Рабы и интеллектуально свободные

Николай Мальцев-Ганичев 2
                РАБЫ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО СВОБОДНЫЕ

Рабы - это, прежде всего, интеллектуальные рабы. Это неадекватно ориентированные живые существа, т.е. это психически больные люди.
Они не способны к объединению самостоятельно. Их могут объединять обстоятельства и те, кто, ориентируясь в какие-то моменты адекватно, использует неадекватных в своих интересах.
Представьте себе ситуацию, в которой пациенты отделения психиатрической больницы вдруг объединились для борьбы с персоналом. Своими действиями персонал может объединить против себя пациентов. Это да. Но чтобы нашелся пациент, который бы объединил других пациентов, чтобы вместе отстаивать свои интересы, - этот вариант возможен только в случае, если пациентом оказался психически здоровый человек, который с какой-то целью попал в психиатрическую больницу. Или не справился с ситуацией, в результате чего оказался пациентом. Неадекватный человек, психически больной человек по определению не может организовать других. В противном случае, он просто адекватен, психически здоров, но другими ошибочно считается неадекватным. Если мне, в свое время, удалось создать организацию, то уже само это может быть подозрением на то, что я адекватен. Например, администрация предприятия, на котором я работал и где я организовал рабочих на сопротивление внедрению администрацией цеха КТУ, инициировав мою госпитализацию в психиатрическую больницу, искренне считала, в лице директора Джунковского О.Н., что я "умный и хитрый мошенник и пройдоха, прикрывающийся справкой". И администрация был права. А начальник цеха не мог даже выговорить те термины социологов, где, по его разумению они были (в моей статье, которая была опубликована в районной партийной газете; я использовал и журналиста, и редактора).
Интеллектуальные рабы самостоятельно не могут объединяться. Пытаться могут. Но все попытки обречены. Если же где-то имеет место объединение рабов, то там есть адекватные люди, которые для каких-то целей объединяют и используют объединенных ими рабов ("Просветить, организовать и направить" - В. И. Ленин).