Птеродактили

Кирстен Файр
Мои ящериные крылья
В бездействии долго были
В них рваные раны и злые прорехи
И слой вековой пыли…
Их воздух пронзает упрямо,
И я терплю фиаско,
И брюхо царапает землю,
И сброшены все маски.

Припев:

Да, я не ангел, а птеродактиль –
Реликт устаревшего мира.
Мне когти твои щекочут затылок,
Я обороняюсь игриво.
Зачем мы здесь? Ведь братья наши
Давно парят в Вальхалле,
Быть может мы отщепенцы,
О коих забыть пожелали?

Твои ящериные крылья
Рассекают то же пространство.
В твоём безнадёжном труде
Я вижу прицел постоянства.
Ты знаешь, что мы проиграли,
И всё же стремишься лететь.
И я прошу потерпеть,
И нас не зацепит смерть.

Припев:

И мы не ангелы, а птеродактили –
Реликт устаревшего мира.
Мне когти твои щекочут затылок,
Я обороняюсь игриво.
Зачем мы здесь? Ведь братья наши
Давно парят в Вальхалле,
Быть может мы не так безнадёжны,
И нам этот мир завещали?..