Скандал в благородном семействе

Николай Кладов
Некая дива "К", которую еще называли "светская львица", проводила время с режиссером "Б". Дело в том, что дива "К" - любила сниматься в кино и сама снимала кино и они, возможно, обсуждали с режиссером "Б" новый творческий проект.

И пока всё очень мирно и нет никакого сюжета. Но дело в в том, что гражданка "К" - не так сама по себе в роли свободной современной женщины, она как бы замужем и у них с мужем "М"  есть общий ребенок.

И вот некто, оставшийся за кадром, сообщает мужу "М", что "твоя-то сидит в кафе с брутальным мужчиной и красавчиком "Б" и, вероятно, добавляет несколько эмоциональных красок в эту "картину маслом".

Так или иначе, на видео из этого кафе мы видим, как этот муж "М" заходит в кафе и спрашивает у официантки: а где сидит его благоверная супруга?

Надо сказать, что все персонажи этой мелодрамы очень хорошо известны от Камчатки до Балтийского моря и официантка сразу отвела мужа "М" к нужному столику.
Там был короткий разговор типа "пойдем выйдем", который, однако в камеру не попал.

Далее, мы развитие сюжета наблюдаем по записи с камеры наружного наблюдения.
Там стоят две мужские фигуры, в очертаниях которых мы легко  угадываем наших героев.
После короткого, но видимо очень личного и нервного диалога, более крупная фигура сильно бьет по носу другую. Эта фигура - падает. Потом идет борьба с полулежачим соперником. Тот, однако, поднимается и уходит в кафе. Вторая фигура устремляется за ним, его останавливают у входа, видимо охранники.
Потом эта побитая фигура проходит в кафе, придерживая рукой свой разбитый нос, потом в кафе появляется бригада скорой помощи... потом, вроде, была еще одна сцена, где хрупкая гражданка "К"  защищает  режиссера "Б" от своего мужа "М".

Для чего мы все это рассказываем? -  спросит читатель, дочитавший этот триллер до этого места.
А чтоб поговорить. Например, смотрите какой интересный сюжет для новой мелодрамы.
Я вот наши, да и американские тоже, фильмы не смотрю совсем, а тут - с интересом. А почему? По тому что здесь жизнь, а там все - искусственно, придумано, лживо.

И еще такая тема. Вот недавно арестовали двух наших футболистов, за участие в
сцене, которая с этой - один к одному.
И оба встретили Новый 2019 год в тюрьме.
И я им сочувствую, так как повода для этого - нет совсем.
Кто-то украдет миллиард у государства и под домашним арестом. А кто ударит хама по лицу, но это лицо окажется особой приближенной к императору и всё - век воли не видать.

И ещё такая тема, которая знакома многим мужчинам.
А как бы вы поступили на месте мужа "М" , если бы узнали, что ваша супруга сидит вечером в кафе с интересным мужчиной"?

Я думаю этот муж "М" в той сцене поступил совершенно по мужски - он разобрался с обидчиком и пальцем не тронул свою жену.
И мы посылаем ему свой респект.
Чаще наши мужики поступают по другому.
Они наказывают свою супругу, а мужика обидчика, этого "казанову" - "понимают".
По тому что сами такие и это не мужики.

К нам ворвался 21 век, век - новых гендерных отношений. Век эмансипации и раскрепощения. Век свободы и прошения. Век терпимости и толерантности.
И мы, пока, не знаем, как совместить старый уклад домостроя, семейные ценности и эти новые "свободные отношения".

Понятно чего хочет мужчина от своей жены. Верности.
И здесь не только ревность, замешанная на эгоизме. Он хочет воспитывать своего ребенка,а не чужого. Хочет иметь свое генетическое продолжение. Жизнь длинная штука и ему еще не раз приходить в этот мир, где он хочет видеть близких ему людей. 

Но женщина, тоже вправе распоряжаться собой. Она сама решает от кого ей завести ребенка. Какой ей мужчина для этого подходит.
И она, после нескольких лет семейной жизни может укрепится в своем выборе, а может в нём и разочароваться.
Не секрет, что по статистике разводов, инициатива чаше принадлежит женщине.
У женщины пик её женственности приходится на возраст, в котором муж находится на уже спаде, на закате.
И вот эта разница физиологий, которую  нельзя отменить, но можно претерпеть и является закулисным режиссером наших многих семейных мелодрам.

О чем это мы? Ах,да. Ну так вот.  Мы должны научится новым отношениям между мужчиной и женщиной.
Например, этот режиссер "Б"  должен был позвонить мужу "М"
и спросить согласие на это "рандеву".  Как в ресторане,джигиты сначала спрашивают
разрешения у кавалера "можно я немножко потанцую вашу даму. да?"

И еще в фильме "Мимино" герой Фрунзика Мкртчана об этом говорил.

Вобщем, все не так просто. И столько важных тем из жизни нашего общества затрагивает эта сцена, которая, казалось бы достойна только "желтой прессы" .