Выпала пломба

Шестак Вал
Вчера выпала пломба и пошёл сдаваться в зубнушку. Врач в смотровом посмотрела на снимок и говорит, что нужно удалять. Чё это сразу удалять, - не согласился я. Конечно удалять, он тем более крайний, - настаивала врач, - и у него корень отвалился. Серьёзно? - переспросил я, - Отвалился корень? Врач молча вышла и вместо неё зашла другая женщина в халате и марлевой повязке.

 Идите за мной, - скомандовала она. У меня коленки затряслись, но возразить не посмел. Та увела меня в другой кабинет и усадила в зубное кресло. Ну вот и доигрался, - обречённо подумал я, - Сейчас пристегнут к этому креслу ремешками и вылечат пульпит без анестезии. И ведь сам напросился. Чёрт. Чёрт.

Оставалась слабая надежда ещё всё исправить. Ладно, выдирайте зуб, - сдавленным голосом пролепетал я. Женщина в маске повернулась ко мне. Нет уж, - сказала она весело, - В этом нет необходимости. Прямо так и сказала, с хохотком, "Нет уж". Ну всё, пропал.

Но дальше произошло совсем не то, чего я ожидал. Женщина в маске стала ловко и быстро, а главное без боли, орудовать над моими зубами.
Через двадцать минут у меня все пломбы, все зубы были на месте и ни одного кариеса. Я такой стою, - Это что такое только что было?