Еврейские выражения многим на память. Рубрика 103

Эдуард Лашутин
Рубрика № 103. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Сёма сидел за завтраком и просматривал газету. Вдруг остолбенел: в газете было напечатано объявление о его смерти. Он сейчас же позвонил своему другу. - Алло, Додик! Ты читал объявление о моей смерти? - Да, - ответил Додик, - кстати, откуда ты говоришь? 
2. Вы слишком долго прожили в Израиле, если...- услышав требование "одеться поприличней", со вздохом натягиваете носки.
3. Заполняет Давид Леви анкету на английском языке: имя, фамилия, место рождения. Доходит до пункта "sex"(то бишь "пол".) Пишет:"2 раза в неделю". 
4. - Почему в израильском кнессете стулья расположены по кругу? - Так принято в каждом цирке.
5. - Кто такой Сильван Шалом? - Ну как ты не знаешь? Это же муж жены министра иностранных дел
6. Чтобы вывести из Египта 45 тысяч российских туристов, туда из Биробиджана направлен учитель географии Моисей Абрамович Рабинович.
7. В ресторане: - Господин Фельдман, что пьет ваша супруга? - Вообще-то, мою кровь, но сегодня - шампанское.
8. Какая группа населения постоянно нарушает закон о кашруте? - Дети. Они едят мясо молочными зубами.
9. - Мойше, я слышал, твой дядя сошёл с ума и подарил тебе 10 тысяч долларов? - Бывает и такое, иначе как ещё это объяснить. - Одолжи тогда мне на месяц тысячу. - Изя, у тебя что-то со слухом? С ума сошёл мой дядя, а не я!
10. - Рая, не позволяй Леве приходить к тебе. Меня, как мать, это очень беспокоит. Если он не перестанет ходить к тебе, у меня будет инфаркт!  - Хорошо, я сама буду ходить к Левочке. Пусть инфаркт будет у его мамы.
11. Со стороны казалось, что Софочка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан, и причитал: «Что делать-то, что делать?!»
12. - Как вы провели ночь? - Ужасно. Жена всё время кричала: "Нет, Абраша, нет!" - Ну, так что же вам плохо? - Но я же Хаим! - Так это же совсем хорошо. Вы же сами слышали, как она сказала ему "нет"!
13. - Доктор, таки как мне вылечить глистов? - И шо ж вы такое съели, шо даже глисты заболели?!
14. Водил Моисей 40 лет евреев по пустыне, ходил и приговаривал: - И шо, таки никто не видел мои 8 шекелей?
15. Трое спорят, чей Бог лучше. - Вот я летел на самолете, двигатели отказали, я помолился Богу, и самолет благополучно приземлился, - рассказал мусульманин. - А я умирал от насморка, помолился Богу, и он меня вылечил, - сказал христианин. Третью историю рассказал еврей: - Иду я по Иерусалиму в субботу и вдруг вижу на земле сто баксов. Я помолился Богу. Так у всех была суббота, а у меня четверг.
16. - Роза Марковна, мне рекомендовали вас как опытного психотерапевта. - И что нас беспокоит? - Осень, хандра, не с кем выпить хересу, поговорить и уснуть в позе ложек! - Зовите меня просто Роза. Я за штопором.
17. На приёме у кардиолога. - Рабинович, сколько водки в день вы выпиваете? - спрашивает врач. - Триста граммов, - отвечает пациент. - Как триста?! Я же только сто пятьдесят разрешил! - Ещё сто пятьдесят разрешил терапевт.
18. Говорят, кошки ложатся на больное место. Сегодня Изина кошка легла на его кошелек. Она ещё никогда не была так права!
19. Одна еврейка говорит другой: - Представляешь, мой муж вчера купил водяную кровать! - Так это же прекрасно! У вас будет любовь на воде. - Ну, с его активностью это будет не любовь на воде, а круиз по Мертвому морю.
20. - Изя, я слышал, у Вас умерла теща. Соболезную. А что у нее было? Изя (раздраженно): - Шо было, шо было… Да ничего у нее не было! Только телевизор и старый диван.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш  Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!