Падший ангел

Екатерина Пояркова
Знали бы вы, как тяжело нести на себе этот груз прошлого. А мое сердце... Сжимается в тисках каждый раз, когда он мне улыбается, ведь он так еще и не знает...
Каждый раз, когда он на меня смотрит и восхищается, я становлюсь противной самой себе. Сейчас он без ума от меня, но только он узнает правду и все кончится, ведь жизнь не сказка. Здесь такое не забывается и не прощается. Хотя, я просто не сказала ему одну часть моей жизни, но чувствуется будто я его обманываю самым чудовищным образом.
Я никогда не думала, что буду жалеть о чем-то настолько сильно, что захочется стереть себя с лица Земли. Понимаю, что если скажу, то станет легче. Легче, но только от мысли, что буду с ним честна. А что дальше? Он уйдет, потому что люди с таким пороком не достойны: ни внимания, ни любви, ни жизни. Но я не хочу его терять. Никогда, понимаете? На такое способен, наверное, только эгоистичный человек, хотя я никогда себя такой не считала. Вероятно, в каждом есть частичка эгоизма, которую многие просто не хотят признавать.
Не представляю, что мне делать дальше и как вообще жить. И стоит ли? Вспоминаю свою маму. Как же мне сейчас тебя не хватает! Ты бы точно смогла утешить.
Помню, как ты мне всегда говорила: «Все, что ни делается - все к лучшему»
Нет, мам, оказывается - не все...

1. Глава
- У тебя большое будущее, - сказал как-то отец Лене, отводя ее в школу. – Запомни, моя девочка, мой ангел, что ты очень способная. И ты станешь отличным журналистом, вот увидишь.
- Папочка, но…
- И никаких «но» не хочу слышать. Посмотри на меня, доченька. Ты так прекрасно учишься в школе, все учителя подтверждают, что ты быстрее остальных усваиваешь материал. Даже учителя восхищаются твоими сочинениями и говорят, что из тебя выйдет прекрасный журналист.
Лена в очередной раз задумалась.
- Пообещай мне, что ты будешь стоять на своем, поступишь в университет и станешь тем, кем хочешь, хорошо? Не слушай маму, если она будет отговаривать. Ты же понимаешь, она любит переживать попусту. Не отпускай свою мечту, договорились?
- Я обещаю, папа!
- Ты мой ангелочек, я горжусь тобой - и отец обнял ее так крепко словно в последний раз. Он как будто что-то предчувствовал.
Так и произошло. На строительном объекте произошел несчастный случай. Отца вытащили из-под завалов, но жизнь спасти не удалось…
 Но образ отца и его слова навеки запали Лене в душу. Каждый Божий день она вспоминала слова отца и поклялась выполнить свое обещание любой ценой.

2.Глава
«Наконец-то этот день наступил!» - радостно думала про себя Лена, живо собирая чемодан. Вещи падали из ее трясущихся рук. Это была ее особенность. При малейшем волнении, у нее начинали трястись руки. Еще учась в школе, Лена столкнулась с этим, что часто мешало ей сконцентрироваться. Перепробовав более десятка различных успокоительных, мать наконец нашла для нее более-менее подходящее. Лена действительно почувствовала, что ее волнение перестало так ярко выражаться.
- Девочка моя! Опять забыла принять таблетки?
- Нет, мам. Я все помню. Хватит мне уже об этом напоминать, будто я больная и без таблетки не могу прожить и дня.
- Ах, Леночка! – с глубоким вздохом сказала мама и со всей материнской любовью обняла дочь. – Как ты там будешь совсем одна? Ни родственников, ни знакомых. Никого нет у нас в этом Питере!
- Маам, не начинай, прошу. Ты же знаешь как для меня это важно.
- Да, да, девочка. Я помню о твоей детской мечте стать журналистом. Но ты же такая скромная, такая домашняя! Как я могу не переживать, отпуская тебя одну непонятно куда.
- Ну что значит не понятно куда. Я буду жить в общежитие, как все остальные. Не одна я приеду в незнакомый город. Там будут совершенно такие же, как и я.
- Нет, девочка моя. Ты другая. Чувствует мое сердце. Ну не готова ты к такому!
- Мама! Ты же понимаешь, что это моя мечта. И папа. Ты же помнишь? Я ему дала обещание!
- Конечно, помню. Ах, как бы он тобой сейчас гордился…
Мать со слезами на глазах подошла к дочери и крепко прижала к себе.
- Только будь осторожна, девочка. Звони каждый раз, как будет появляться свободная минутка! И если что случится, сразу возвращайся домой. Обещаешь?
- Да. Обещаю, мам.

3. Глава
Почти целые сутки в пути. И вот она, полная надежд и мечтаний стоит напротив одного из главных университетов страны. Ее сердце замирало от одной только мысли, что ей удалось поступить. Наконец-то она начнет двигаться к своей цели. Став тем, кем она хочет, исполнится не только ее мечта. Она докажет всем своим родным, особенно маме, что высшее образование – это не удел избранных. И она, из совершенно простой семьи, сможет пройти через тернии к звездам.
Началась учеба. Лена даже не успела познакомиться со своими соседками. Каждый день она проводила с раннего утра до позднего вечера в университете, не упуская ни одной консультации и возможности поговорить с преподавателем. За первый семестр Лена довольно выделилась из толпы студентов, и все преподаватели отмечали ее усердность и ответственность. Лена действительно все свое свободное время вкладывала в учебу. С одной стороны ей это очень нравилось, с другой она ощущала ответственность перед матерью и покойным отцом, ведь мама отправляет ей большую часть зарплаты на оплату обучения.
