Три попросенка

Олег Клим
(производственно-рождественская сказка в 1-м действии)

Действующие лица:

Ниф-Ниф  - поросенок
Нуф-Нуф  - поросенок
Наф-Наф  - поросенок
Бабушка   -  умудренная опытом
Красная Шапочка – внучка Бабушки
Собака (она же Волк, она же Автор)  -  некто инкогнито
Бухгалтерия, Монтажники, Техотдел  -  профессионалы в своем деле
Дед Мороз (он же директор)  - Ген. директор

Акт 1-й

АВТОР: Существует  несколько сюжетов всем известных сказок «Три поросенка» и «Красная Шапочка», и сегодня мы покажем историю, которая наиболее близка всем присутствующим.  Итак, жила-была Бабушка и  были у нее три поросенка. Бабушка души в них не чаяла и ко времени нашего повествования не замечала, как из милых крошечных розовых созданий они превратились….., впрочем смотрите сами.

(звучат “Du Mein Libe Augustin”, “Doichen  Soldaten”, “Ще не вмерла в Украини”)

3П(пьют пиво): М-да,  пивас-то не ахти, это вам не БЕШАМЕЛЬ БЛЮ!!
              Да-да, согласен, что-то не балует нас бабуся в последнее время, не
              заботится так сказать о нашем духовном развитии, вот просил давеча
              помочь разобраться с апельсинами…..
БАБУШКА: (несет поднос а апельсинами): А вот и я, мои милые!
3П (нехотя):  А, привет, привет…
БАБУШКА: А кто просил апельсинчики?
Нуф-Нуф (осматривает апельсин): Ну и что с ними делать?
Наф-Наф: Да, непонятная вещица!
Ниф-Ниф (катает апельсин пятачком):  Кажжись, я понял!  Это для спорта!!!
Наф-Наф (угрожающе): Это типа намек, что мы зажрались что-ли?
БАБУШКА (испуганно): Да нет, же нет!  Это вкусняшка такая, завроде наших яблок, только из теплых стран! (разделывает апельсин на дольки) Да вы попробуйте, касатики!
3П: Да офигенная штука!
Ниф-Ниф: Все равно бабуля, не о том ты думаешь! Нам теперь другие вопросы решать пора.
2П: Это какие?
Ниф-Ниф: Ну мы теперь уже солидные кабаны, и пора нам подумать  о продолжении рода,  семье так сказать… . А дело это ответственное, тут понимаешь отдельное помещении требуется!
2П:  А еще лучше домик! Каждому!
БАБУШКА: Да где ж я  денег на домики-то достану?
Наф-Наф: Это не наше забота, ипотеку возьми!
2П: Да, да, давай, бабуся, пошевеливайся!!!
АВТОР:  Сильно опечалилась бабушка: ну где ей взять ипотеку, да еще в тройном размере! Решила она у дочки проконсультироваться.
БАБУШКА (по мобильному):  Алло доченька! Что? Рада меня слышать? Нет? А поняла, поняла, конечно буду рада внученьку встретить…

Акт 2-й

АВТОР:  А надо сказать, что внучка была та самая Красная Шапочка, только подросла чуток…. Да вот и она сама!!!
(звучит Ottowan “Hands Up”) Выходит Красная Шапочка:  Хелло Бабуля,  привет бекону!
БАБУШКА: Отойдем в сторонку внученька, разговор есть. (садится за стол, плачет)
Кр. Шапочка: Что с тобой бабушка?
БАБУШКА: Да,  ЗАДОЛБАЛИ  уже эти свиньи!!!!!!!! Жилплощадь им  отдельную подавай!  Кстати ты не знаешь почем эта, как ее там, ПОТЕКА?
КШ: Да  изи,   я тут в конторку устроилась, дома не дома, а кое-что предложить сможем!
(достает каталог) Вот изучайте «Шкафы и боксы приборные»
3П(изучают каталог):  Да классные вещи… отечественные!!!
Ниф-Ниф:  мне Диабокс Варио!
Нуф-Нуф: А мне Классик Кабинет!
Наф-Наф:  Вот лохи!  А мне Арктик шельтер, с кондиционером и автопоилкой! И отдельным загоном для женки с детьми!!!
БАБУШКА: Так шельтер поди немалых денег стоит?
КШ: Не дрейфь бабуля, мы шильды нужные наклеим, на них все как надо написано будет!
АВТОР: И с этого дня моя жизнь превратилась в настоящий кошмар, так как мне этот «попросенковый проект» и поручили…  И стал я бегать между техотделом, бухгалтерией и производством…. Вот познакомьтесь!

Бухгалтерия (машут руками): Привет, привет!!!   (звучит Pink Floid  “Money”)
Производство (машут руками): Привет, привет!!! (звучит, «Не кочегары мы, не…»)
Техотдел (машут руками): Привет, привет!!! (звучит «До завтра»)
Собака (бегает между отделами): Набегался я как собака!!! Перелаялся со всеми!!! Но произвели мы в конце концов эти домики, а перед этим спроектировали, и закупили, и на складской учет поставили,
КШ: Бабушка, ура!!  Принимай продукцию.!!!
Собака: Как еще и приемка!!!
3П:  Да, неплохие домики, только что-то стенки не того цвета! Да и проводка не в гофрах!!! И шины заземления не желто-зеленые!  И смонтировано как-то не так,  и бирок не хватает!!!  ИСПРАВЛЯЙТЕ!!!
СОБАКА:  Ну вот исправили!!!
3П: Не, нам все равно не нравится!!!
СОБАКА: Ах не нравится!!!! (воет, превращается в волка)   И тут я превратился в волка, и съел трех поросят, бабулю, а заодно и Шапку…..
КШ:  А вот и не съел, я к монтажникам убежала!!!
ВОЛКА:  и бухгалтерию, и техотдел, тоже съел!!!  (шум, грохот, вопли, крики)
(звучит  Верка Сердючка  «Хорошо»)
Звучит («Осанна») появляется Директор: Что за бардак в Рождество!!! А ну-ка прекратить!!!
(все успокаиваются, тишина)
Наф-Наф: А то вдруг 13-ю не дадут!

АВТОР: вот и сказки конец, а кто слушал, тот работник ООО «……….»,  ну в общем МОЛОДЕЦ!

КОНЕЦ