Автобиография для Мамбы

Бадди Фазуллин
Подождите, сперва о себе:

С самого рождения мне вдруг захотелось подвигов: свершений, покорений, побед и, да, влюбленных взглядов благодарных девушек. Поэтому, едва выйдя на свет, я решил не откладывать подвиги на потом и… описался.

Первый писательский опыт пригодился, когда я строчил очерки о трудовых буднях простых парней в шахтерской многотиражке.

Но выдумывать истории из головы голова категорически отказывалась! За темами приходилось спускаться в забой и изображать коллективный трудовой подвиг, часто переходящий в коллективный экстаз.

Но было страшно, пришлось пить. Очередной обвал я спьяну проспал, мирно свернувшись калачиком на кучке угля в углу забоя, весь в грезах о премиях и девушке моей мечты.

Когда частота забоев и запоев стала критичной, я полностью сменил профиль и аватарку, и поехал стрелять львов в Кению и, попутно, в Танзанию.

Но ровно посередине между Кенией и, попутно, Танзанией, я чуть не попал на обед к бегемотам и антилопам Гну, едва не свалившись в кратер потухшего вулкана Нгоро-Нгоро.

Хорошо, что к этому моменту уже успел покорить Килиманджару, и был готов покорять уже кого угодно: хоть пасть к дракону в пасть, хоть в постель к его матери… но мне хотелось по-прежнему - в объятия к девушке моей мечты…

Некоторые утверждают, что я совсем не похож на своих фото. Но, знаете: я художник - я так вижу! Не зря же меня отчислили с третьего курса фото-художественной школы за отказ позировать в одежде и без своей фирменной клинтиствудской ухмылки...

В общем, не считая тусовки со знойными кубинскими девушками, распевания с ними песен про команданте Гевару, поедания лобстеров и крокодилов, ловли тунцов и барракуд, о себе и рассказать нечего...
 
Но обязательно вспомню парочку забавных историй при встрече с умненькой девушкой, ценящей юмор и интересное общение…

16.08.2017