В тот холодный январский вечер Лена вновь вернулась в общагу довольно поздно, но все-таки успела застать своих соседок. Они сидели за кухонным столом и подкрашивая реснички о чем-то хитро поговаривали. Иногда их разговор прерывался пронзительным смехом. Лена никогда не участвовала в их разговорах, так как безумно уставала, но в этот раз она решила узнать своих соседок поближе.
- Кристина, Жанна! Может попьем чаю? – с улыбкой спросила Лена и те с радостью согласились. Кристина была очень красивой девушкой с броской внешностью. Ее длинные, черные, как смоль, волосы придавали внешности восточные черты, а взгляд ее, такой загадочный и хитрый, ни раз заставлял мужчин, словно гипнотизированных следовать за нею.
Жанна была рыженькой, кудрявой бестией. У нее не было величественной красоты, но зато в ней кипела бешеная энергия. С ее эффектной фигурой и игривым взглядом каждый мужчина хоть раз, но мечтал с ней переспать.
Они были вечные любительницы коротеньких юбочек и практически вся их одежда была довольно вызывающей. По крайней мере, так казалось Лене.
- Ну что, сдала сессию? – с хитрой улыбкой спросила ее Жанна.
- Да, кажется. Я очень на это надеюсь, - неуверенно ответила Лена.
- Да ладно тебе! Конечно, сдала. Я за этот семестр вообще только два раза в универе была, - гордо заявила Жанна, ухмыляясь.
- Та же история, - добавила Кристина.
- Но как же вы справляетесь? – с недоумением интересовалась Лена.
- Да, как, как… Отчислять вот собираются, – засмеялась Жанна.
- То есть? И как вы можете об этом так спокойно говорить?
- Да сдалась нам эта учеба. Мне родители сказали попробовать. Вот я и попробовала. Оказалось другое у меня получается намного лучше, - продолжала смеяться Жанна.
- Это точно - тоже смеясь встряла Кристина. – Вот сейчас съедем, снимем квартиру и еще лучше дела пойдут.
- Откуда же у вас деньги? Мне мама отдает со своей зарплаты, так еще и бабушка добавляет. И этого едва хватает только на учебу. Ведь еще и общежитие, и питание… А квартира… это же так дорого!
- А ты никуда устраиваться не собираешься?
- Я хотела. Думала подрабатывать официанткой, но я посчитала и этого будет хватать только на половину стоимости учебы. И часы работы такие неудобные. Просто невозможно совмещать учебу и работу!
Кристина подняла одну бровь, показывая свое удивление:
- Не там ты работу ищешь, студентка!
- Если что обращайся, пристроим, - заговорила Жанна. – Там и часы работы, в основном, ночные, и заработок сразу чистыми на руки. Уж ты то со своими данными подошла бы.
- Да, - подхватила Кристина, - ты подумай. И график гибкий, и маменьку свою напрягать не будешь. А сейчас нам пора. Уже почти десять, а я еще не надела чулки!
- Брось! И так пойдет. За нами уже приехали.
Девушки собрали свои вещи и быстренько покинули комнату, как вдруг раздался телефонный звонок…

4.Глава
- Алло? – с тревогой в голосе произнесла Лена, отвечая на мамин звонок, - Мам, ты почему так поздно звонишь? Что-то случилось?
- Доченька, милая. Как ты там? Как учеба?
- Мам, все хорошо. Первый семестр окончен. Все замечательно.
- Как здорово, Леночка! Ты такая у меня умница!
- Мам, спасибо. Но я чувствую что-то случилось? У тебя голос какой-то…совсем не такой, как вчера.
- Девочка моя. Доченька, ты только не подумай, что я специально. Я очень хочу, чтобы ты продолжала учебу. Но под сокращения я попала. Сейчас без работы совсем. Когда найду – не знаю. С бабушкой мы насобирали кое-какие деньги, но этого едва хватит на второй семестр. При том, что тебе же нужно что-то есть, да носить. Не знаю, как быть, доченька. Скоро соседи приедут с города, может попрошу в займы, да только кто даст безработной женщине.
- Мамочка, стой. Подожди, не переживай. Не надо занимать.
- Но как же! Это же твоя мечта. Нельзя ее бросать.
- Я и не буду. Я найду подработку.
- Какую еще подработку! Ты с учебой то еле справляешься. Не осилишь ты еще и работать.
- Мам, поверь, я уже узнавала. Это вполне возможно. Половина курса так делает! Даже мои соседки! И все успевают.
- Не знаю, Леночка. Что же это за работа то такая?
Лена немного попятилась. Она не знала, что сказать, потому что и сама не понимала, чем занимаются девчонки. Может они какие-нибудь барменши в клубах? Вполне подходит к их графику и одежде.
- Это работа, официанткой.
- Официанткой?
- Да, мама.
- Неужели они столько зарабатывают, Лена!
- Да, мам. Ты не понимаешь. Это элитный ресторан. Туда как раз требуются практикантки. Я уже говорила с девочками, они помогут устроиться.
- Не знаю, дорогая моя. Все это как-то подозрительно. Официантка… Ты же будешь пропускать лекции!
- Мам, поверь мне. Я лучше знаю, что я буду пропускать, а что нет! Пожалуйста, оставим эту тему. Я уже взрослая и могу вполне сама зарабатывать. Не переживай. Оставь себе эти деньги.
