Той же ночью

Анастасия Шестакова 3
На часах 2.45, алкоголь начинает отпускать. За окном тишина и ни души не видно. Мне 27 и так страшно ложиться спать. Кажется, если я засну, то больше никогда не проснусь. Все веселье и бодрость рассыпались в прах. Пишу Машке "Мне нужно с тобой поговорить. Это важно." Стираю. Набираю по новой "Маш, мне нужно тебе что-то сказать". Стираю. Что я ей скажу? "Я люблю тебя, но у меня рак."? Это так глупо... И через чур бессмысленно. Набираю Максу. Гудок. Гудок. Еще гудок. Сбрасываю. Все сейчас, конечно, спят. И именно сейчас мне приспичило с кем-нибудь поговорить. Выкурил уже полпачки. С завтрашнего дня начну бегать. Вот, дурак! Я даже не знаю, сколько у меня времени, ни один врач не дал никакого прогноза.
Еще, как назло, по телевизору идет топ самых богатых и молодых людей. У них в 20 лет уже виллы и яхты. А у меня однушка в аренду и кредит.
Когда был мальчишкой, думал, что к 25 будет своя квартира, семья и куча друзей. А по факту - снимки черных дыр и, в без того дырявой голове, полпачки сигарет и мерзкое одиночество. Даа, знатно я подвел того малого с ясными голубыми глазами, который смотрел с такой уверенностью и надеждой в свое "светлое будущее".
Чего там дальше по списку, тату и тарзанка? Отлично, с утра сразу же запишусь. Глупо будет, если и последние дни я проведу также бессмысленно как прошедшие годы. А ведь я, как герой фильма про небеса - никогда не видел моря. Может рвануть? Взять с собой Машку и там ей обо всем рассказать? Ну, да, по-киношному бестолково, еще бы придумал ограбить банк! Тоже мне, герой романа.
А может позвонить маме? Мы с ней так и не общались с моей последней выходки три года назад. Нет, тоже так себе идея. Одно я знаю точно, спать сегодня не лягу. И вообще, я слишком много времени тратил на сон, когда можно было гулять, встречаться с кем-нибудь, учиться готовить. Полжизни мечтал стать поваром. Ага, именно поэтому пошел в мед -три года в никуда и позорное отчисление.
А что, если врачи все таки ошибаются? Может есть шанс? Знать бы наверняка, тогда бы точно закинул Машку на плечо и увез бы куда-нибудь на море, а там сделал бы предложение. Как много этих "бы"и "если"...
А ведь мог стать и поваром и режиссером и даже книгу написать! Черт, черт черт! Почему я?! Эй, ты, там, на небе, почему я?! ПО-ЧЕ-МУ?!
Чего разорался... Почему да почему, а почему бы и нет? Кто мог столького добиться, а решил довольствоваться работой консультанта в дешёвом автосалоне? Кто тратил время, как-будто его нескончаемое количество? А? Вот и ответ на вопрос почему.
В фильмах, в такие моменты, всегда появляется человек, который старается скрасить последние мгновения. Где он? Где этот человек?! Со злости ударил кулаком о стену. Больно. Смотрел как опухает рука, почему-то вспомнил человечка из рекламы про шины "Мишлен". Стало смешно. На мгновение забыл про рак. Спасибо чувству юмора, что и под конец не подвело. Нельзя дать себе сломаться! Беру телефон "Маша, завтра идем гулять, зайду в 4,будь готова". Так-то лучше. Ничто еще не потеряно, и я увижу море с закатом, и буду пить текилу с солью и лимоном, и поцелую наконец-то Машку! А сейчас, нужно искать билеты и хороший тату-салон.
22.01.19