Тем кому за 50... Сайт знакомств

Сергей Криулин
        Мне уже 57, жене-52 года. Вечно она меня пилит-когда работу найдешь, когда работу найдешь? А я искать не хочу-все надоело. Тогда жена уехала на заработки. Совсем скучно стало.. А потом еще и друг позвонил и сообщил, что жена мне там успешно изменяет. Вот тут и появилось желание ответить ей тем же.
    Заглянул на сайт знакомств. Заполнил анкету,указав-жена мне изменяет, хочу и я ей изменить. Кто поможет восстановить справедливость? Желающих оказалось негусто-вообще никого. И так целые две недели.А потом-как прорвало. Решили таки помочь.Только одно меня удивляло, что после помощи, все женщины садились за мой компьютер и открывали мою страницу на сайте знакомств, что то там увидев, быстро удалялись с моей территории.Через десять дней я не выдержал. Бросил все и уехал к бабке в деревню. Вернувшись через месяц зашел на свою страничку и увидел в анкете красным шрифтом отчетливую надпись- Сайт знакомств проводит акцию в честь обманутых мужей: 15 женщина , которая поможет восстановить справедливость будет награждена одной тысячей долларов и рядом счетчик, остановившийся на цифре -10.

       Могу сказать одно-побольше б хакеров, имеющих чувство юмора!