередко использует, прогуливаясь по сцене во время исполнения, что привлекает к нему ещё большее внимание: поющий Аполлон, да и только
А что делается после концерта не пишу: сами представляете.
Всё это не так бы удивляло, не знай мы, что Джо свободно владел четырьмя языками, обучался в трёх Университетах, став профессором  одного из них.
Но эта МУЗЫКА, сильней которой только ЛЮБОВЬ! 
 И чем успешней карьера , тем больше нагрузка, а усталое сердечко-то было не очень  с этим согласно -  остановилось внезапно и НАВСЕГДА в 42 года…