- Не знаю… Ой, не знаю, доченька. Только будь предельно аккуратной. Соседки то у тебя хоть приличные девочки?
- Да, мам. Они уже на третьем курсе. И все хорошо. Давай, мне уже пора. Я очень устала. Спокойной ночи. Целую тебя, - проговорила Лена и положила трубку. Она еще посидела минут пять, осознавая, что обманула мать, но вскоре сон одолел ее.

5. Глава
Неделя выдалась тяжелой. Лена экономила последние деньги. Уже два неоплаченных счета за общежитие. На днях ее даже вызывали в деканат.
- Елена, Вам ли не знать, что у вас задолженность за общежитие и за учебу?
- Да. Я знаю.
- Тогда Вы, наверное, осведомлены и о том, что в такой ситуации Вам грозит отчисление и выселение?
- Да.
- Тогда, я надеюсь Вы меня услышали. В течении двух недель ждем погашение счетов, иначе…
- Да, все будет оплачено, Николай Константинович.
Лена в холодном поту выбежала их деканата. Тревожные мысли с самого утра мешали ей. Каждый раз она прокручивала в своей голове самый худший вариант, что может вылететь из университета и подвести своего отца.
Вся измученная мыслями она немного прошлась по городу и зашла в кафе. В животе урчало, но поняв, что в карманах пальто не осталось и копейки уже хотела направиться к выходу, как вдруг увидела своих бывших соседок.
- Кристина! Жанна! – с радостью кинулась к ним Лена, будто нашла свое спасение.
- Ах, Леночка! – восторженно поприветствовала ее Жанна.
- Как ты? – спросила ее Кристина. – Будешь что-нибудь заказывать?
- Ой, нет, девочки. Я так, просто мимо проходила.
- Да ну, я чувствую, ты голодная. Официант! – крикнула Жанна.
- Нет, Жанна, пожалуйста. У меня совсем нет денег.
- Ладно тебе, зато мы неплохо заработали, - проговорила Жанна и попросила официанта принести ей суп и второе.
- Девчонки, я правда не могу так.
- Забудь ты уже, - немного раздраженно сказала Кристина. – Что делать то будешь? Ситуация у тебя, мягко говоря, не очень.
- Да. Поэтому я очень рада, что увидела вас. Мне очень нужна работа. Любая. Я просто нахожусь в безвыходной ситуации!
- Давно уже пора было к нам обратиться.
- Но у меня есть пару вопросов. Мне срочно нужны деньги и суммы немаленькие. Я нигде не смогу быстро столько заработать. От чего зависит размер вашего заработка?
- Какой глупый вопрос. От клиентов. Чем больше клиентов, тем и заработок выше.
- Ах, ну да. Еще же чаевые. Я совсем забыла.
- Чаевые? – усмехнулась Жанна.
- Да, я просто совсем забыла, что бармены и официантки могут получать очень неплохие чаевые.
- Так, Лена. Мне кажется у нас вышло маленькое недопонимание, —сказала Кристина. – Мы не официантки. И уж тем более не барменши. Они столько в жизни заработать не смогут.
- Верно. И нечего тут таить, - сказала Жанна, - мы продаем себя. Я не хочу говорить это распространенное слово – проституция. Я называю это взаимовыгодой. И клиентам хорошо, и тебе есть на что жить.
Лена была ошарашена. Она никак не могла подумать, что ее бывшие соседки, которых она даже считала подругами, продают свое тело неведомо кому.
- Девочки, вы шутите! Да неужели вы… - тут Лена поперхнулась.
- Ну? Мы? Кто? Проститутки? Шлюхи? Как еще ты нас хотела назвать?
- Да ладно, - возразила Кристина, - пусть называет как хочет. Скоро сама такой же станет.
- Нет! Ни в коем случае! Никогда я на такое не пойду.
- Не зарекайся, - сказала Жанна, - или ты с университета вылететь захотела? Вот мама-то обрадуется, да? Мы – проститутки, потому что иначе никак. Нужны большие деньги и сразу? Придется стать, как ты хотела сказать – шлюхой. Другого выхода у тебя нет.
- Но я не смогу…
- Не сможешь, тогда можешь собирать вещи и возвращаться в свою деревню. У тебя есть 24 часа, чтобы подумать, пока у нас не пропало настроение тебя пристроить к нам в бордель. Думай, девочка. Хорошо думай.
С этими словами Жанна и Кристина встали из-за стола, оставив ей телефон.
- Надумаешь, звони, за тобой приедут.
Лена всю ночь не могла заснуть. Ее тело нервно колотило мелкой дрожью только от одной мысли, что она станет проституткой.
«Уехать домой? В эту глушь… Отказаться от своей мечты? И также, как и мать, пойти на завод? – размышляла про себя Лена, - Или все-таки решиться…» Но Лена даже в мыслях не могла произнести эти слова.
«Но мне очень нужны деньги! Уже пришли счета за жилье, а у меня нет ни копейки, чтобы их оплатить. У меня просто не будет больше шанса. Так я хотя бы смогу и за образование заплатить, и за все свои нужды. И маму больше не надо будет тревожить. Ей же тоже тяжело. Нет, домой возвращаться нельзя. Это будет позором. Отец был бы так расстроен! А я же ему обещала! Он же говорил, что у меня большое будущее! Но неужели для этого будущего нужно проходить через такое! Я же подведу всех своих родных и себя! Хотя это будет и в том, и в другом случае. Но отказываться от своей мечты – это же глупо, не так ли?» - спрашивала себя Лена, осознавая, что стала лучше понимать девушек, которые идут на такой шаг.

