С Новым годом, 2019

Елена Музанова
 Друзья и родственники! Поздравляю вас с Новым годом! В микромире (семейный мир, дружеское окружение) желаю здоровья, которое, конечно, трудно поддерживать, но возможно, стараясь поменьше  обращаться к врачам, выбирать экологически чистую пищу, по возможности.
       Счастье - это мгновение! Сейчас оно есть, глядь, а его нет. Но, эти мгновения насыщают нас таким адреналином, которого надолго хватает. Мгновений счастья вам!
      В каждом случае - ищите позитив. Идет дождь. Нытик скажет: "Какая тоска! Ненавижу дождь". А мой младший сын Сергей в одном из своих стихов писал:
"Мне весна не в радость,
Мне дожди давай,
Что б шептал мне дождик
Тихо засыпай.
А листва будила,
И в моем окне
Весело кружилась,
Улыбаясь мне."
Сергей Литвяков.
       А тем, кто пытается наживаться на пенсионерах, даже не надо желать плохого, им воздастся от Бога, не только им, но всем их родственникам до третьего поколения. А Бог есть, - это я вам говорю, убежденная по воспитанию атеистка.
       Придет весна, расцветут яблони и груши, сливы, вишни и наши любимые неповторимые цветы  в Бабино 2.
      И творите, творите добро.
"О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Если в жизни ничего ты не создал,
значит жизнь свою ты, попросту, пр-срал,
перевел душистый хлеб свой на г-вно, —
эта истина, известная давно,
не стареет ни с годами, ни в веках, —
значит, в жизни потерпел ты полный крах.
Не помогут здесь ни деньги, ни дворцы.
Те, кто верит в них, — заблудшие слепцы.
Жил ты, не жил — не узнают никогда,
будто жизнь тебе и не была дана.
Не останется ни одного следа,
даже запаха от твоего г-вна."
Из книги моего мужа   В.Русского (Виктора Литвякова.
      Когда у меня рождается стих, я летаю на крыльях.
      И желаю вам любить:
"Любовь пронизывает всю нашу жизнь, доставляя нам и счастье,
и радость, и наслаждение, и восторг, и отчаяние, и горе, и муки, и тра-
гедии, и… вдохновение." Из книги стихов В.Русского, моего мужа.
Прощайте любимых, может быть, мы их просто не поняли.