Разговор в автобусе

Александр Алексеенко 2
    Дело было в туристическом автобусе, что колесил по экзотическому острову. На одном из сидений разместился пятилетний Тимофей с папой. Тиме смотреть в окно на местные красоты было вовсе не привлекательно, и он уткнулся в свой планшет.

    Примерно такого же возраста девочка, которая сидела вместе с мамой в креслах перед ними, тоже была не в восторге от картинок, что мелькали за окном. Поэтому она то и дело поворачивалась назад и с любопытством следила за игрой, в которую погрузился Тимофей.

    Но и это ей прискучило. Наконец, она не выдержала и спросила:

    - А как тебя зовут? Меня зовут Оля.

    Тима вежливо в ответ:

    - А меня Тимофей.

    Девочка не отставала:

    - Сколько тебе лет?
    - Пять, - потом Тима подумал и уточнил, - с половиной.
    - А мне уже шесть. Откуда ты приехал? Я из Минска.
    - А я из Киева.
    - У нас папа тоже из Киева, - обрадовалась Оля.

    Потом помолчала и тихо добавила:

    - А мама из деревни…