6.Глава
Ровно пол десятого микроавтобус стоял у ее общежития. Она была не единственной, кого довозили до так называемого притона. Внутри автобусе сидели Жанна и Кристина, и еще две незнакомые девицы. На протяжении всей поездки Лена молчала. Жанна и Кристина сидели с ней рядом. Пару раз они спросили все ли в порядке, но Лена лишь робко кивала в ответ.
«Конечно не в порядке, - думала она про себя. – Ничего уже не в порядке»
У Лены было много вопросов, но ни один из них она не осмелилась задать. Пугал ее не сам вопрос, а больше ответ, который она может получить.
Автобус остановился. Лена вздрогнула и выглянула в окно, надеясь, что это очередной светофор. Но нет. Девочки засобирались.
- Прибыли! Пойдем, - проговорила Кристина. Перед ними стоял обыкновенный жилой дом. Рядом с ним на тротуаре стояли еще две женщины, которые молча покуривали сигареты.
- Жанна, - забеспокоилась Лена, — это и есть то место, где девушки…
- Да, это и есть то место, где девушки за секс получают деньги. А ты что думала? У нас тут вывески цветные висеть будут? Незаконное это дело, если ты не знала, но все закрывают на это глаза. Так что не парься. Давай, заходи внутрь.
Лена открыла дверь и почувствовала едкий запах сигарет. Прихожая была немного тесноватой, повсюду разбросаны чьи-то вещи.
- О, привет, Вить, - сказала Жанна, протолкнувшись вперед на встречу к толстому бородатому мужчине. – Вот, новенькую привели. Лена зовут. У девочки в первый раз такой опыт, так что скажи, чтобы они с ней поласковее.
- Да, разберемся! – воодушевленно ответил Виктор и подошел к Лене. Он пристально осмотрел ее с ног до головы, фиксируя свой взгляд на определенных частях тела, от чего у Лены возникало дикое смущение.
- Пойдешь! – одобрительно заявил Виктор. – Жанна, Кристина! Ну раз так, то объясните девочке, как здесь и что происходит. Отведите ее в комнату на втором этаже. Прямо по коридору и налево. Ты сегодня уже готова работать? – обратился он к Лене.
- Да готова она, готова, - вмешалась Жанна. – Ей за учебу платить надо, куда ждать.
— Это верно. Значит идешь наверх, работаешь где-то до пяти утра. Клиенты платят мне. Но ты не бойся, я тебя не обижу. Система у нас 50 на 50. Так что и на учебу, и на тряпки, и на остальную дрянь хватит. Делаешь свое дело, забираешь бабки и свободна.
Владелец борделя уже было закончил разговор. Жанна и Лена собрались на второй этаж.
- Эй, Лена? Да? – окликнул их Виктор. – И улыбочку накинь. А то клиенты не очень довольны, когда им не рады.
От этих слов Лена еще больше помрачнела. Вся обстановка ее очень напрягала, и она до последних минут думала сбежать с этого места. Девочки принесли ей одежду, которая еле-еле прикрывала ее тело.
- Я не смогу, Жанна, не смогу! – вдруг заревела Лена.
- Эйй, ты что мне тут сопли будешь пускать! Прекращай! Это работа. Думай о деньгах. Это помогает легче пережить такие ночи. Хотя кто тебя знает, может ты еще и во вкус войдешь? – засмеялась Жанна. – Давай, приходи в себя и через 20 минут уже придет первый клиент. Главное будь покорной. Все, что просит – исполняй. Ну, конечно же без крайностей.
Жанна покинула комнату и Лена осталась одна. Пока что. Она посмотрела в зеркало и стала вытирать потекшую тушь. Послышались быстрые шаги. Лена задрожала.
«Нет, нет, нет. Только не ко мне, прошу. Только не ко мне, Господи!»
И действительно этот клиент пришел не к ней. Высокий мужчина зашел в дверь напротив и минут через пять Лена услышала приглушенные стоны.
- Боже! – заговорила Лена сама с собой. – Зачем я на это иду! Я же не смогу. Не смогу! У меня совсем ничего не получится!
- Ты так уверена? – послышался мужской голос. – Сзади ты очень даже.
Это был Он. Мужчина лет пятидесяти с лысеющей головой. Ее первый клиент.
Лена испугалась и развернулась.
- Да и спереди не промах. Новенькая я смотрю?
Лена молчала.
- Ничего. Тут все так начинают. Я уже не первый раз у вас. Обожаю новеньких! Такие невинные и молчаливые, - продолжал говорить мужчина, подходя к ней все ближе. – Такие милые девочки, с глазами молящими о помощи будто из насилуют. Вам же это тоже нравится.
Мужчина приблизился к ней уже вплотную и улыбался так ехидно и мерзко. Его противная рука грубо дотронулась до талии. Лена запаниковала. Она попыталась отстранить его от себя, на что он лишь противно усмехнулся и продолжил своим слюнявым ртом целовать ее шею. С глаз Лены чуть ли не потекли слезы. Она отвернула лицо, лишь бы только не видеть эту страшно противную физиономию и по совету Жанны стала думать, что полученные деньги оправдают ее мучения.

7. Глава
- Двое за ночь? Ну, неплохо для первого раза. Но постепенно нужно увеличивать. Клиентов много, не мне же их удовлетворять! – засмеялся Виктор, протянув Лене две пятидесяти долларовых купюр.
