Часть 5. Не спеши высовываться. Индейка в яблоках

Лев Неронов
 
НЕ СПЕШИ ВЫСОВЫВАТЬСЯ

 
Секретарша, босс, торгпред
Поспешили на обед.
Неожиданно в пути
Лампу древнюю нашли.

Это сказка, а не быль,
Лишь протёрли с неё пыль,
Из сосуда вышел Джин -
Самый сильный из мужчин.

- Вы меня на свет вернули,
Вас за то благодарю я:
Выполню тотчас приказ
Братья, каждому из вас!
 
- Первую отправь меня:
На Багамы острова!
Чтоб без денег - все услуги,
Чтобы ахнули подруги.

Пшшш - исчезла в тот момент.
- Я теперь, - сказал торгпред, -
На Гавайях быть хочу,
О любви даже молчу…

С ней чтоб не было проблем,
Чтоб я  был доволен всем!
Пшшш! Исчез в волшебном сне.
Боссу - Джин: «А что тебе?».

- Секретаршу и торгпреда
Мне верни после обеда!
Не спеши совать свой нос,
Пока не высказался босс!


     ИНДЕЙКА В ЯБЛОКАХ


Индейка встретилась с быком
И говорила с ним ладком:
- Хочу летать я высоко,
Чтоб видеть землю далеко!

На ветке яблони сидеть,
Без дела жить и только петь!
Но силы нет подняться ввысь,
А бык: «Немного подкрепись!

В моих лепёшках много силы, -
Не будешь рвать в полете жилы.
Дерьмо индейка поклевала,
И силы больше сразу стало.

На ветку нижнюю она
Взлететь уже легко смогла.
И в день второй дерьма поела,
И на вторую ветвь взлетела.

Четыре дня дерьмо клевала,
Вершину яблони достала!
Сидит вверху, собой горда,
Но очень стала всем видна.

Индейку фермер подстрелил
Плодами яблонь начинил.