первый геройский

Александр-Д Андерсен
первый "геройский" поступок, когда заступился за девчонку,..
мне было лет шесть, в школу еще не ходил, но родители каким то образом отправили меня в лагерь вместе со школьниками, в то время дрались улица на улицу, и был там пионервожатый с соседней улицы, с восьмого примерно класса, а пацаны с другой улицы решили его побить, а как , подговорили свою подружку что бы она привела девчонку за которую он заступится и перед окнами стали к ней приставать, то толкнут, то за волосы дёрнут, девчонка была с нашей улицы и я ее узнал, все они были с класса четвертого, вижу пионервожатый в окно смотрит и не выходит, наверное побаивается их человек пять а он один, тогда я не долго думая взял какой то длинный черенок, что стоял у домика для вожатых, шагнул от окна к пацанам и намахнулся так, что стекла из этого окна повылетали, на что естественно я догадывался повыскакивают все вожатые и прочий народ, начнутся разборки, кто и что, а сам тем временем подошел поближе к пацанам, они на меня смотрели во все глаза, ведь это я окно разбил, размахиваюсь по низу и кричу "А ПРЫГАТЬ ВСЕ УМЕЮТ" с силой размахнувшись этим черенком целюсь по ногам, все прыгнули, тогда я с другой стороны тут же кричу "А ПРИСЕДАТЬ ВСЕ УМЕЮТ", и прицелился по головам, тут все присели, а девчонка освободилась и на лавочку забралась, и стала давать сдачи всем кто обижал, девчонка была боевая, а я так грозно размахнулся своим черенком и сказал, " ЕЩЁ КТО ТРОНЕТ, УБЬЮ", тут подбежала старшая воспитательница ; такая бабулька в очках, ; ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ", а тут по радио какая то песня зазвучала, там по всему лагерю громкоговорители были, "Я ЗЕМЛЯ, Я СВОИХ ПРОВОЖАЮ ПИТОМЦЕВ.... ну и так далее, и толи я , толи пионервожатый, так спокойно произнес, " Типа, ДА НИЧЕГО, ПРОСТО В КОСМОНАВТОВ ИГРАЕМ," вокруг уже почти весь лагерь стоял, все как, грохнули, со смеха,... черенок у меня этот вожатый отобрал , бабулька увидела разбитое окно, и черенок у него в руках, вообщем ему досталось,... а девчонка потрепала мою короткую стрижку, и сказала "спасибо," "спаситель ты мой",. она была на год постарше тех оболтусов и училась в 5 классе,.. а мне только в сентябре предстояло пойти в первый,..
после того как всё успокоилось, и все стали расходиться, кто то из этих оболтусов, прошипел в мою сторону, "ну мы тебе устроим прыжки с приседанием", хотя юмор конечно они оценили, на что девчонка положила правую руку мне на плечо и твердо заявила, "кто обидит моего спасителя будет иметь дело со мной",.. те удивленно оглянулись, а пионервожатый добавил "и со мной", на что они пробормотали в его сторону, "ну с тобой то мы ещё разберемся", и так как ни в мою ни в ее сторону угроз не прозвучало я понял, что в ближайшее время нам двоим ничего не угрожает,.. следующий раз когда я ее спасал мне было уже 16,