- Да ладно тебе. Она молодец. Клиенты вроде остались довольными, - заступилась Жанна. – Конечно эти две истерики, которые ты устроила нам в своих перерывах, никуда не годятся. Ты знала на что шла. А даже если и нет, то и не спрашивала. Так что больше, чтобы никаких слез и криков. А то всю клиентуру нам испугаешь.
Лена машинально забрала деньги, даже не осознавая до конца сколько получила. В голове лишь мелькали жуткие картины минувшей ночи.
- До скорого, Вить! – выкрикнула Жанна и они втроем покинули бордель.
- Возьмем такси, - проговорила Кристина. – Я за эту ночь получила бешеные бабки.
По приезду девочки уговаривали Лену поехать к ним на квартиру, но узнав, что там они продолжают заниматься этим с постоянными клиентами, отказалась и выйдя из машины быстро побежала в общагу.
Лена закрылась в своей комнате. От пережитого ей хотелось спрятаться от этого белого света. Она присела на кровать и просидела так минут десять, смотря в одну точку. Вдруг с ее глаз потекли слезы. Она истерично зарыдала. Ее новые соседки несколько раз просили ее успокоиться, но Лене было все равно. Она чувствовала себя оскверненной.
- Это же ужас! Это омерзительно и так противно! – кричала Лена, встретившись с Кристиной и Жанной вновь.
- Ты преувеличиваешь, - сказала Кристина.
- Нет! Это мерзко! Я не могу даже на себя посмотреть в зеркало до чего тошно мне! Я никогда не думала, что буду таким заниматься! Теперь я просто ненавижу себя. Я ничего не стою, слышите?
- Не забывай, что мы занимаемся тем же, хорошо? – возмущенно добавила Жанна. – Обратного пути у тебя уже нет. Один раз попробовала – все. Теперь это часть твоей жизни. Можешь сопротивляться сколько угодно. Ты – тоже шлюха. И как можно скорее ты это примешь, тем легче жить.
- Согласна, - добавила Кристина, - и необязательно же этим всю жизнь зарабатывать. Я вот накоплю приличную сумму и брошу это дело. Ну, может еще пару лет и все. Я еще замуж хочу выйти и детей родить.
- Детей?
- Ну да. А что? Я же женщина в первую очередь, а не проститутка, как ты считаешь.
- Так, все. Мне это надоело, - запсиховала Жанна. – Тебе деньги нужны? Нужны. Ну и все. Разговор закрыт. Сегодня к восьми вечера будь готова. Виктор попросил приехать пораньше. Таковы желания клиентуры.
И Лена вновь заревела. Тело все съежилось. Ей стало холодно и противно находиться в своем теле. Все ее мечты о журналистике и взаимной любви исчезли после этой ночи. Но делать было нечего. И она вновь будет готова, как сказано, в восемь вечера. И вновь поедет туда. И вновь будет принимать клиентов всю ночь. Теперь эту грязную сторону жизни не сотрешь.

8.Глава
Прошло два месяца. Два изнурительных месяца, за которые Лена заработала столько, что сможет оплатить целых два семестра. Лицо ее так и не посещала улыбка. Она словно мертвая жила все это время. Ходила на лекции, вечерами уезжала в бордель. Все машинально. Матери она почти не звонила. Но на ее звонки отвечала, правда коротко и со слезами на глазах выдавливала из себя «все хорошо». А после вновь придавалась горьким рыданиям. Мысль, что она, зря этим занялась, иногда мешала ей сосредоточиться на учебе. Да и вообще, после такой перемены в ее жизни успеваемость снизилась.
«Все. Хватит нытья. Что сделано, то сделано. Пора брать себя в руки и пережить последнюю ненавистную ночь» -  подумала она про себя и с каменным совсем безжизненным лицом направилась на свою грязную подработку.
- Сегодня ты работаешь не тут, - сказал Виктор.
- Что?
- Помнишь своего первого клиента?
Лену передернуло. Ее охватило отвратительное воспоминание тех скользких холодных рук, которые смели дотрагиваться до ее тела. Не то, чтобы остальные клиенты были ей менее противны, но это было первым ужасным впечатлением, которое надолго засело в ее подсознании.
- Так вот, - продолжал Виктор, - встреча назначена в Екатерининском садике. Ты знаешь, где это?
- Конечно.
- В восемь часов должна быть там. Видимо у него на тебя сегодня свои планы.
Лена, недолго думая, направилась к месту назначения. Ведь она как можно быстрее хотела разделаться с этим делом раз и навсегда.
Еще полчаса ждать. И ее огорчало. Если бы не этот выбранный ею путь, она бы с радостью насладилась этим теплым весенним днем в этом прекрасном городе. Зайдя в садик Лена присела на свободную скамейку и с грустью взглянула на влюбленные пары, которые назначают свидания именно в этом месте. Эти счастливые лица и влюбленные глаза. Ах, какая здесь атмосфера!
«И что только я здесь делаю… - думала она про себя. – Всего лишь грязная проститутка, ждущая клиента. Господи, почему же я пошла на это?»
- Здравствуй! – вдруг Лена услышала мужской голос.
- Кто Вы? – испуганно спросила Лена.
- Ой, девушка, я не хотел Вас напугать. Совсем.
Перед собой Лена увидела молодого человека приятной внешности, который уже полчаса ходил из стороны в сторону с букетом цветов.
- Я… просто у меня должно было быть свидание, а девушка так и не пришла. Потом я смотрю, сидите Вы, такая грустная и печальная. Я просто не мог не подойти. Да, и раз так получилось, то это Вам, - и парень протянул букет.
