из пьесы А. Яблонской. Лодочник

Лина Гаврилова
Цитата из пьесы А. Яблонской. "Лодочник".
___
"Сторож (кричит) Оля! Послушай меня, Оля! Просто послушай… Ты – права. Я – ничтожество, мудак, алкоголик, сторож… Я не пришел на экзамен… На самый главный экзамен в жизни, а теперь уже поздно… Ты искала мужика, настоящего мужика, на белом коне, так вот, Оля, я… я…я – не этот мужик, я – вообще не мужик, я – козёл, Оля, такой козёл… но все, что есть у меня в жизни – это ты, Оля и наша дочка… я-то думал, что у меня и этого нет, но Бог за что-то вдруг подарил мне такую радость… подарил и сразу же отнял…но я не согласен расставаться с тобой и с Маргошей…я больше не согласен жить без вас…никто и не спрашивал моего согласия…я не мужик, да, Оля…но я – человек! Я – все-таки человек! Я люблю тебя! И если ты дашь мне хоть какую-то надежду, я сделаю все для нас, для нашей семьи…вот увидишь…я не обещаю золотых гор, но я обещаю, что мы будем жить нормально, просто нормально, что мы утром будем здороваться и улыбаться, как нормальные люди, мы, может, иногда будем ругаться, но никогда не перестанем любить друг друга, мы больше никогда друг друга не бросим, не оставим, мы все время будем вместе, потому что мы – семья… Оля… Оля…"из пьесы А. Яблонской "Лодочник".