твой юмор один

Константин Миленный
Т   В   О   Й       Ю   М   О   Р      О   Д   И   Н



Хроническое заболевание сатириков -
воспаление ироничного нерва.

* * *
    
По единодушному мнению критиков,
современников английского
поэта-романтика лорда Байрона,
наиболее выстраданными и потому
чрезвычайно выразительными были
его произведения, написанные в
размере голеностопного ямба.

* * *

Зубной техник - мОстодонт.

                * * *

Давид Самойлов :

Цель людей и цель планет -
К богу тайная дорога.
А какая цель у Бога?
Неужели цели нет?

Попытка подражания :

Цель людей - очистить души,
Целя грех свой Богу в уши.
Их услышать был бы рад он.
Да вот скверно с аппаратом.

* * *

Мой сокурсник по МВТУ, грузин, жил
до перестройки в Гагре. Уверял, что общеизвестно,
будто абхазы самая слабообразованная и откровенно
тупая нация в своей республике.

Рассказывал, что гаишник-абхаз, службист и
законник, постоянно дежуривший на центральной улице
города, всех нарушителей правил дорожного движения
- местную грузинскую золотую молодежь - клеймил
одной и той же гневной фразой :

- Ты, антифашист несчастный !

И только потом брал штраф без квитанции
и без сдачи.

Рассказанное мне показалось забавным и я
посмеялся над полнейшей политической
непросвещенностью представителя титульной нации.

Но в ту же минуту, я прочитал на этикетке
нашей бутылки : " Апсны абукет". Буквы русские, что-то
напоминают, а все вместе тарабарщина какая-то.

Зурик говорит:

- Это название  известного абхазского
вина - "Букет Абхазии". "Апсны" - Абхазия. Конечно,
не "Киндзмараули", но пить можно.

- А почему на этикетке "Абукет", а не просто
"Букет" ?

- А ты оглянись.

На противоположной стороне улицы винный
магазин, а на нем вывеска "Амагазин".

- Значит, нам на закуску сейчас принесут
амандарины?

- Маладэц, савсэм джигит, да- сказал он с
нарочитым абхазским акцентом и с подъемом
вопросительной интонации в конце короткой фразы.

Потом сделал винтовое движение указательным
пальцем левой руки и добавил :

- Это ест особенност наши абхазки фонетика.

- Тогда, уважаемый Зураб Александрович,
я все понял. По-моему, ты зря издеваешься над
гаишником. У него, наверняка, есть основания считать
твоих дружков, гарцующих на папашиных
амандариновых "Волгах", фашистами. А в силу
особенностей "абхазки фонетика"- я тоже покрутил
указательным пальцем - добавляет в начале  "А",
что модулируется в "Антифашиста".

А то, что без сдачи и без квитанции, так это
свидетельство его высокого профессионализма.

  * * *
 

Западные СМИ с тревогой отмечают
тот факт, что своей активной политикой в Крыму
российский президент нанес сокрушительный
удар по бараку Обамы.

* * *

Из словаря : барак - временное,
быстровозводимое, дешевое строение.

В нашей стране барачная система,
наряду с коммунальной, широко известна с
послереволюционных лет вплоть до хрущеб.

На стыке второго и третьего тысячелетий
мы стали свидетелями возрождения системы
бараков. В Израиле появился Эхуд Барак
("молния" на иврите) - эксминистр обороны и
экспремьер-министр, в США Барак Обама,
действующий президент страны.

В философии существует парная
категория, выражающая одну из форм всеобщей
связи явлений - причина и следствие.

Известно так же понятие обратной
связи причины и следствия, т.е., когда причина
и следствие меняются местами. В рассматриваемой
нами категории до недавего времени бараки являлись
следствием войн, революций, смут.

Но вот сработала обратная связь и
сегодня Бараки все увереннее становятся
причиной межгосударственных конфликтов,
грозящих перейти в открытые военные действия
или не так давно уже переходившие в войны.
Имеются в виду события в Югославии, в Африке,
на Востоке и совсем свежие у наших незалежных
соседей.

История и здравый смысл учит нас -
искорени причину и тогда следствие рухнет само.

     * * *

В облике женщины всё очень важно,
и о каждой составляющей этого облика можно
сказать, что это её лицо. И гордая стать это её лицо,
и изящные руки, и очаровательный поворот
головки, и волнующий взгляд, это всё тоже её
неповторимое лицо.

Но нельзя не согласиться с Раневской в том,
что настоящее лицо женщины это, все-таки, её жопа. 
Тем более, что ей, этой теме, Фаина Георгиевна, как
человек творческий, уделяла много внимания в своих
откровенных и поэтому так полюбившихся читателю
записках.
 
* * *

Спешите - спешите!
Сегодня  женский  полубокс .
На ринге  Мария - анти - Анетта.

* * *

В Краснодарском крае зарегистрирован
конкурент Абрау Дюрсо винодельческий холдинг
"Фанаберия". (Для непьющих - пояснение. В
оригинале холдинг называется "Фанагория").

* * *

Из анонса новостей в "Яндексе" за 1 июня
в 15 час 25 мин : "Вертолет, упавший под Мурманском,
был почти новый".

* * *

                В своих мемуарах М. И. Жаров рассказывает
о работе в театре А. Таирова. В 1933 г. в спектакле
"Оптимистическая трагедия" Всеволода Вишневского
он играл роль матроса Алексея.

Премьера посвящалась пятнадцатой
годовщине Красной Армии, поэтому на нее был
приглашен весь Генеральный Штаб и полководцы
во главе с наркомом К. Е. Ворошиловым.

"После спектакля, успех которого рос от
сцены к сцене, за кулисы пришел Ворошилов
поблагодарить коллектив. Интересно, что Климент
Ефремович разговаривал с нами не как с актерами,
а как с действующими лицами пьесы.

Ворошилов подошел ко мне:

- Так что ты молодец. Правильно сделал,
что пристрелил этого вожака. Жаль, конечно, он
неплохой парень, но пошел не по той дороге."

Понятно, конечно, что молодому актеру
была приятна похвала из уст национального героя.
Но я не об этом. Я о Ворошилове.

Ведь приведенный эпизод может
свидетельствовать не только о наивности народного
любимца и бывшего паровозного слесаря, но и даже,
чур меня, об уровне умственного развития наркома
действующего и будущего Первого Маршала, о чем
пишут некоторые современные авторы.

С другой стороны справедливо думать, что
и за кулисами сцены Ворошилов продемонстрировал
свойственную полководцу находчивость.
             
Проявив себя одновременно как автор,
режиссер и актер, он мгновенно решился на
импровизацию и сыграл миниатюрную сценку,
заговорив с актерами на их профессиональном языке.

Наконец, это можно принять за
непосредственность натуры или обыкновенное
чудачество этакого луганского Щукаря.

Да, наверное, такой он и был в жизни.
И чрезвычайно занятый государственный человек, и актер,
и деревенский остряк. За что и был любим.

Так же любим, впрочем, как и вспоминавший
о нем великий актер М. И. Жаров, который, к сожалению,
не пишет о том, как этот эпизод восприняли тогда он и
его коллеги по сцене. Только безликое "Интересно, что...".

Ну, да, ладно, чего уж теперь. Нет уже с нами
ни Ворошилова, ни Жарова, да и мы-то ребята тоже
уже спелые...