- Нет, нет. Не стоит. Подождите еще немного. Может она всего на всего опаздывает.
-Ах, да! Как я не подумал. Вы, наверное, тоже тут кого-то ждете. Конечно. Такая симпатичная девушка не может быть одна.
И тут Лену как током ударило. Осталось всего пять минут до ее встречи. Нет, только не видеть лицо этого противного мужчины. Только бы уйти с этим молодым человеком подальше отсюда.
- Нет, - вырвалось из ее уст, - напротив. Я никого не жду. Но я даже не знаю Вашего имени.
- Ох! Вот я дурак! – засмеялся молодой человек.
«Какая у него улыбка! – думала про себя Лена в этот момент. – Такая светлая и добрая! Боже, только бы не увидеть то дряхлое противное лицо ее клиента»
- Я Андрей, - проговорил парень и протянул ей руку.
- Лена.
- В таком случае, Лена, мне очень приятно с Вами познакомиться. Не составите мне компанию в вечерней прогулке?
Лена радостно улыбнулась и кивнула в ответ. Это была ее первая улыбка после того дня, когда она первый раз вошла ногой в бордель. Но этот вечер заставил ее забыть об этом. Она не думала ни о борделе, ни о клиенте, ни в целом об этой скверной жизни. Впервые она забылась. Жизнь проходила здесь и сейчас. Этот парень был настолько вежлив, добр и интересен, что на один момент ей показалось, что она влюбилась.

9. Глава
Так прошел еще месяц. После встречи с Андреем она старалась окончательно забыть о своем грязном прошлом. Все наконец-то наладилось. Мать ее обрела работу. Лена же устроилась в местную газету и помогала главному редактору. Встречи с Андреем продолжались. Лена даже познакомилась с его матерью, с этой удивительно доброй женщиной! И как она была рада ей! Их знакомство прошло так складно. Она приняла ее словно свою родную дочь. Правда каждый раз, когда его мама называла ее так ласково по имени, Лену мучала совесть.
«Как я могла так далеко зайти, не сказав о своем прошлом?»
Но стоило ей забыть об этом скверном прошлом, как она становилась самой счастливой на свете. Она была влюблена. По уши. Лена смотрела на него, как на спасителя, который преобразил и раскрасил ее жизнь радостными красками. Эти долгие вечерние прогулки и разговоры обо всем на свете словно излечивали ее душу после пережитого.
Иногда, когда на улице уже становилось холодно, они заходили к ней в общежитие и завернувшись в плед мечтали о будущем.
- Ты знаешь, - вдруг прервал Андрей ее беспрерывный разговор, - я никогда не встречал такой умной и изумительно красивой девушки.
Лена засмущалась. Щеки ее покраснели. Она не знала, что ответить.
- И я благодарю судьбу за то, что в тот вечер та девушка не пришла ко мне на свидание…
- Ты же даже ее не знал. Откуда тебе знать, что она…
- Хуже? – перебил ее Андрей. – Я в этом уверен. Лучше тебя нет девушки на свете. А даже если и есть, мне нет до этого дела.
Они просидели молча минут пять, и Андрей вновь продолжил:
- Мне кажется ты не понимаешь, насколько ты хороша. Ты должна понимать, что ты – особенная. И я самый настоящий счастливчик, что познакомился с тобой. Ты просто посмотри на себя. Такой нежный взгляд, такие милые черты лица, твоя доброта и искренность… Я не надеялся встретить такую в наше время. Но мне повезло. И думай, что хочешь, но я тебя уже никуда не отпущу.
От этих слов у Лены пробежались мурашки по спине. Она почти поверила в его слова и в то, что она действительно все та же невинная и добрая девушка, как была раньше. Его рука осторожно коснулась ее талии, и он поцеловал в ее пылающую щеку. И тут Лену словно передернуло. Она отскочила от него и тяжело задышала.
- Что?  Что-то не так? – забеспокоился Андрей.
Лена молчала. Она пыталась отдышаться. От его прикосновения она вспомнила все те мерзкие руки, которые смели ее касаться, и она вновь словно пережила весь тот ужас.
- Нет, все хорошо, - пролепетала Лена. – Мне просто нужно подышать воздухом.
Они вышли и Лена полной грудью вдохнула этот прохладный воздух.
- Лен…
- Нет, подожди, Андрей. Прошу, давай просто помолчим.
Лена подошла к нему и взяла за руку.
- Я просто хочу с тобой помолчать.
И так они и стояли под звездным небом. Андрей все-таки попытался обнять ее за талию, и ей уже не хотелось сопротивляться. Но мысль о том, что он не знает о ее прошлом не покидала.
«Он так бережно и чутко ко мне относиться, - думала Лена, - хотя я совершенно этого недостойна. Я недостойна даже его взгляда. Мне следует обязательно рассказать ему о моем прошлом»
- Андрей! – сказала Лена, развернувшись к нему лицом.
- Да, девочка моя?
«О, нет. Его глаза такие притягательные. Я не могу. Я не могу ему сказать об этом. Не сейчас. О Боже!»
- Леночка? Точно все в порядке? Я понимаю, поторопился. Извини меня. Мы знакомы всего лишь месяц. Это полностью моя вина.
«О, ужас! Он еще и виноватым себя считает! Ах, если бы ты знал! Если бы ты знал, мой милый Андрей, кем я была ровно месяц назад! Тебе бы даже смотреть на меня было бы тошно!»
