Театр Абсурда

Кирстен Файр
Я никому не скажу о своём выборе,
Он нечто самоочевидное.
Все потушили свет, а я жгу свечу.
Все одеты, а я голая и громко молчу.

Непристойно быть такой раздетой,
Но я заодно с убойным ветром.
Ошмётки плоти взрывной волной
Унесёт к чертям, а мы с тобой
Видимо, выжили, возможно, живы,
Но кому это нужно во время слива?
Никому, кроме нас, но так уж ли весело
Жить среди зомби, отбиваясь песнями?

Припев:

Когда всем зашивали рты
Я теряла иголки и нитки.
Когда всех повели на убой,
Я смеялась без тени улыбки.
Ты светил фонарём во мгле,
Когда я собирала трупы.
Бесконечно чужих людей
Мы порой целовали в губы.

Не покупали билеты в театр абсурда,
Он сам пришёл к нам, как День Судный,
Не ведали, не ждали его визита,
Но дверь отворяй, корми сытно.
Жатва судеб врывается в дом,
Планы задвинь до лучших времён.
Кривлянье клоунов-палачей
Делает мир безумней и злей.

Припев.