- Увидимся завтра? – с глубокой надеждой в глазах спросил Андрей. – Сходим, погуляем?
- Конечно, - ответила Лена и поцеловав его на прощание в щечку уже хотела уйти.
- И кстати, - заговорил напоследок Андрей, - ты безумно понравилась моей маме!

10. Глава
Весь следующий день Лена была встревожена. Она еще волновалась перед каждой встречей с Андреем, но в этот раз ее невероятно мучала совесть. Чем дальше, тем более серьезными становятся их отношения.
«Нет. Так больше не должно продолжаться. Я должна ему признаться, во что бы это ни стало. Сегодня. Сегодня я обязательно скажу ему. Только что будет, когда он узнает? Он же уйдет от меня сразу же, как только узнает, каким низким делом я занималась! Ужас! Я же больше не смогу без него»
Но думать уже было поздно. На часах почти пять. Он уже ждет.
Лена бежала по лестнице, а сердце так бешено стучало.
«Каждый раз это невыносимое волнение! Когда же это закончится! Ни есть, ни пить. Ничего не хочется. А вдруг он и есть моя любовь? Одна и единственная?»
- Андрей! – воскликнула Лена, выбежав из двери.
- Леночка! – улыбнулся Андрей и заключил ее в жаркие объятья. – Прошла только одна ночь, а я уже безумно скучал по тебе.
Андрей долго и пристально смотрел в ее глаза и не выдержав поцеловал.
- Прости, но я уже не могу устоять перед тобой, - проговорил Андрей, нежно поправляя ее непослушные прядки.
- Ты знаешь, - начала вдруг Лена, - я должна тебе в кое-чем признаться.
- Да. Лен, я тоже хочу тебе признаться. И позволь мне сделать это первым.
Лена облегченно вздохнула. Расплата за ее прошлое откладывается.
- Лена, я хотел сказать, что ты удивительная девушка. Я и мечтать не мог о такой, как ты. И я всем свои сердцем хочу быть с тобой. Ведь это что-то больше, чем просто симпатия.
У Лены словно остановилось дыхание после его слов.
- Лен, я думаю, что это любовь. Между нами. Мне еще ни с кем не было так легко и хорошо. Ты единственная, с которой я хочу пройти за руку весь жизненный путь. И я очень надеюсь, что ты ответишь мне взаимностью.
Лена зачарованно смотрела на него и не могла выдавить из себя и слова. Это же первый молодой человек, который признается ей в таком. А после того, как она пережила такое грубое и унизительное отношение к ней в борделе, эти слова излечивали ее погубленную душу.
- Андрей, - начала она, - ты не представляешь, как приятно такое слышать. И я хочу, чтобы ты знал, что это взаимно. Я тоже чувствую тоже самое, что и ты.
В эту ночь она осталась у него. Жаркие поцелуи обдавали ее тело и с каждым его прикосновением по телу пробегала дрожь.
- Боже, у меня с тобой все как будто в первый раз, - проговорила Лена и почувствовала, как поддается дикому желанию.
«Боже, я же так и не сказала. Да что со мной такое! Я должна сказать! Должна!»
- Я должна тебе кое-что сказать!
Андрей взглянул в ее глаза:
- Да, я слушаю тебя, милая.
«Господи, ну и зачем я это выкрикнула? Только посмотри на него, он же само совершенство! Как я могу сказать о том, что он спит почти с проституткой! О Боже! Нет!»
- Я хотела сказать… - Лена замялась, - я кажется люблю тебя.
-Ты моя радость, - заулыбался вдруг Андрей и взяв на руки закружил по комнате. Ее звонкий смех заполнил весь дом. Они были самыми счастливыми людьми на этой планете.
- Я тоже люблю тебя.

11. Глава
Ее разбудили нежные поцелуи.
«Как приятно просыпаться в объятьях любимого мужчины! – подумала про себя Лена.
- Доброе утро, солнце, - прошептал Андрей.
- Доброе, - с сияющей улыбкой ответила Лена. Она приподнялась и стала собирать свою одежду.
- Стой, - вдруг взял ее за руку Андрей, - ты же знаешь, что ты очень красива?
Лена звонко засмеялась. Его слова пьянили голову.
- Заедем куда-нибудь позавтракать?
- Хорошо, - ответила Лена и прикрывшись рубашкой, поманила его в душ.

12. Глава
- Ты точно сыта? – заботливо спрашивал Андрей.
- Да, я только сбегаю, попудрю носик, хорошо?
- Конечно, дорогая. Я пока что закажу нам еще кофе.
И Лена радостная побежала в туалетную комнату, но тут ее взгляд задержал один столик.
«О, нет. Только не они»
За столиком сидели Кристина и Жанна, которые все-таки ее заметили.
- Черт, - проговорила Лена и быстро развернувшись вернулась к своему столику.
- Андрей, может пойдем?
- Ого, ты как так быстро? Кофе еще не приготовился. Дождемся?
- Прошу, это срочно. Мне нужно уйти.
- Леночка, дорогая, что случилось?
Пока он пытался вытащить из нее хоть одно дельное слово, Лена почувствовала, как сзади нее стояла Жанна.
- Лена! Сколько лет, сколько зим! Что же ты убегаешь? Притворяешься будто нас знать не знала! – ехидно проворчала Жанна.
- Ой, Жанна! А я думала вы или не вы. И Кристина тут?
- Да. И Кристина. Но я вот о чем. Должок за тобой имеется. Ты сбежала тогда, никому ничего не сказала. А клиент недовольный остался, с нас компенсацию потребовал. Что же ты так с клиентами своими поступаешь?
- Я? Ммм… - замешкалась Лена. – Долг? Да нет у меня никакого долга.
- Как же нет? А этот молодой человек? – спросила Жанна, подойдя к Андрею и дотронувшись до его плеча. – Случаем не твой очередной клиент? А то может ты и его так кинешь?
- Прошу прощения, - вмешался Андрей, убирая руку Жанны со своего плеча, - не объясните ли Вы, о каком долге идет речь? Это моя девушка и я не слышал ни о каких ее долгах.
- Как же это так? – удивленно начала Жанна. – Лена Вам совсем не рассказывала о своей прошлой деятельности? Что же. Весьма нехарактерно для нее. Она же у нас таких честных правил. Видимо, в тихом омуте черти водятся, не так ли, Лена?
И с этими словами Жанна покинула их, добавив только, чтобы Лена возвратила долг.
- Кхм, кажется я что-то не знаю о тебе? – встревоженно спросил Андрей.
- Андрей, Андрюшенька, милый мой, прости, - затараторила Лена и из глаз ее потекли слезы.
- Стой, не плачь. Я не понял. Клиенты, долг. Кому ты должна, милая?
- Господи, - Лена ревела почти навзрыд, - ты никогда не простишь меня.
- Лена, ну ты скажи мне, что произошло? И почему я должен тебя прощать или не прощать?
- Потому что я занималась ужасными делами, Андрей! Но поверь! Поверь я делала это от безысходности.
- Но что ты делала? Лена, я не понимаю!
- Я… я продавала себя.
- Что?
- Я работала в борделе. Проституткой.
Глаза Андрей помрачнели. Он слово отключился и больше не слышал ее.
- Андрей, прошу, пойми меня. Маму сократили, за учебу и общежитие надо было платить. Я нигде не могла найти подходящую работу! Но что мне, обычной провинциалке делать? У меня никого нет здесь, и я…
Андрей встал из-за стола. Лена умолкла. Она видела, как руки его начинают трястись. С каменным лицом Андрей развернулся и пошел на выход.
- Андрей! Любимый! – закричала Лена и побежала в след за ним. – Стой! Прошу! Ты должен меня понять! Я ведь не смогу без тебя, Андрей! Прости!
Но он был уже ушел слишком далеко. Лена стояла возле двери в кафе и слезы рекой текли из ее глаз. Она понимала, что это был конец. Конец ее сказки. Никогда в жизни она больше его не увидит и никогда ей больше не быть счастливой. Эта грязь будет всплывать. И ничто уже ей не поможет.

13. Глава
Целых три недели Лена ходила с красными от слез глазами. Учеба ей никак не давалась. В деканате уже говорили о ее возможном отчислении, но уже по причине неуспеваемости. Но ей было все равно. В один день она все-таки решила – пора возвращаться домой. Не место ей быть здесь. В большом городе, совсем одной.
Лена достала из шкафа свой чемодан и стала складывать все привезенные когда-то вещи. Слабость усиливалась, ведь она уже какой день сидела без еды, а только изредка пила воду. Лена заметно похудела, лицо ее осунулось, глаза стали безжизненными. На щеках пропал румянец.
Собрав все свои вещи, Лена вышла из так полюбившегося общежития. Она еще раз обернулась и взглянула на свое окно.
«Как же мне будет этого не хватать! Это место почти могло стать моим родным домом!»
- И прости меня, отец, - заговорила Лена вслух, - за то, что не смогла, не сумела. Я подвела тебя, папа.
- Лена, - вдруг на ее плечо упала тяжелая рука. Она вскрикнула и резко развернулась.
Это был Андрей. Ее любимый Андрей.
- Андрей, - с дрожью в голосе проговорила Лена.
- Я…я хотел сказать, что ты больше им не должна.
- Что? Но почему?
- Я все уладил. Ты можешь больше не переживать по этому поводу. И ради Бога, не возвращайся туда больше никогда.
- Я… Андрей, это мои проблемы, я сама бы отдала им этот чертовый долг! Это было моей самой роковой ошибкой в жизни! Я очень сожалею и лучше бы я бросила университет и вернулась тогда домой, чем согласилась на эту мерзость! – на слезах проговорила Лена.
- Я понимаю тебя. Ты не виновата, - проговорил Андрей, хотя было видно, как сложно это ему давалось.
- Понимаешь? Но как? Мой поступок не заслуживает никакого понимания и уж тем более прощения. На твоем месте я бы ненавидела себя за такое!
- Я не могу тебя ненавидеть. Я знаю, что несмотря на твое прошлое, ты все же самая добрая и сильная девушка, которую я встречал. За три недели я понял, почему ты пошла на это. И да, я не оправдываю твой поступок, но и жить без тебя я уже не могу. Любовь, она же у нас настоящая. Она не может взять и пропасть. Не уезжай, - проговорил Андрей и взял ее за руку, - останься. Останься со мной. Или еще лучше. Давай вместе съездим к твоей матери. Думаю, она захочет увидеть тебя и ее будущего зятя.
Лена вновь заплакала, но уже от счастья.
«Неужели он простил меня! Такого не может быть!»
- Андрей, милый, - кинулась она к нему, - спасибо тебе! Спасибо за то, что ты такой. Я не подведу тебя, слышишь? Никогда! Я буду благодарна тебе и любить тебя до своего последнего вздоха!
- Я люблю тебя, мой ангел.
- И я тоже тебя люблю.